Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Олдас (англ. Aldous) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Олдас Людрик Сорн — верный камергер Герцога Эдмуна Драконоборца в Гран-Сорене. Олдас искренен, заслуживает доверия, предан защите и благополучию всего Грансиса и возлагает большие надежды на Воскресшего.

Ему поручено назначить к выполнению серию заданий "Государственный указ".

Олдас довольно серьезен, а так как еще и ученый то ценит Древнее писание как подарки.

Местоположение[]

Олдаса часто можно встретить рядом с герцогом Эдмуном в Замке герцога или иногда блуждающим по тронному залу. Поздно вечером его можно найти наверху в конференц-зале.

Олдас представлен Сэром Алвертом после аудиенции Воскресшего у герцога во время задания Визит ко двору.

Задания[]

  • Визит ко двору — поговорите с Олдасом, чтобы узнать о королевских приказах.
  • Серия "Государственный указ":
  1. Первый набор
  2. Второй набор
  3. Последний набор
  • Мистический камень (квест на сопровождение)
Aldous

Цитаты[]

Во время задания Кольцо повелителя змей:

  • "Саломет... Это имя вызывает горькие воспоминания. Было время, когда герцог держал совет магов здесь, в Гран-Сорене, которому было поручено зачаровывать гримуары и безделушки. Саломет был главой совета. Его гениальности не было границ... равно как и его амбициям. Однажды их исследование принесло плоды. Саломет предал Его Светлость и сбежал с добытыми сведениями. Он исчез, оставив после себя лишь напоминание из трупов его коллег-учёных. Я не знаю, из каких соображений он объявился сейчас... Возможно, какая-то особенность этого кольца привела его. Если Саломет и вправду наш вор, никто не знает, какое зло он может сотворить этим кольцом... Каковы бы ни были его планы, их нужно пресечь заранее. Его нужно остановить."
Advertisement