Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Самое основное оружие

Оружие (англ. Weapons) - одна из двенадцати категорий амуниции в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Это "снаряжение, которое носят в руках" с целью атаковать или блокировать врага

Общее[]

Помимо того, что они являются предметами, обладающими собственным весом и стоимостью, оружие - это базовое снаряжение, с помощью которого персонаж использует свои навыки. Оно является мощными инструментом, созданным для того, чтобы уничтожать врагов, самыми разными способами. Оно служит главным образом для того, чтобы наносить урон врагам и избежать поражения в бою. Некоторое из них являются инструментами для заклинаний, другое-для рукопашного боя, для дальних атак или для защиты в наихудших ситуациях. Оружие подразделяется на двенадцать уникальных типов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Как правило, каждый из этих существующих классов может иметь до трех навыков.

Как и все остальное снаряжение, оружие не может быть дубликатом или подделкой на протяжении всей игры, но его можно покупать и продавать как любой предмет. Хотя оно не может быть отдано персонажам, оно могут быть отданы другим игрокам очень быстро с помощью пешек.

Типы оружия[]

Помимо двух категорий оружия (или их подкатегорий), существует двенадцать "типов оружия". Как правило, Специализации могут использовать только тот класс оружия, который для них предназначен, один или два экземпляра, в зависимости от их класса, за исключением смешанных специализаций, которые могут использовать три или четыре различных типа оружия, хотя быстро переключаться только между двумя видами оружия.

"Основные типы оружия" - это следующие семь:

  1. Мечи (вид среднего холодного оружия)
  2. Булавы (вид среднего холодного оружия)
  3. Длинные мечи (вид тяжелого холодного оружия)
  4. Молоты (вид тяжелого холодного оружия)
  5. Кинжалы
  6. Посохи
  7. Высшие посохи

"Дополнительные типы оружия" - это следующие пять:

  1. Щиты
  2. Магические щиты
  3. Луки
  4. Длинные луки
  5. Магические луки

Все виды оружия наносят дробящий урон, за исключением мечей, сабель и кинжалов, которые наносят режущий, рубящий или колющий урон. По сути, ни один лук не наносит колющего урона в соответствии с игровыми данными.

Атрибуты оружия[]

В характеристиках оружия указаны значения силы, магии, процента прерывания, процента сбивания, процента режущего урона, процента дробящего урона, стихии, ослабления и описания. Ниже объясняется значение этих значений.

Камень Заклинаний характеристики

Урон от оружия[]

Урон, наносимый оружием, имеет две классификации:

  • Урон собственно
  • Тип воздействия, наносимого оружием.

Оба класса имеют свои собственные противоположные значения сопротивления. Урон может быть физическим или магическим. Физический зависит от силы, а сила заклинаний - от атрибута магии. Величина этих двух значений также соответствует значениям обычной защиты и магической защиты соответственно.

Классификация повреждений по "типу урана" - это процент от заданного урона в двух возможных вариантах: режущий или дробящий. Все оружие наносит 100% урона при одном из двух способов удара и 0% при другом. Один представляет собой срезы клинков, способные разрезать мясо, что в игре называется колющим; другой представляет разбивание и разрушение силой расширения. Этот проект, если говорить кратко, классифицирует первую форму воздействия как режущую, а вторую-как ударную. Уроны этого класса уменьшаются на процент в зависимости от явного сопротивления брони получаемого им целевого противника.

Нет никаких доказательств того, что магический урон классифицируется как рубящий или колющий, но известно, что почти все заклинания связаны с одним из пяти значений стихий. Это означает, что магический урон подразделяется на элементы: огонь, лед, молния, свет и тьма.

В дополнение к типам высшей магии, оружие может обладать постоянным усилителем стихийного заклинания. Если это так, то все атаки оружия, включая заклинания, будут иметь дополнительный магический урон.

Игра предоставляет игроку информацию о том, какими свойствами урона обладает конкретное оружие, но обычно не сообщает об уязвимостях определенных врагов. Обычно слабые места существ приходится выявлять с помощью практики или опыта пешек, но некоторые официальные руководства и средства информации раскрывают точную информацию о некоторых врагах.

Другие значения[]

Есть четвертое свойство, которое следует учитывать в оружии, которое не связано с нанесением урона, хотя оно имеет большое значение в бою. Речь идет о способности прерывать действия противника и способности сбивать с его ног. По какой-то причине эти значения в оружии всегда равны друг другу, а не между одним оружием и другим. В принципе, каждое оружие обладает определенной способностью выводить противника из равновесия, и это качество выражается в силе Сбиваемости. Подобно ударам колящим и рубящим, прерываю и сбиванию в процентном отношении противостоит экипированная противником броня.

Точно так же, как оружие может обладать постоянным зачарованой стихией, оно также может обладать постоянным свойством вызывать своими атаками определенное ослабление.

Кроме того, оружие включает в себя "описание", которое придает его фигуре большую контекстную глубину. Иногда он раскрывает материал, из которого оно сделано, какие персонажи его используют и имеет ли оно или должно иметь особый эффект.

Наконец, оружие и все остальное снаряжение имеют "скрытые атрибуты", которые игра не показывает пользователю и которые используются только в некоторых руководствах по Dragon's Dogma. Предполагается, что быстрота оружия является постоянной для каждого типа, но нет никаких свидетельств этого. Среди известных атрибутов, которые существуют, - это "уровень оружия" и "баланс щитов" в их способности блокировать. Требование уровень оружия - это условие уровня, которое ставится персонажу, чтобы он не тратил дополнительно свою выносливость на его использование. Известно, что любые ограничения по уровню оружия или снаряжения снимаются, как только персонаж достигает 55-го уровня.

Основное и дополнительное оружие[]

Оружие в игре разделено на две подкатегории: основное оружие и дополнительное оружие. Первые - это те, у которых есть две простые атаки: слабая и сильная. Одиночные атаки, независимо от их силы, не потребляют выносливости, если только не используется оружие с требованием на уровень выше, чем у персонажа. Слабая атака - это атака, которая облегчает нанесение нескольких ударов, в то время как сильная больше сосредоточена на оглушении противника. Дополнительное оружие считается вспомогательным и служит, в зависимости от своего типа, для дальней атаки или для блокирования атак противника. Как основное, так и дополнительное вооружение имеют две "группы" в зависимости от их боевого применения.

Основное оружие Дополнительное оружие
Холодное оружие Синее оружие Блокирующее оружие Луковое оружие
  • Средние (два типа)
  • Тяжелые (два типа)
  • Двойные кинжалы
  • Посохи
  • Высшие посохи
  • Щиты
  • Магические щиты
  • Луки
  • Длинные луки
  • Магические луки

Персонаж может использовать только одно оружие за раз, но может экипировать до двух. Большинство Специализаций обладают этим качеством, оснащаясь более чем одним оружием. Однако может быть оснащено только одно основное и одно дополнительное оружие. Когда это оружие оснащено, у вас есть доступ к быстрому переключению между ними, и тогда вы можете перейти с того, с помощью которого наносятся слабые или сильные атаки, к тому, с помощью которого наносятся удары на расстоянии или блокируются атаки. Это также означает, что в вашем распоряжении может быть до шести различных навыков. Три призвания не используют никакого дополнительного оружия (Чародей, Воин и Маг), но чисто синие специализации являются исключительными и могут наделять шестью способностями своё единственное оружие.

Пользователи оружия[]

Естественно, оружие - это предметы, которые могут быть экипированы, но существуют ограничения специализаций, по крайней мере, для людей. Не каждый персонаж может использовать оружие, так как он должен принадлежать к определенной специализации. Расположение оружия в зависимости от специализации показано в следующей таблице:

  • T = Тип специализации
  • C = Категория оружия или подкатегория предмета оружия
  • Вес = Разделение по весу
  • D = Тип урона от оружия (Р - режущий или Д - дробящий)
Tип Специализация C Разновидность Вес D Экипируемое оружие
Начальная Боец Основное Мечи Среднее Р Меч
Начальная Боец Вторичное Блокирующее Д Щит
Начальная Странник Основное Бланка Р Кинжалы
Начальная Странник Вторичное Луки Д Лук
Начальная Маг Основное Синее Д Посох
Продвинутая Воин Основное Мечи Тяжелое Р Меч
Продвинутая Воин Основное Мечи Тяжелое Д Боевой молот
Продвинутая Лучник Основное Мечи Р Кинжалы
Продвинутая Лучник Вторичное Луки Д Длинный лук
Продвинутая Чародей Вторичное Синее Д Высшие посохи
Смешанная Ассасин Основное Мечи Среднее Р Меч
Смешанная Ассасин Основное Мечи Р Кинжалы
Смешанная Ассасин Вторичное Блокирующее Д Щит
Смешанная Ассасин Вторичное Луки Д Лук
Смешанная Маг-лучник Основное Мечи Р Кинжалы
Смешанная Маг-лучник Основное Синее Д Посох
Смешанная Маг-лучник Вторичное Луки Д Магический лук
Смешанная Рыцарь-мистик Основное Мечи Среднее Р Меч
Смешанная Рыцарь-мистик Основное Мечи Среднее Д Булава
Смешанная Рыцарь-мистик Основное Синий Д Посох
Смешанная Рыцарь-мистик Вторичное Блокирующий Д Магический щит

Наблюдения[]

  • Оружие, используемое большинством специализаций, является основным из основных специализаций, это потому, что все специализации вместе взятые используют ресурсы из базовых. Двойные кинжалы - единственное оружие, доступное для четырех из девяти специализаций.
  • Следует отметить, что ни у одной смешанной специализации нет доступа к блокирующему оружию, как будто его наказания за усиление защиты недостаточно. Следует также отметить, что ни одно призвание, даже самое универсальное, вместе взятое, не имеет доступа ко всем Оружиям. Это означает, что игроку всегда будет не хватать чего-то из его арсенала: будь то блокирование, атака на расстоянии, нанесение сильных ударов или выполнение мощных заклинаний, так что предпочтение призванию будет связано с качеством или качествами, без которых игрок может обойтись.
  • Подразделения холодного оружия средней величины и тяжелого холодного оружие используются только для обозначения двух специальных разрешений воина и Рыцаря-мистика. Другие специализации имеют доступ к определенным типам оружия, но эти классы обладают компетенцией по оснащению набором аналогичных типов оружия, обозначенных этими подразделениями. Воин может использовать тяжелое холодное оружие (мечи и Молоты одинаково); в то время как рыцарь-мистик может использовать холодное оружие среднего размера (мечи и булавы), а не только мечи. Эти два призвания также являются единственными, у которых есть два типа оружия, уникальных для своего класса.
  • Пользователи луков не равны лучникам. Лучники-это только персонажи, которые могут использовать инструменты типа стрел, то есть стрелы для лука, за исключением мага-лучника, который не стреляет заклинаниями, отличными от магических.

Примечания[]

Advertisement