Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Оживший разнообразный

Оживший доспех (англ. Living Armor) — это противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Ожившие доспехи — это огромные двигающиеся доспехи, охваченные зловещим синим светом, исходящим из трещин в их броне. Говорят, что они представляют собой собрание душ, умерших с обидой или сожалением, проявленные в единую физическую сущность печали и гнева. Они не остановятся, даже если сковывающая их броня будет уничтожена.

Ожившие доспехи можно найти на Острове Неизбывной Горечи. Они используют передовые техники владения мечом из навыков Боец и Рыцарь-мистик; в одной руке они держат меч, созданный по образцу Спасающей Благодати в другой щит, похожим на Веру Дракона.

Доспехи имеют две фазы: первоначальную бронированную форму, которую можно повредить физическими ударами, и вторую чисто призрачную форму, которую можно повредить только магией.

Тип
Скелеты или Призраки
Полученный опыт
Базовый опыт: 35 000. Он может меняться.

Локация Грансис: Катакомбы (во время квеста Невидимый соперник III)
Остров Неизбывной Горечи: Тёмное АббатствоЛаданом призыва отродий), Площадка Безжалостности (до-Даймона)
После Даймона: Падший город, Бескровная Тюрьма, Камеры Сожалений, Прогнившее Хранилище, Тёмное Аббатство
Предметы
Серебряная пластина, Призрачный кристалл , Чёрная руда, Алмазит (редкий)

Дополнительно : Бикристалл разлома (общий), Сувенир с острова ур.2, Броня с острова ур.1, Оружие с острова ур.2, Броня с острова ур.2 (редко), Оружие с острова ур.1 (очень редко)

Задания
Невидимый соперник III (убейте двух Оживших доспехов в Катакомбах)

Статистика[]

82 000 3300 660 1350 1500 / 300 † ??
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
70% / 0% ‡ 100% / 0% ‡ 100% 100% 100% 100% 40%
вторая спектральная форма «расколотого» существа с потерей большей части брони при половине здоровья.
Магическая защита в призрачной форме значительно уменьшена
Существо эффективно защищено всем физическим ударам, если броня расколота

Атаки[]

Атака Тип Описание
Круговой Взмах Физика Вращается с вытянутым лезвием, разрезая нескольких противников на огромном расстоянии.
Лес Тверди Магия Направляет магию в землю, вызывая вокруг нее мощные каменные столбы. Может поднимать цели с земли, сбивая их с ног, и может вызвать горение.
Мастерское Пронзание Физика Наносит колющий удар прямо вперед и дополняет мощный удар подкатом.
Отворотный Взмах Физика Быстро уклоняется назад, прежде чем ответить рубящим ударом.
Удар Щитом Физика Ударяет своим массивным щитом цели, находящиеся на близком расстоянии, отбрасывая их назад и разрушая их защиту.
Бросок Рога Физика Опускается, а затем тянет свой клинок в небо по смертоносной дуге, подбрасывая цели в воздух.
Натиск Физика Выполняет комбо из трех ударов мечом.
Широкий Разрез Физика Перемещается вокруг цели, нанося широкий удар мечом, потенциально попадая в обход щита цели.
Погружение Физика Ударяет рукоятью меча по земле, сокрушая любого, кто стоит прямо перед ним. Эту атаку полностью невозможно заблокировать.
  • Физические атаки Ожившего доспеха а также включают небольшой магический компонент (не основные навыки).

Тактика[]

Раскол[]

Bypassing_spectral_phase_of_Living_Armor

Bypassing spectral phase of Living Armor

Физическая броня ожившего доспеха ломается по мере уменьшения его здоровья. Некоторые повреждения наблюдаются при 70% здоровья, а броня полностью снимается при 50% здоровья. После полного «раскола» Доспех становится чисто призрачной сущностью и невосприимчива к физическим атакам.

  • Первоначальная «нерассеченная» форма слабее к физическим атакам, особенно к Дробящему урону.
  • Внутренняя расколотая спектральная аура может быть повреждена только магией и зачарованным оружием, как и у других призрачных врагов.
    • Расколотая или призрачная форма имеет более низкую магическую защиту, чем бронированная форма.

Физические удары, наносящие достаточный урон, чтобы преодолеть порог половины здоровья, могут уменьшить начальное здоровье призрачной формы. Кроме того, броня не раскалывается до следующего удара, позволяющего нанести одну (или две) дополнительные физические атаки по доспеху с менее чем половиной здоровья.

  • Даже атаки, не наносящие урона, такие как блокированные удары щитом, расколют его, если у него достаточно низкий уровень здоровья.
  • Если здоровье Ожившего доспеха уменьшилось с более чем 70% до менее 50%, то чтобы его расколоть, потребуется не один, а два удара — первый удар просто повредит броню. Это позволит Воскресшему, если он достаточно сильный, чтобы за один удар отнять около трети (>35%) здоровья Доспеха, уничтожить его, не прибегая к магическим атакам.
    • Некоторые атаки, по-видимому, как одиночный выстрел, могут не сработать так, как планировалось - это включает в себя Большой Управляемый Выстрел, который засчитывается как два попадания - простая стрела и «управляемый» выстрел.
  • Перезагрузка сохранения с уже расчлененным Ожившим доспехом приведет к тому, что он вернется к нерасчлененной форме, но все еще с низким уровнем здоровья, если он находится поблизости. Эту гибридную форму можно повредить одной физической атакой, прежде чем она снова станет призрачной. Использование сильных атак, таких как навыки Дуга Мощи/Дуга Избавления или Управляемый Выстрел, может позволить победить существо, не прибегая к магии.

Наступление[]

  • Милосердный мешочек монет может повредить обе формы.
  • Их большие щиты сводят на нет многие атаки. Лучшее время для нанесения урона — когда они только что закончили атаку или когда их отвлекли пешки.
    • Ожившие доспехи также уязвимы сзади, поскольку их щиты не защищают спину.
    • Любая атака заставит Ожившего доспеха занять защитную стойку. Атака Налёт Щитом или Могучая Натяжка на щит откроет его для дальнейших атак.
    • Фронтальные атаки в конечном итоге будут сбиты контратакой Удар Щитом.
    • Как правило, постоянные атаки вынуждают его блокировать, сбивая почти все атаки. А использование дальних атак значительной скорости издалека оставит его в одном месте без какого-либо ответного удара.
  • Слабое место находится между щитком и нагрудником.
    • Это место может оказаться трудной мишенью. Навык Могучая Натяжка позволяет уверенно попадать в точку спереди на одном уровне, даже через блок, с разрушительным эффектом.

Урон от падения[]

Восприимчив к урону от падения, но его не просто сбросить со скал в пропасть – его необходимо заманить или поднять на значительную высоту, чтобы он получил урон.

Урон от падений обычно огромен (не менее или более половины его здоровья) . Более того, он не превращает Ожившего доспеха в его призрачную форму при пересечении половины порога здоровья.

  • Это позволяет обойти вторую фазу физической устойчивости без магических атак.
  • На ПК Этот урон может быть нестабильным или ненадежным (может быть более постоянным при 60 кадрах в секунду).

Тактика:

  • Заманите Ожившего доспеха на край скалы и используйте умение с высокой отдачей, например Ужасающая Натяжка или Укус Дракона, чтобы нанести тяжелый урон от падения или смерть.
  • Навыки, позволяющие поднять доспех достаточно высоко для нанесения урона, включают Ужасающий Гроохот (прямое попадание), Дуга Разрушения и Пороховой Вал.
  • Во время боя в Тёмном Аббатстве или Площадке Безжалостности Воскресший может запрыгнуть на уступ возле возвышенного входа (по корням деревьев). Заманив Ожившего, и он попытается прыгнуть, чтобы последовать за Воскресшим, но неправильно оценит его и обычно падает на арену внизу, нанося себе огромный урон.

Защита[]

  • Большинство атак этого существа являются физическими. Однако при использовании атак ближнего боя, которые не являются типичными основными навыками бойца каждая атака также имеет магическую составляющую.
  • Если Доспех стоит неподвижно и появляется оранжевый символ, это означает, что он заряжает опасную атаку Лес Тверди.
    • Существо особенно уязвимо для сбития с ног во время подготовки с заклинанию, произнесения заклинания и восстановления после него.
  • Ожившие доспехи обладают очень силой сбития с ног. Но Мгновенный Сброс быстро вернет Воскресшего на ноги. Использование навыка кинжала Кувырок, позволит уклоняться от его атак.
  • Необходима осторожность вблизи краев скалы, так как атаки Ожившего доспеха могут легко сбить Воскресшего и пешек с края и убить их.
  • Если произошло столкновение с несколькими Ожившими доспехами, лучше выманить их по одному или по два за раз, чтобы ограничить размах боя. Ожившие доспехи, как правило, удерживают свои позиции до тех пор, пока враг не приблизится к их личному пространству, поэтому можно выманить одного из них, а затем отступить, чтобы атаковать их по одному.

Для разных специализаций[]

Боец[]

  • Атаки Налёт Щитом и Бросок Рога Доспеха не могут быть идеально заблокированы. Даже при идеальном расчете времени неудачный идеальный блок (хотя и смягчающий ущерб) оставляет момент открытым.
  • Отворотное Пронзание можно использовать с большим эффектом против атаки Доспеха Лес Тверди.
  • Навыки с рамками непобедимости, такие как Укус Дракона и Взмах Полной Луны можно использовать в качестве защитного приема, чтобы избежать входящих атак.
  • Стальная Воля будет защищать от всех атак, за исключением Бросок Рога и Налёт Щитом.
  • 2x Кровавый Кулак, Натиск Щитом с использованием постоянного зачарованного шита, способного нанести огромный урон только в фантомной форме.

Странник[]

  • Ливень Стрел и Стрела Разрыва можно использовать для поражения Доспехи через щит.
  • Из-за широкоударного характера многих атак Доспехов, на них трудно взобраться.
  • Разбиватель Мозгов с использованием кинжалов постоянного зачарования во время фантомной формы.

Маг[]

  • Огонь на основе Концентрированный Разряд сильнее других элементов, которые могут не нанести ему урон.
  • Обойдите с фланга, затем используйте Продвинутое Пламя
  • Продвинутая Льдина и Стена Пламени могут быть направлены в обход его блока.
  • Излечения на основе Света, такие как Излечение и Освящение, могут нанести слабый урон этому призрачному существу.
  • Покров обеспечит группе иммунитет к сбитию с ног, аналогично Стальной Воле.

Воин[]

  • Рассмотрите возможность использования Взмаха Исхода для уклонения от атак Ожившего доспеха.
  • Дуга Избавления может быть безопасно заряжена перед приближением к этому врагу и может иметь достаточную силу Сбиваемости для того, чтобы отправить противника в воздух, сделав его ненадолго уязвимым в сбитом с ног состоянии.
    • Дуга Разрушения поднимет Доспех на высоту, достаточную для нанесения разрушительного урона от падения.

Лучник[]

  • Большой Управляемый Выстрел при экипировке Взрывающимися стрелами и использовании предмета, повышающего силу в 4 раза. Потенциально можно их застрелить одни выстрелом.
  • Рассмотрите возможность оставления Доспеха на месте с помощью дальних атак, чтобы дать группе возможность атаковать ему в спину.
  • Смертельная Стрела может иметь достаточную силу Сбиваемости, чтобы отбросить противника назад. Воспользуйтесь отсутствием защиты, пока он еще лежит, или сбросьте его со скалы.
  • Пока доспех создает заклинание, он становится уязвимой для того, чтобы его сбили (и, следовательно, потенциально получил Урон от падения) Ужасающим Грохотом

Чародей[]

  • Рассмотрите возможность первоначального использования заклинаний с физическим компонентом, таких как Болид, Землетрясение или Ледострой. Когда его броня расколота, противник становится более уязвимым для других заклинаний.
  • Смерч обычно плохо действует против первой формы, но может обездвижить противника.
  • Тлен нанесет изрядный урон призрачной форме и, в отличие от других прямых атак, не будет заблокирован.
  • Одиночный Электрораскат будет заблокирован Ожившим доспехам о, поддержание Электрораската остановит его на месте. Два Чародея с Электрораскатами могут сильно упростить бой с одним Ожившим доспехом.

Ассасин[]

Маг-лучник[]

  • В ограниченном пространстве с большим эффектом можно использовать Рикошет Охотника.
  • Залп Шести Разрядов часто обходит щит Доспеха.

Рыцарь-мистик[]

  • Блокирование и идеальное блокирование в сочетании с множителями щита пи паровании могут использоваться для нанесения урона призрачной форме без необходимости атаковать сзади.
    • Бронированная форма может быть повреждена только Совершенным Парированим Пламени. Ответные удары других стихий обычно блокируются щитом.
  • Сила атаки также значительно увеличивается при использовании булавы Кость Отвращения.

Галерея[]

Advertisement