Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Осквернённая гора (англ. The Tainted Mountain) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

«Осквернённая гора» расположена в гористой местности, разделяющей запад и восток Грансиса.

Описание[]

"Внимай этому месту, Воскресший.
Знай хрупкость дел человеческих.
Когда-то эта крепость стояла гордо и прочно...
'Это было глупое решение человек, слишком слабый, сбил его."
- Дракон.

В Dragon's Dogma доступ к Осквернённой горе можно получить из Храма на Осквернённой горе во время квеста Последняя битва. Разрушенный город с высокими мостами и башнями расположен на верхних склонах горы — здесь Воскресший и пешки столкнулись с натиском Дракона перед кульминацией битвы на вершине горы.

Вершина горы представляет собой бесплодный кратер. На вершине горы — здесь Воскресший окончательно побеждает Дракона.

Предметы[]

Tainted mountain3 1 1 1small

На пути высоких мостов, ведущих из Храма на Осквернённой горе, есть семь сундуков. Они содержат по порядку: Сапоги Расплава, Кольцо белизны, Пламенная юбка, Наручи драконьей шкуры, Серьга твердости, Браслеты чемпиона и Драконья диадема на вершине последней башни.

Сама Вершина Осквернённой горы содержит несколько разбросанных лечебных средств, в том числе Настойка харспуда и Сжиженная выносливость, места сбора или сундуки здесь также могут содержать Серьга магической стойкости — в куче оружия прямо перед тем местом, где находится Воскресший приземляется на вершине, можно подобрать Золочёный пояс, а также Серьга воодушевления или Серьга гармонии.

Tainted mountain peak

Вершина Осквернённой горы

После Дракона[]

После Последней битвы путь через гору заблокирован, а Храм разрушен — путь из Большого зала в Храм на Осквернённой горе еще можно найти, но он заблокирован камнепадом.

Здесь можно найти два сундука: в высоком качестве содержатся либо Плащ Драконоборца, Спасающая Благодать, Резьбовая дубина, Обмораживающие Лезвия, Провидение Солнца, Клеймо Циклопа, Чинкуэда, или Неиссякаемый Коготь; в то время как меньший содержит либо Шлем Драконоборца, Крепкий лук, Укрытие Дракона, Пламенная юбка, Драконья диадема, Спираль Вестника, Святилище Ангела, или Благородная Десница.

Примечания[]

Tainted mountain summit-001

Кратер на вершине горы, во время задания Последняя битва

  • В ранних представлениях об истории и географии Грансиса финальная битва произошла на отдельном острове у северо-западного побережья Грансиса. Для получения дополнительной информации см. История мира и статью Dragon's Dogma.
  • В Dragon's Dogma: The Beginning [ ラゴンズドグマ ザ ビギニング ] - эта гора описывается как бывший вулкан - там говорится, что за тысячу лет до времени Савана произошло извержение которое создало кратер на пике - король этого региона затем основал там крепость, используя кратеры в оборонительных целях. Примерно сто лет спустя там поселился Дракон, и крепость была заброшена.
    • Некоторые предположения связывают Драконоведающего с правителем региона Осквернённой Горы.
Advertisement