Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Giant Undead1

Огромные зомби (англ. Giant Undead) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Они мощнее и крупнее, чем Тучные зомби, хотя внешне являются всего лишь более крупной версией обычной Зомби. Гиганты используют свои размеры, чтобы задавить противника. Их можно найти в Грансисе и Эверфолл после убийства Дракона, даже в течение дня. Они чаще встречаются на [Острове Неизбывной Горечи.

Почти обнаженные, за исключением набедренной повязки и кандалов, что указывает на прежнюю жизнь осужденных заключенных, они будут использовать свой огромный размер, чтобы сокрушать противников, бросаясь на них, сбивая с ног всех на своем пути. Их также трудно пошатнуть, учитывая их большие размеры. Как и вся нежить, они хорошо сопротивляются тьме и имеют слабость к урону огнем и Светом.

Тип
Зомби. Разновидности: Воин-зомби, Тучный зомби, Отравленный зомби, Зомби
Полученный опыт
Базовый опыт: 800. Он может меняться.

Локация Грансис (только в конце игры): вдоль Тропы Манамия и вблизи Холмистого побережья

Эверфолл после Дракона: Зал Отчуждения, Зал Печали (вызываетя Личем)
Остров Неизбывной Горечи: Камеры Сожалений (до-Даимона), Тёмное Аббатство (до-Даймона), Оставленный Храм (до-Даймона), Жёлоб Страданий (После Даимона), Крепость Воспоминаний (После Даймона)

Предметы
Старая руна, Шестигранная руна, Деревянные кандалы, Подпортившееся мясо

В Эверфолл дополнительно Крепкий целебный чай или Детоксикационный порошок

Статистика[]

3000 800 270 10 270 130 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
60% 60% 200% 40% 40% 200% 30%
  • Огромный зомби получает значительно меньший урон от ударов по корпусу в обычной стойке по сравнению с ожидаемым уроном — обычно две пятых; для выстрелов в голову это значение увеличивается вдвое до четырех пятых.

Атаки[]

Атака Тип Описание
Захват Физика Хватает цель и несколько раз кусает ее. К этой атаке могут присоединиться несколько зомби, увеличивая урон.
Атака плечом Физика Бросается вперед своим передним плечом, используя свою огромную массу для борьбы с персонажами.
Цеп Физика Размахивает руками, слегка делая выпад вперед для увеличения дальности действия.
Сканирование Физика Находясь лежа, он может быстро ползти вперед и наносить удары по ногам своих противников.

Тактика[]

  • Слаб против зачарованного оружия и заклинаний огня и Света.
    Grand_Scension_vs_5_Giant_Undead-0

    Grand Scension vs 5 Giant Undead-0

    Враги-зомби (такие как Огромный зомби) очень уязвимы для Атаки магии света (такие как Божественный Фурор и Большое Вознесение), часто убивают их мгновенно. Здесь «Большое Вознесение» заряжается всего за 3 секунды и мгновенно уничтожает целую колонну Огромных зомби без особых усилий.

  • Уязвим к ослаблениям Оцепенение, Слабость к огню, но не к Слепоте.
  • Чрезвычайно огнеопасен горящий.
  • Несмотря на размер, их можно хватать и бросать. Специализации ближнего боя также могут их схватить, чтобы снизить защиту, чтобы другие союзники могли нанести удар.
  • Атаки огромного зомби обычно ориентированы в лоб, и от них легко уклониться, поэтому атака их с боковых и задних флангов (или на расстоянии с помощью луков) должна уберечь Воскресшего от опасности.

Галерея[]

Advertisement