Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Осколок камня воскрешения (англ. Wakestone Shard) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Фрагмент камня, заколдованного тайной магией. Для воскрешения мёртвых, надо собрать три куска воедино."

Осколок камня воскрешения — это красные сердцевидные фрагмент восстанавливающего жизнь предмета, известных как Камень воскрешения. Три Осколка камня воскрешения необходимы для формирования Камня воскрешения и магическим образом собираются в инвентаре Воскресшего, но не объединяются во время хранения на складе.

Дублирование в Чёрной Кошке приведет к нефункциональному Поддельному осколку камня воскрешения.

Места[]

Грансис[]

Несколько Осколков можно найти в изолированных локациях вокруг Грансиса — Осколки будут обновлены на их местах, если будет использован изготовленный Камень воскрешения. Использование магического предмета Глаз дракона покажет места расположения Осколока каменного воска на вашей карте.

Shard man swallowing falls

Осколок возле Людоглотного водопада

Возможные локации (только около шести локаций будут иметь осколки):

Осколок появляется рядом с Троном Служителя огня во время квеста Презирая смерть.

Камень воскрешения и Осколки — обычные трофеи в Эверфолл после Дракона.

Остров Неизбывной Горечи[]

Осколки довольно распространены на Острове Неизбывной Горечи, а также их можно найти в сундуках по всему острову, их иногда можно найти в разрушаемых коробках, а иногда и валяться повсюду:

  • Темнолунная башня, покоится в руке скелета в возвышенной открытой пещере на восточной стороне открытого пространства.
  • Темнолунная башня, идите налево от первоначального местоположения Барроча и поднимитесь на самый верхний выступ. Мимо двух груд оружия/брони и в самом конце уступа. (Может быть недоступно без Двойного Прыжка или выше.)

Продавцы[]

Осколки также продаются:

Примечания[]

  • Осколки в Грансисе появляются случайным образом лишь в части возможных мест. В рамках одной квестовой линии Воскресшего они будут появляться только в исходных локациях.
    • Хотя осколки, найденные в Грансисе, обычно не обновляются, если они не используются, они будут делать это во время в конце игры после Последней битвы, даже если они не были использованы Воскресшим.
    • В Новой игре + они могут появиться в разных локациях.
    • Некоторые, такие как сердце на Холме с образом кажутся более вероятными или гарантированными.
  • Из существ в Эверфолл после Дракона выпадают как Камень воскрешения, так и Осколок — ношение Слез дракона (Слеза дрейка, Слеза змия и Слеза виверны) дает больше этих наград, хотя эффект может только для того, чтобы увеличить количество выпадающих Камней воскрешения, а не осколков.

Улучшение[]

Улучшение 2 звезды

  • 2x за 2-звездочное улучшение Вырванное Сердце.
  • 2x за 2-звездочное улучшение Ранящая Ярость.

Галерея[]

Advertisement