Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Площадка Безжалостности (англ. Sparyard of Scant Mercy) - локация в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Это локация в лабиринте Острова Неизбывной Горечи, доступная через Бескровную Тюрьму и ведущая в Падший город.

При первом входе в эту комнату можно услышать печальный разговор. Одинокий Оживший доспех охраняет дверь, ведущую в Падший город. Чтобы продвинуться дальше, Ожившего доспеха необходимо победить.

В начале локации есть сломанный Камень Разлома, который можно восстановить за 25 000 RC.

Враги[]

Изначально здесь находится Оживший доспех; после его поражения при повторном входе в область может появиться либо Лютодрейк, Лютовирм, Лютовиверна либо другой Оживший доспех. Место появления монстров можно изменить, войдя и выйдя из Камня Разлома.

После Даимона могут появиться два Дракона: либо два Лютодрейка, два Лютовирма, либо Лютодрейк и Лютовирм.

Дополнительной опасностью является возможность случайного появления Проклятого дракона или Смерти.

Предметы[]

Здесь растут Огнетруб и Сумеречный цветок. Месторождения руды, скорее всего, принесут либо Алмазит, Кусок платины, Лунный камень, Кусок лавы, Обыкновенную руду, либо Камень.

Полезные предметы, которые можно собрать или найти на территории или в контейнерах, включают: Броня с острова ур.1, Кристалл призыва, Амулет монаха, Амулет ангела, Камень воскрешения, Бикристалл разлома и Кластер разлома.

Жуткая статуэтка спрятана за колонной на верхнем уровне, а табличку, содержащую "Воспоминания другого воскресшего" можно найти возле выхода в Падший город.

Карта
Sparyard of Scant Mercy

Ключ : Жуткая статуэтка ! ; Кучи оружия белый +  ; "Воспоминания.." Табличка  

Сундук До-Даимона После-Даимона
1 Божественный раствор, Панацея, Капля избавления, Лилиевый отвар Божественный раствор, Панацея, Благоухающий ладан, Животворящий ладан
2 Броня с острова ур.2, Поликристалл разлома, Бикристалл разлома Поликристалл разлома, Бикристалл разлома
3 Камень воскрешения, Благоухающий ладан, Дьявольская эссенция, Шлем Драконоборца, Шлем Золотого Льва, Капюшон мудреца, Драконий Ус, Сумеречные поножи Камень воскрешения, Камень телепортации, Дьявольский экстракт, Божественный раствор, Благоухающий ладан
5 Бикристалл разлома, Оружие с острова ур.2, Сувенир с острова ур.2 Безделушка с острова ур.3 (30%), Сувенир с острова ур.3 (20%), Бикристалл разлома, Поликристалл разлома

Примечания[]

  • Камень Разлома можно использовать в сочетании с умением Магического Лучника Большой Жертвенный Разряд, чтобы легко очистить комнату от врагов.
  • Если здесь используется эксплойт Крушитель Богов, Смерть или Проклятый дракон могут случайно появиться после того, как Воскресший перезагрузит игру.
  • После победы над Ожившим доспехом в первый раз, тут будут появляться одиночный Лютодрейк, Лютовирм или Лютовиверной, и будут делать это только до тех пор, пока игрок не войдет в Святилище Неизбывной Горечи.
  • Для любых сильных классов дальнего боя, таких как Рейнджер, расположение арены дает очень простой способ победить начального Ожившего доспеха, который появляется здесь. Если вместо того, чтобы спускаться по лестнице, вы пойдете вправо по вершине круглой стены и перепрыгнете хотя бы через один проем на следующий участок стены, вы сможете свободно стрелять по Ожившему доспеху внизу, и он останется на своем месте, в исходном положение защиты, не двигаясь и даже не вступая в бой. Вам по-прежнему понадобится сильное оружие и сильные навыки нанесения урона за выстрел, чтобы преодолеть его защиту, например Губительная Стрела или Выстрел Метеора; в исходном положении слабым местом для цели является голова, чуть выше его щита, когда он поворачивается к вам лицом после первой атаки. Когда его броня сбивается, цель становится более устойчивой.

Галерея[]

Advertisement