Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Охота на ведьм (англ. Witch Hunt) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Ходят слухи, что колдунья из Ведьминого леса сговорилась с драконом и наверняка выкинет какую-нибудь пакость, если не принять меры. "

Уродливая толпа намерена устроить охоту на ведьм. Защитите Селену.

Прохождение[]

Этот квест начинается сразу после выполнения Визита ко двору.

Проходя мимо Площади с фонтаном, можно услышать, как торговец Брайс разговаривает с Леной и Кейлом об охотничьем отряде, преследующем ведьму... которая, конечно же, Селена: горожане считают, что она ответственна за возвращение Дракона и намерены отомстить ей.

Дополнительную информацию могут предоставить Мэтью, Сэру Фолку и Сэру Тедрику.

Witch_Hunt_(quest_walkthrough)

Witch Hunt (quest walkthrough)

(англ)

Найти Селену[]

Чтобы спасти Селену, отправляйтесь в Ведьмин лес и доберитесь до хижины Селены на гигантском дереве - Дома ведьмы.

Добравшись до поляны возле Дома ведьмы, можно увидеть охотничий отряд Солдатов и других лиц, вооруженных вилами и т. д., пытающихся ворваться в дом. Голем просыпается, чтобы подавить бунт. Приготовьтесь к битве.

Победить Голема[]

Победите Голема, чтобы завершить квест. Убийство Голема откроет новую область Ведьминого леса — через деревянную дверь под Домом ведьмы, ведущую к Могиле стража.

Преследовать Селену[]

Witch Hunt

Селена и Софья у Могилы стража

Следуйте за Селеной через туннель у основания гигантского дерева, ранее заблокированный неодушевленным Големом. Следуйте по тропинке через лес к Могиле стража.

Здесь будет Селена и призрак бывшей Воскресшей, Софьи, ее хозяйки. Когда с Софьей заговорят, она представит концепцию "Посвящения духа", объясняя тайну Селины.

После разговора с обоими персонажами квест будет выполнен и выдан посох Мага, Древесный Полог. Покинув Ведьмин лес, Селена навсегда переедет в Ваш дом в Кассардисе.

Цитаты[]

Брайс

" Его милость хочет найти старую корону. Даже сейчас он собирает людей для поискового отряда".
"Хм? Вы знаете больше о ведьме? В последнее время ходят разные слухи, в основном о том, как она общается с драконом. Некоторые говорят, что она с ним общается... Другие утверждают, что она сама вызвала вирма... Как бы то ни было, нам лучше обратиться к ней за советом, если она знает что-нибудь о чудовище. Поговорите с солдатами, чтобы узнать больше о ведьме. Даже сейчас они собирают экспедицию, чтобы найти ее".

Селена

"Мне жаль, Воскресший. Ты участвуешь в моих бедах не по своей вине. Какая-то часть меня давно знала, что я, по сути, пешка. Я не старею и не умираю, как другие. И всегда мне было трудно принимать собственные решения. Бабушка подарила мне часть своей души. Это была доброта, которую я никогда не смогу отплатить. Поначалу я не знала, как воспользоваться этим даром. Но теперь я встретила тебя... "
"Могу ли я жить по-настоящему? Могу ли я быть... человеком?"

София

"Значит, вы Воскресший... Это может показаться небольшим сюрпризом, но я хорошо знаю путь, по которому вы идете. Видите ли, я сама когда-то была Воскресшим. И эта девушка, Селена... была моей пешкой. душа Воскресшего не может не повлиять на своего последователя. Со временем пешка примет саму форму Воскресшего. Это «подарение духа», или так я это назвал. Я не уловила полного значения этой передачи, когда впервые заметила это. Но взгляни внимательно на Селену. Посмотри, как она похожа на меня. Я молюсь, чтобы она вскоре смогла прожить свою жизнь как настоящий человек».
"Возраст и опыт разделяют нас, Воскресший, но я знаю, что ты знаешь мои слова. Селена теперь больше, чем пешка. Она жаждет выбрать курс своей жизни, свободный от воли других. Если ты можешь помочь в этом , возможно, у нее еще есть будущее».
"Ты можешь, Селена. Дар духа даровал тебе мое сердце. Познав мир, ты наполнила это сердце собственными чувствами. Пешки - всего лишь тени жизни, обреченные вечно эхом разноситься по разлому. ...Но скоро ты освободишься от этого бесконечного цикла. Тогда твои мысли будут принадлежать только тебе. Тогда ты будешь говорить своим собственным голосом».

Примечания[]

  • Выполнение квеста Пропавшая подруга является обязательным условием для получения этого квеста.
  • Выполнение задания Последняя битва отменит этот квест, если он не завершен — в этом случае Селену можно найти живой и здоровой в Доме ведьмы.
  • После завершения при посещении Могилы стража становится доступен новый квест Драконий язык.
  • Этот квест — единственная возможность повысить симпатию к Софьи и получить доступ к ее квесту на сопровождение Экспедиция. Так что сделайте это, прежде чем говорить с Селеной.
  • Однако после кат-сцены в квесте, Ведьмин лес может стать отчетливо освещенным даже ночью, словно при лунном свете.
  • Если выйти из леса после победы над Големом, но до входа в туннель, ведущий во внутренний ведьмин лес, Голем снова появится при повторном входе в лес.
Advertisement