Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пленённая Ярость (англ. Caged Fury) - высший посох в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Этот высший посох с клеткой магической энергии на его конце становится мощнее с каждой атакой при отсутствии урона, но достигнув предела - лишает сил владельца."

Нанесение ударов по противникам «Пленённой Яростью» заряжает магическую клетку в навершии посоха, увеличивая магическую силу — все атаки, за исключением Магического Разряда, Концентрированного Разряда и Магического Посыла, но включение Магической Волны зарядит клетку.

Местоположение[]

Использование[]

FighterNStriderNMageN
AssassinNMagicarcherNMagicknightN
WarriorNRangerNDDicon sorcerer

Зарядка[]

Попадание Множитель
мощности
Визуальный
этап
1 1,1x 1
2 1,2x
3 1,3x
4 1,4x
5 1,5x 2
6 1,6x
7 1,7x
8 1,8x
9 1,9x
10 2x 3

Высший посох заряжается, нанося врагам заклинания, отличные от Магического Разряда — каждый удар увеличивает запасенную силу, максимум до десяти ударов.

Есть три видимые стадии интенсивности заряда; интенсивность синего света напрямую соответствует количеству запасенной энергии. При достижении более высокой ступени мощности издается легкий, отчетливо узнаваемый звук «перезвона».

  • Первый этап активируется после однократного удара по врагу и соответствует сине-белым светящимся запястьям.
  • Второй этап активируется после четырехкратного удара по врагу (всего пять) — после этого достижения руки героя приобретут голубоватое свечение, распространяющееся на тело.
  • Третий и последний этап активируется после попадания по врагу еще пять раз (всего десять) и соответствует яркому сине-белому огненному сиянию верхней части тела и головы.

Заклинания с несколькими ударами, такие как Тлен или Смерч эффективны для быстрой полной зарядки этого оружия. Сила или тип заклинания, использованного для поражения врага, не имеют значения, а только количество ударов. Магическая Волна также работает, как и заклинания, не наносящие урон, такие как Истощение или Немость. Погребение не заряжает посох, равно как и урон бросанием.

При попадании по герою, заряд рассеивается - это включает в себя плевок паутины, удары ветром, удары от взрывов и т. д. - при максимальном заряде удар также истощает всю выносливость, вызывая удушье.

Сила и урон[]

Сила и урон увеличиваются по мере зарядки, при полной зарядке максимальная сила атаки увеличивается в два раза. Это не только удваивает эффективную силу посоха (до максимума в 1044 магии при улучшении до золотого), но также удваивает эффективную Магию персонажа и базовую Магию навыка.

Сила не увеличивается при зарядке высшего посоха.

Для существ с сильной магической защитой более высокие стадии могут «Прорвать защиту» существа - таким образом, для таких противников увеличение урона может быть намного больше, чем вдвое.

Эффекты оружия складываются с эффектом усилениями Повышение магии, например, вызванным Амулетом демона.

Статистика[]

Уровень
улучшения
0
Stars 0t
1
Stars 1t
2
Stars 2t
3
Stars 3t
DFIcon SRIcon GRIcon
Материалы
для улучшения
N/A 26,200 G 90,200 G
Мандрагора x6
275,100 G
Зеркало возмездия x3
Узнать
требования
5,400 RC
Прочная бедренная кость x2
7,400 RC
Гибельная реликвия x2
Сила 16 18 22 30 47 95 123
Магия 95 112 134 178 281 376 522
Режущий урон 0%
Дробящий урон 100%
Прерываемость 110 110 167 213 270 295 344
Сбиваемость 110 110 167 213 270 295 344
Стихия -
Ослабление - - - - - - -
Вес 3.34 3.34 3.17 2.84 2.50 2.50 2.50

Примечания[]

Caged_Fury_staff_used_to_slay_a_Cursed_Dragon.

Caged Fury staff used to slay a Cursed Dragon.

  • Эффект от полной зарядки очень мощный — при базовом уровне магии персонажа выше 620, полностью заряженная Пленённая Ярость превзойдет по урону даже Кровавый Стебель для всех заклинаний. (оба улучшены до золота)
    • Обычные заклинания, в том числе святой Концентрированный Разряд и Продвинутый Тлен, становятся более мощными при уровне Магии около 470 единиц.
    • При использовании заклинаний высокой мощности эффект еще более выражен. Например, при тех же условиях Продвинутый Ледострой становится более мощным, имея всего 328 единиц Магии; в то время как Землетрясение и Болид всегда более мощные. (Продвинутый Болид на 33% сильнее при максимальной магии)
    • При использовании слабых заклинаний на пике базовой магии персонажа, равном 866, разница невелика - всего +180, но может быть дополнительно улучшена за счет улучшения снаряжения и усилителей.
    • Пленённая Ярость также сравнительно слаба, если ее не улучшать, поэтому для того, чтобы по-настоящему раскрыться, требуются Улучшение до золота.
    • Большой физический компонент Магической Волны делает это заклинание исключением, поскольку плохая сила оружия Пленённой Ярости делает его слабее, чем Кровавый Стебель.
  • Хотя заклинания с несколькими ударами (Болид, Смерч и т. д.) заряжают посох при попадании, урон не увеличивается до повторного применения.
  • В Dark Arisen это оружие можно подарить другой пешке.
  • Эффекты не переносятся на предыдущие загрузочные экраны, а усиление теряется при смене оружия.
    • Если одну Пленённую Ярость поменять на другую, эффект сохранится.
  • Меч Тесак Силы имеет аналогичный эффект.
Advertisement