Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Поганая трясина (англ. Miasmic Haunt) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Поганая трясина — большое болото в регионе Гряды Барта. Некоторые жители Грансиса, кажется, также называют этот регион термином «Фетор».

Прохождение через болотистые воды Поганой трясины в течение дня может вызвать ослабление Слепота, Немота и Отравление, но не намокание. Ночью присутствие светящихся светлячков, кажется, сводит на нет (или каким-то образом связано) эффект ядовитых вод.

Задания[]

Несколько человек просит, чтобы их сопроводили на небольшой остров на большом болоте.

Примечания[]

  • Путешествие сюда или сюда ночью может быть необходимо звездам знаний области для Грансиса.
  • Термин fetor используется Сэром ом во время Отрицая "Спасение" : "Повезло, что меня не отправили на Грейтволл. Я рад, что услышать рассказ об этом беспорядке с безопасного расстояния. Грейтволл тоже недалеко от Фетора."; и в записи к квесту Болотные твари : "Ящеры становятся все более дикими в зловонных болотах, известных как Фетор, к западу от Столицы" - в квесте упоминаются и Ящеры, и Фантазмы - и то и другое можно испытать на болоте.
    • Возможно, этот термин в более общем смысле относится к необитаемым районам к западу от Грансиса, включая разрушенное герцогство Лиоре.
  • Ослабляющие свойства болота не смягчаются сопротивлениями. Ослабление все равно произойдет даже при 100% сопротивлении Слепоте, Немоте и Отравлению. Однако Усиление Невосприимчивость защищает от этого эффекта.

Галерея[]

Advertisement