Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Отрицая "Спасение" (англ. Deny Salvation) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Адепты "Спасения" захватили Грейтволл, важнейший опорный пункт в борьбе с драконом. Срочно отбейте крепость."

Верните Грейтволл и разгромите внутри культистов Спасения .

Прохождение[]

После завершения этого квеста верхние части Грейтволла больше не будут доступны. Возлюбленная Воскресшего тоже будет похищена.

Чтобы начать этот квест, начните и выполните квест Награда и ответственность, приняв просьбу Олдаса от имени Герцога отправиться на отдаленную миссию - затем поговорите с Герцогом и примите его дары из Сокровищницы. События приведут к автоматическому началу Отрицая "Спасение".

Отправляйтесь в Лагерь у Грейтволл, там есть Камень Разлома, Сэр Альфонсо который предлагает мето для отдыха, и продавец Матиас .

При входе в сам Грейтволл два Члена "Спасения" заметят Воскресшего и, когда они отступят, вызовут двух Бронированных Циклопов и многочисленных Белоснежных гарпиий. Победите их и войдите в крепость Грейтволл. Сначала группа может исследовать внешний двор — здесь солдаты могут рассказать о судьбе остальных внутри. Несколько Воинов-зомби поднимутся на небольшом кладбище в дальнем углу двора. Сэр Андорф предупредит Воскресшего о тяжелом положении людей внутри.

Отвоевывая крепость[]

Deny_Salvation_(quest_walkthrough)

Deny Salvation (quest walkthrough)

(Прохождение) Спасенные охранники откроют секретные проходы, ведущие к сундукам - навыки рывка, такие как Режущий Ветер и Разламывающий Удар, могут помочь быстро спасти охранников внутри от гибели.

Внутри самой крепости возможны два маршрута: либо штурмовать прямо вверх к самой высокой точке крепости по главной лестнице, либо выбрать более длинный альтернативный маршрут, спасая несколько союзных охранников.

Сначала нужно сразиться с толпой Скелетов — прямой путь вперед ведет к Храму на Осквернённой горе и он сейчас закрыт. Поворот на восток ведет не только к главной лестнице, ведущей наверх, но и к боковому пути.

Доступ к боковому маршруту осуществляется через комнату с зарешеченной дверью и ослабленной частью стены. Разбейте стену с помощью Взрывающихся бочек или мощной магией или другой атакой, чтобы пройти по этому пути. За стеной лестница ведет вниз в комнату с несколькими Воинами-скелетами, членом Спасения и шестью напуганными охранниками. Победите врагов, и стражник откроет ворота к сундуку — любой спасенный стражник также получит подарок. Отсюда путь ведет обратно к главной лестнице.

Главную лестницу охраняют несколько магов членов «Спасения» — альтернативный боковой проход позволяет обойти врагов и атаковать их сзади, а также содержит несколько сундуков с сокровищами — у подножия лестницы необходимо спасти еще одного охранника, поскольку он держит ключ от этот маршрута.

За главной лестницей единственный путь вперед ведет в большой зал, в котором находится призванная Химера. Баллисты здесь могут пригодиться в уничтожении монстра — как только он умрет, охранник откроет дальнюю дверь, позволяя продолжить движение вверх.

В конце концов, вы достигнете открытой лестницы с другими Скелетами и членами Спасения. Здесь нападают на другого охранника, но если его спасти, он откроет еще одни запертые ворота, открывая доступ к боковому проходу. Альтернативный путь существует через разрушаемую часть стены. Здесь можно найти значок квеста Знак Клятвы 39.

Вперед и вверх ведет в другую комнату к Высшему скелету и охраннику. Если стражник не погибнет во время боя, он откроет в стороне еще одну комнату с сундуком. В этом сундуке, скорее всего, находится высококачественное оружие.

Битва на крыше[]

Эта комната выходит на открытую верхнюю часть крепости, где происходит финальная встреча с Элизионом. После очередной напутственной речи лидера культистов он приносит в жертву двух последователей Спасения и воскрешает их как Нежить. Победите Нежить и их призванных миньонов, состоящих из Воинов-зомби, Воинов-скелетов и Скелетов-чародеев.

После битвы Элизион возвращается для еще одного монолога, но его прерывает драматическое появление Дракона.

Если при выходе из крепости Возлюбленный (человек, которого захватил дракон) получил Узы Воскресшего, то кольцо будет найдено на земле возле крепости, что указывает на то, что с Возлюбленным произошло что-то нехорошее.

Стал доступен квест Последняя битва.

Персонажи[]

В число охранников крепости входят:

  • Сэр Андорф Первый этаж снаружи
  • Сэр Басел Первый этаж у сломанной стены, дает Молочко харспуда при спасении.
  • Сэр Дигган Первый этаж основания лестницы, ведущей во Второй этаж. Он откроет проход с более безопасным маршрутом наверх.
  • Сэр Фёрстенс Первый нижний этаж. Если его спасут, он отдаст Сок харспуда.
  • Сэр Джирко Первый нижний этаж. Если его спасут, он даст Лечебную траву.
  • Сэр Холтор Первый нижний этаж. Если его спасут, он даст Настойку харспуда.
  • Сэр Кроннл Первый нижний этаж. Если его спасут, он откроет ворота в небольшую комнату с сокровищами.
  • Сэр Айга Первый нижний этаж. Если его спасут, он даст Травяную настойку.
  • Сэр Адем Первый нижний этаж. Если его спасут, он даст Зрелому Целебному чаю.
  • Сэр Эстома Второй этаж за дверью нападает Химера
  • Сэр Фема Второй этаж у лестницы, ведущей на Третий этаж. Если его спасут, он откроет заднюю дверь в кладовую.
  • Сэр Геррик Третий этаж в последней комнате перед крышей. Если его спасут, он откроет дверь в кладовую.

Подготовка и соображения[]

  • После сцены в «Сокровищнице» станет доступен квест по спасению Леди Элеонор (Герцогиня в беде), если выполнены обязательные квесты.
  • Этот квест — единственная возможность посетить верхние части крепости Грейтволл.
    • Этот квест — единственная возможность Воскресшего собрать Знак Клятвы 39 и Знак Клятвы 40.
    • В частности, локация Знак Клятвы 40 доступна только во время финального противостояния этого квеста и становится недоступной после победы над обоими Нежитями.
    • Этот квест также предоставляет единственную возможность получить знание Пешки «Путешествие по Грейтволл». Все необходимые флаги находятся в верхних частях крепости.
    • Обязательно соберите любую желаемую добычу из сундуков в верхних областях, прежде чем приступить к битве на крыше.
  • Дракон похищает персонажа с наивысшей симпитией во время этого квеста — подробную информацию см. в Возлюбленный.
    • Таким образом, непосредственно перед и во время этого квеста есть последний шанс получить желаемого персонажа в качестве любимого.
  • Многие враги в этом квесте слабы к зачарованному оружию и заклинаниям Света, включая в себя сильных заклинателей, которые, вероятно, будут вне досягаемости атак ближнего боя.

Примечания[]

  • Завершение Отрицая "Спасение" откроет трофей/достижение Rough Landing.
  • Читая между строк, кажется вероятным, что Герцог, зная, что Воскресший окажется угрозой его положению (и его лжи), первоначально стремился избавиться от него - отправив его в долгое и опасное путешествие, из которого он мог надеяться, что не вернется.
  • Если квест не выполнен по истечении одной недели, существа крепости, за исключением Химеры и ее сокровищ, возродятся.
  • Можно пробежать мимо многих врагов на пути к верхней крепости, включая Циклопов.
  • Поскольку многие солдаты нуждаются в спасении, предлагают предметы при спасении и некоторые ярлыки для разблокировки, квест может быть небольшой отсылкой к старым Rail Shooters, похожим на Time Crisis и The House of The Dead, в которых есть дополнительные задания, подобные этим.
  • После спасения охранник выбегает из входных ворот. Однако если вы сохранитесь и выйдете из игры, то при следующей игре спасенные охранники вернутся и все встанут у входа.
    • С охранниками можно поговорить, а также подарить подарки.
    • Выход на Грейтвоолл, похоже, навсегда удаляет спасенных стражников из этой области.
Advertisement