Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Petrification

Окаменение (англ. Petrification)- мощное ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Оно медленно превращает жертву в камень. Окаменение — одно из самых опасных статусных недугов в игре. Продвинутое Освящение и обычные лекарства не могут вылечить его, а его необычная природа может застать Воскресшего врасплох.

Описание[]

При воздействии у жертвы начинаются затруднения во всех формах движения, подобно Оцепенению, и постепенно тело, доспехи и одежда изменят текстуру и цвет серовато-каменного камня. Через 40 секунд процесс завершится, жертва полностью превратится в камень и станет полностью обездвиженной. В большинстве случаев окаменелый объект будет оставаться статуей в течение нескольких секунд, прежде чем рассыпаться в пыль.

Тактика[]

Наступление[]

Petrifaction Eliminator

Окаменелый Минотавр

Чародеи могут нанести Окаменение с помощью заклинания Продвинутое Окаменение. Воскресший также может использовать Стрелы окаменения или Камень окаменения; пешки, похоже, не используют камни. Большинство гигантских монстров не восприимчивы к Окаменению, но Гарм, Минотавр и Отравленный зомби подвержены. Если пешка, использующая лук, знакома с Гармом, она будет использовать против него Стрелу окаменения.

Существам меньшего размера относительно легко окаменеть - обычно для большинства существ в Грансисе требуется от 3 до 6 стандартных cntk окаменений. Интенсивность можно использовать для увеличения эффективности заклинания Окаменение, в то время как усилитель Заболеваемость или навык лучника Закрученная Стрела работают со специальными стрелами.

Защита[]

Как только Воскресший полностью превратится в камень, он немедленно разобьется и умрет, но его все равно можно возродить с помощью Камня воскрешения; окаменевшая пешка будет оставаться статуей в течение некоторого времени, в течение этого времени Воскресший или другая пешка может вылечить ее с помощью группового лекарства. Как только пешка разобьётся, она вернётся в Разлом мёртвой. Процесс от нанесения удара до разрушения занимает примерно сорок секунд.

Лекарства на основе зелий включают Загадочный размягчитель, Жидкость василиска и Панацея; лечение, основанное на заклинаниях, — Продвинутое Очищение. Кроме того, любое заклинание или зелье, дающее усиляющий статус Невосприимчивость вылечит Окаменение: сюда входят Отрезвляющее вино, Амулет монаха, Амулет странника, Много-Толку и навык Мага-лучника Стрела Оберега.

Окаменевшая пешка может вылечить себя, но у нее есть только короткое окно, в течение которого она может использовать лекарство - после того, как эффект окаменения распространится настолько, что приведет к заморозке действий, пешка не сможет использовать лекарство. В общем, лечебные средства, такие как Загадочный размягчитель следует применять перед тем, как сражаться с любым врагом, способным вызвать Окаменение.

Враги, которые регулярно вызывают Окаменение, включают: Василиск, Горгулия, Лич, Злобный глаз, Дурной глаз, Соглядатай, Тёмный архиерей и Протодракон.

Примечания[]

  • Наложение Окаменения снимает все остальные ослабления, а также усиления, включая зачарования оружия. (Усердность, Разгруженность и возможные другие эффекты, эксклюзивные для «Dark Arisen», не затрагиваются).
  • Свинцовый шар при использовании вызывает Окаменение, нанесенное самому себе.
  • Окаменение, скорее всего, можно встретить во время основного квеста Честь и предательство. А также в любой момент при столкновении с Горгульей, Василиском, Дурным глазом или Злобным глазом - обычно встречаются только в Эверфолл после поражения Дракона и на Острове Неизбывной Горечи.
  • Укус Лютоволка в очень редких случаях может вызвать Окаменение.
  • Странствующие пешки относительно легко подвержены окаменению — пока их не наймут, тогда сопротивление экипированной брони, похоже, не способствует сопротивлению ослабления.
  • пешка, убитая окаменением, возвращается в разлом и не может быть восстановлена на поле боя сразу.
    • Кроме того, пешки, убитые под воздействием окаменения, не визуализируются как потерявшие сознание, а возвращаются в Разлом.
  • Монстрам требуется 10 секунд, чтобы превратиться в камень и разлететься в пыль. Полностью окаменевшую жертву можно намеренно разбить ударом.
  • Таймер окаменения сбрасывается при загрузке игры или входе в другую область.

Сопротивляемость[]

Усилитель Прерываемость дает иммунитет к окаменению.

Оборудование[]

Имя %
Серьга возвышенности 60
Серьга драконьей крови 25
Кольцо мастера от 71 до 90%
Кольцо наставника от 41 до 60%
Кольцо виртуоза от 11 до 30%

Из комплектов брони, найденных в Грансисе, Женский комплект, Набор древней брони, Набор Броня Ереси и Набор Броня Хаоса могут дать полную защиту от Окаменения; а из Эферфолл в этот список можно добавить Набор Золотого Льва, Набор Освящённой брони и Глубинное одеяниеНабор Глубиннойброни; доспехи из Острова Неизбывной Горечи также дают 100% сопротивление при разрежении золота - это Набор Брони Адского Пламени, Набор брони Грешника, Набор брони тени и Набор брони Забвения.

В «Dragon's Dogma» Комплект рыбака также давал до 99% сопротивления Окаменению, но в «Dark Arisen» костюм больше не обладает этим свойством.

Самым устойчивым комплектом брони, вероятно, является Набор древней брони с сопротивлением 168%.

Галерея[]

Advertisement