Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Офиса (англ. Ophis) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Лидер банды женщин-бандиток Западного Лабриса в западной части полуострова. Она любит драться и ненавидит мужчин."

Офиса - лидер бандитов под названием Бандиты "Западного Лабриса", расположенных в северо-западной части Грансиса. Это конкурирующая банда Дубины и его Бандиты "Железного Молота".

Она презирает мужчин и без колебаний нападет на группу, если кто-то в ней окажется мужчиной. Офиса будет продолжать атаковать даже после того, как все мужчины-члены группы будут повержены. Конфронтации можно избежать, замаскировав союзников-мужчин под женщин.

Офиса любит красный цвет, как и все другие женщины-бандиты; она носит Дамский корсет, Поножи передовика, Наступательные наручи, Знойное парео, Драконью диадему и Плащ алхимика, а из оружия и носит Магический Попутчик заклинательный лук и Полумесяцы.

Если ее убить, из нее выпадет Огромный мешочек монет (10 000 золотых).

Офиса имеет такую же устойчивость и слабости к атакам ближнего боя и магическим элементам, что и Дубина — аналогично обычным убийцам более высокого уровня бандитов, но с более высоким здоровьем. Она сражается как Маг-лучник.

5200 ? 150 ? 270 ?
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
130% 130% 50% 50% 50% 50% 50%

Задания[]

Примечания[]

  • Офису не беспокоит, если в группе есть мужчины, взятые на задания во время сопровождения.
  • Как и все бандиты, она любит Черепа в подарок. Похоже, ей также нравятся в подарок Настойка харспуда, как путешественница.
  • Ношение Знак дружелюбия Офисы сводит на нет ее неприязнь к мужчинам, позволяя беспрепятственно проходить через форт.
  • Убив ее питомца Циклопа, а затем поговорив с ней, вы получите диалог о тех событиях, новости о которых она получила от Бетайи.
  • PS3 и Xbox360. В "Dragon's Dogma" у игроков могут возникнуть трудности при общении с Офисой. Офиса и ее бандиты могут быть настроены враждебно по отношению к Восставшему, независимо от того, одеты ли они и их группа как женщины, или после кормления циклопа Офиса, может не захотеть разговаривать с Воскресшим, что бы ни происходило.
    • Это можно исправить, напав на нее кулаками. Нападение на нее с оружием может легко убить ее, поэтому рекомендуется атаковать голыми руками. Нанесите некоторый урон, чтобы игроки могли нести ее. После того, как ее перенесут, спрыгните с ее замка и продолжайте выносить ее из ее владений. Игроки могут отнести ее к месту, где в узком проходе находится циклоп. Бросьте ее, и она просто нахмурится из-за того, что несет ее, как это делают другие персонажи. Как только она это сделает, поговорите с ней. Когда Офисв находится за пределами своих владений, игра сбрасывает ее статус и она не становится враждебной к персонажам мужского пола. Она действует как уникальный персонаж только тогда, когда находится в Руинах Поднебесного форта.
  • Офиса по-гречески означает «Змей». Без сомнения, это имя было выбрано, чтобы символизировать то, как скрытное и смертоносное поведение воров напоминает хищную природу змеи.
  • По словам Бетайи, члена банды, Офиса любит красивых женщин. Однако Бетайа также упоминает, что мужчина с женственной внешностью также может привлечь ее внимание, намекая на Комплект дамы, который большинству мужчин необходимо носить, чтобы поговорить с Офисой.
  • Более того, в дополнение к словам Бетайи сама Офиса заявляет: «Я не прочь умереть... пока в последующей жизни есть добыча и красивые девушки».
  • У нее есть не враждебный Циклоп в качестве домашнего животного, расположенный в Местечке Офисы. Он не возродится, если его убить.

Галерея[]

Advertisement