Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Poison

Отравление (англ. Poison)— это ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Обычно Отравление уменьшает здоровье на 5 очков каждую секунду в течение 3 минут всем восприимчивым существам; для Воскресшего и его союзников оно поглощает 20 здоровья урона каждые 6 секунд в течение 2,5 минут.

Отравление можно нанести с помощью Отравленных стрел, Камня токсичности, броска Бутыли с ядом и горшка с ядом, навыков Ассасина Укус Паука и Укус Змеи, заклинания на основе Тлена и Ржавым оружием улучшенным до двух звезд и выше.

В число противников, отравляющих своими способностями входят: Паук, Змея, Большая летучая мышь, Химера, Ящер, Гидра и Сверхгидра, Василиск, Проклятый дракон, Соглядатай, Тучный зомби и Отравленный зомби, Варг, и заклинатели с заклинаниями на основе Тлена, а именно: Скелет-маг, Нежить, Лич, Виверна, Лютовиверна, Даимон, и Саломет.

Множество ядовитых предметов, таких как Огромная протухшая рыба, Большая протухшая рыба, Протухшая вырезка, Гнилое яблоко, а также несколько видов грибов. например, Смертногриб, Сморщешляп или Мухомор могут вызвать Отравление на персонажа при использовании.

Такие болота как Поганая трясина наносят Отравление в дневное время. Красная вода на Первых этажах Полночной Спирали и Цитадели Расплаты Предателя на Острове Неизбывной Горечи работает так же хорошо, даже при 100%-ном сопротивлении Отравлению.

Вылечивается предметами: Ночная слеза, Ядогон, Остролист, Алая Анжелика, Интервентив, Панацея, Детоксикационный порошок. Заклинаниям Освящение и любом предмет или заклинанием, дающее усиление Невосприимчивость. Если не вылечить, ослабление Отравлением со временем пройдет и обычно длится около двух с половиной минут.

Сопротивляемость[]

Оборудование[]

Имя %
Серьга очищения 60
Серьга драконьей крови 25
Кольцо мастера от 71 до 90%
Кольцо наставника от 41 до 60%
Кольцо виртуоза от 11 до 30%

Примечания[]

  • Усилители Токсичность и Заболеваемость увеличивают шансы наложить Отравление.
  • Усилитель Сопротивляемость предотвращает отравление.
  • Навыки Прокалывающая Стрела и Закрученная Стрела для луков полезны при использовании ослабляющих стрел, таких как Отравленная стрела.
  • Существо может быть отравлено только "один раз" - повторные отравления не увеличивают урон; однако они увеличивают время действия до последнего отравления.
  • Гоблины и Хобгоблины выводятся из боя Отравлением, из-за чего они ведут себя так, как будто они пьяны.
  • Хотя токсичные болота отравляют даже при 100% сопротивляемости, но Невосприимчивость обеспечит защиту.
Advertisement