Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пещеры форта (англ. The Frontier Caverns) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

FrontierCEntrance

Входной проем

«Пещеры форта» — это туннели, в которые можно попасть изнутри Форта Тени через туннель, вырытый гоблинами в дальнем северо-западном углу форта.

  • Большие враги ждут дальше в пределах Места испытаний. Врата, ведущие к Месту испытания остаются запертыми до тех пор, пока не будет принят квест с Доски объявлений Глаз на выход.
  • В конце игры, второй бесплатный квест с Доски объявлений - Вызов также будет проходить в Месте испытаний.

Враги[]

Предметы[]

В Пещерах содержится множество Дьяволистника и Золота, а также Черепа, Взрыв-флаконы и Слюна дракона; Гоблины оставили предметы в множестве мест сбора.

См. также Место испытаний, в котором есть три сундука с сокровищами.

Знания пешек о путешествиях[]

  • Вход в Пещеры дает звезду. Обратите внимание на комментарий «Гоблины пришли отсюда».
  • Взаимодействие с гоблинами в первой камере тоже является флагом. Пешки не озвучат эти знания.
  • Большие железные ворота на дальней стороне Места испытаний — еще один триггер. Обратите внимание на комментарий «Для чего могут потребоваться ворота такого размера?».
  • После победы в конце-игре над Гидрой открытие маленьких ворот на восточной стороне испытательного полигона также является флагом.

Достижения/Трофеи[]

Просто войдите на Пещеры форта, чтобы разблокировать достижение "Into the Frontier Caverns".

Advertisement