Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Погребение (англ. Exequy) и Продвинутое Погребение (англ. High Exequy) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Существует две формы заклинания: одна доступна Воскресшему и Пешкам чародеям; и еще один, созданный существами, например Кровожадными химерами, Личами и Людоедами.

Заклинание чародея[]

"Создаёт область магического воздействия, длительное нахождение в которой мгновенно убивает любого врага."

Обновляется до Продвинутого Погребения, которое имеет схожие с свойства, но имеет больший диапазон действия и действует быстрее.

Эта заклинание, применяемое чародеями, может быть использована для нацеливания на одного или нескольких врагов одним сотворением заклинания. У любого нечеловеческого противника, который перемещается в зону действия заклинания, на цели появится круговой знак обратного отсчета, указывающий на ход выполнения заклинания. Как только круг завершиться, заклинание успешно наложится; в ходе однократного использования заклинания может быть создано несколько целей. Когда заклинание будет сотворено, все враги, на которых метка заклинания завершила вращение, будут уничтожены.

Погребение Продвинутое Погребение
Диапазон ? 18 м
Радиус метки ~2м ~3,5 м
Цели ? 8
Скорость 100% 150%

Прогресс вращения метки заклинания во многом связан с силой и сопротивлением врага. Небольшая метка на крысах завершается почти мгновенно, тогда как метка Голема завершается за несколько минут. Погребение может уничтожить практически любого врага, включая обычно устойчивых к магии, таких как големы; однако оно совершенно неэффективен против любого врага в виде человека.

В случае с гибридами и чудовищами, такими как химеры и Злобными глазами заклинание будет нацелено на каждую «голову» отдельно, и точно так же, оно может уничтожить голема, обычно устойчивого к магии, Погребение может нацелиться на Злобный глаз даже тогда, когда поднят его непроницаемый щит.

Применение Погребения непрерывно истощает Выносливость до момента завершения.

Время[]

Время, необходимое для завершения заклинания, обычно увеличивается с размером и опасностью существа, однако кажется, что каждый вид и подвид имеет свою собственную устойчивость, которая не связана напрямую с какой-либо характеристикой.

  • Продвинутое Погребение примерно на треть быстрее, чем обычное Погребение.
  • Обычно заметно эффективно против живых существ, кроме людей, но работает гораздо медленнее против всей нежити, включая скелетов.
  • Базовая Магия заклинателя не влияет на время произнесения.
  • Сила посоха, используемого для произнесения заклинания, не влияет на время произнесения.
  • Амулеты не влияют ни на расход выносливости, ни на время применения.
  • Оставшееся здоровье врага не влияет на необходимое время.

Символ на противнике, вышедшем из области действия заклинания, будет постепенно уменьшаться.

Время, необходимое для смерти противников.

Для заклинания Погребение время убийства на 50% больше, чем значения в таблице, которые отражены для Продвинутого Погребения.

Противник Время до смерти HP/s Расход стамины
Паук 0.7s 1.4/s 30
Гигантская крыса 0.7s 1.4/s 30
Олень 0.7s 1571/s 30
Дикий боров 0.7s 1428/s 30
Большая летучая мышь 0.7s 1.4/s 30
Ворона 0.7s 1.4/s 30
Отравленный зомби 35s 1571/s 1600
Лютодрейк 2m 35s 1129/s 7000
Адская гончая 8s 1125/s 350
Большой гоблин 9s 1611/s 400
Кровожадная химера (голова козла) 36s 833/s 1600
Кровожадная химера (голова льва) 1m 18s 384/s 3500
Гигантский ящер 9s 1278/s 400
Гоблин-шаман 9s 611/s 400
Огненный ящер 12s 1250/s 550
Старый огр 55s 1709/s 2500
Банши 27s 314/s 1200
Людоед 55s 272/s 2500
Большой скелет 33s 333/s 1500
Серебряный рыцарь 44s 522/s 2000
Минотавр 3m 45s 213/s 10000
Оживший доспех 20m 0s 68/s 54000
Лютовирм 2m 35s 903/s 7000
Ящер-маг 13s 653/s 600
Дрейк 2m 13s 601/s 6000
Хобгоблин 2.7s 769/s 120
Циклоп 27s 925/s 1200
Циклоп (бронированный) 55s 454/s 2500
Кровожадный циклоп 55s 1145/s 2500
Пленённый кровожадный циклоп 20m 0s 125/s 54000
Ящер 5.5s 436/s 250
Белоснежная гарпия 3.3s 727/s 150
Скелет-маг 22s 77/s 1000
Воин-скелет (с длинным мечом) 22s 113/s 1000
Голем 1m 30s 311/s 4050
Железный голем 1m 30s 388/s 4050
Железный голем (диски) 14s 357/s 630
Гидра 1m 30s 1111.1/s 4050
Сверхгидра 1m 30s 1111.1/s 4050

Сопротивление и иммунитет[]

Все люди и пешки невосприимчивы к Погребению и Продвинутому Погребению - сюда входят враждебные противники, такие как Бандиты или Солдаты, а также Блуждающие пешки, Оскверненный пешки, те что в Зале Сожаления и другие пешки, ставшие Одержимыми. Метка Погребения не сможет нацелиться на этих людей.

Однако Погребение эффективно против некоторых существ, обычно устойчивых к магии:

  • Голема можно уничтожить за разумное время
  • Диски Железного голема могут быть выбраны в качестве цели и уничтожены относительно быстро, или же можно сделать целью самого Железного голема.
    • В некоторых случаях применение заклинания останавливается при попытке применить его к самому Голему. Это может быть ошибка, ограниченная Железным големом, встречающимся во время задания Отвага против металла в Ведьмином лесу.
  • Погребение может обойти магический барьер Дурного глаза и Злобного глаза.

Заклинание относительно медленное против всех типов нежити, включая скелетов.

Примечания[]

Exequy glitch

Остаточный сбой метка из-за нацеливания на многих противников

  • Эффективен против слабых, но очень мобильных врагов или в качестве скрытой атаки издалека.
  • Это заклинание имеет самую большую дальность действия из всех заклинаний Чародея — символ может перемещаться как минимум на 2 метра дальше, чем другие заклинания, такие как Молния или Стена Пламени.
    • Диапазон действия метки заклинания имеет сферическую форму.
    • Это заклинание также имеет самый быстродвижущуюся метку среди всех заклинаний.
  • Также нацеливается на скрытых существ, таких как Садовые птицы или Черви и воздушных врагов, если они летят достаточно низко.
  • Заклинание не имеет фиксации и должно быть нацелено вручную.
    • Кнопку заклинания необходимо удерживать до тех пор, пока круг не завершится, иначе заклинание отменит действие.
    • Нажатие кнопки ручного прицеливания приведет к сбросу положения прицеливания метки.
    • Незавершенные круги могут быть завершены до тех пор, пока не произошел разряд или заклинание не было отменено.
    • После завершения круга может произойти разряд. Разряд произойдет с небольшой задержкой.
    • После срабатывания разряд не может быть прерван атаками врагов.
  • Воскресший может использовать средства, повышающие выносливость, пока игрок постоянно удерживает кнопку заклинания. Эта тактика позволяет игроку убивать крупных врагов, что иначе невозможно из-за большого потребления выносливости. Кнопку заклинания можно отпустить, пока она находится в инвентаре, но ее необходимо удерживать при выходе из инвентаря.
  • Глитч. Нацеливание на множество противников (более десяти) может привести к остаточному визуальному сбою метки. Точные условия для воспроизведения этого не ясны.

Заклинание созданное существами[]

Существо Блокируемость
Обычный Идеальный блок
Кровожадная химера ? ?
Змий ? ?
Лич ? ?
Людоед нет нет
Лютовирм ? ?
Тёмный архиерей да † да
† Не при наличии Проклятого Дракона.

Это заклинание Воскресший и его союзники могут встретить во время встреч с Кровожадными химерами, Змиями и Личами. А на Острова Неизбывной Горечи, часто используют эту атаку Людоеды, Лютовирмы и Тёмные архиереи . В зависимости от противника заклинание может быть или не быть блокируемым или идеально блокируемым щитом.

При сотворении существом этого заклинания, его свойства немного отличаются. На полу появляется метка, вращение которого указывает на ход действия заклинания. Когда заклинание завершится, любой, кто окажется внутри круга, будет убит независимо от времени, проведенного внутри метки, таким образом, метка становится по-настоящему опасной только в момент завершения заклинания.

В то время как Воскресший и его союзники-люди будут убиты, Пешки остаются только без сознания и их можно легко возродить.

Примечания[]

  • Определенные атаки и навыки (например, Круговой Взмах) при использовании дают временную неуязвимость и позволяют пользователю находиться внутри метки после ее завершения по причине неуязвимости.
  • Если пешку поднять и перенести при попадании заклинания защитит, это их от потери сознания, но не спасет Воскресшего.
  • Усилитель Живучесть работает против этого и иногда может оставить у вас 1 хп вместо 0 после завершения заклинания.
    • Эксплойт: с Актом Воздаяния или Актом Расплаты Воскресший может вернуть огромный урон противникам после выживания заклинания. (См. «Акт Воздаяния»).
    • Испытания показывают, что урон от казни существа увеличивается как от Проклятия, так и от Понижения защиты от магии, что позволяет предположить, что это заклинание имеет магическую природу, а также позволяет увеличить урон от эксплойта, если он когда-либо понадобится.
  • Пешки-бойцы редко или никогда не будут пытаться заблокировать заклинание.
  • Пешки, получившие преимущество от усилителя Содейственность, могут пережить казни противника.

Продвинутое Погребение[]

Продвинутое Погребение (англ. High Exequy) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Улучшенная форма Погребения, требующая меньше времени для устранения противников."

Действует как Погребение, но символ заклинания имеет большую область действия, может уничтожить более 8 врагов одновременно, и для завершения его метки требуется две трети времени.

Заметки и тактика[]

  • Информацию об использовании и тактике см. в Погребение.
  • Увеличенный радиус действия метки делает Продвинутое Погребение эффективным против летучих мышей, обитающих в небольших туннелях, например, в Алтаре Бога Воды.

Галерея[]

Advertisement