Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Ogre

Огр (англ. Ogre) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Он меньше, чем Циклоп, но больше, чем человек, эти существа обладают таким уровнем интеллекта и грубой силы, что делают их очень опасными, особенно в ближнем бою. Он напоминает и ведет себя как гигантское существо, похожее на гориллу. Огры чрезвычайно сильны и довольно ловки.

Когда Огры приходят в ярость, их зад начинает светиться красным. Огры достаточно хитры, чтобы подпрыгнуть в воздух и приземлиться на спину, чтобы сокрушить любого, кто взбирается на них, или напасть на них сзади.

Они приходят в возбуждение и "хихикают", когда видят женщину Воскресшего или в его группе, и чем больше женщин в группе, тем больше их ярость и тем быстрее они атакуют. Когда Огры приходят в ярость, их щеки и ягодицы становятся розовато-красными, они начинают рычать и дико бросаться в атаку, размахивая руками, как огромные гориллы. Огры могут легко поворачивать за угол, что затрудняет уклонение. Они могут схватить жертву и отбежать на небольшое расстояние, чтобы пережевать ее, причинив значительный ущерб.

Тип
Животные. Разновидности: Старый огр.
Полученный опыт
Базовый опыт: 5000. Он может меняться.

Локация Грансис: Заброшенная каменоломня (во время квеста Про торговцев и чудовищ), Катакомбы. В Гиблолесье ночью два заменяет Химеру обитающую в лесу к западу от входа в Заброшенную каменоломню, Еще одна пара появляется к западу от Аббатства недалеко от Молебного водопада, третья пара появляется на стоянке (днем населенной Сернистыми ящерами на северной опушке леса к северу от главной дороги недалеко от реки к югу от Безымянного водопад. Синелунная башня (после квеста Убийца грифона).

Эверфолл до Дракона: На винтовой лестнице.
Эверфолл после Дракона: Зал Отчуждения, Зал Решимости
Остров Неизбывной Горечи: Подземелье Осквернённой Истины (до Даимона), Ротонда Страха (после Даимона).

Предметы
Отвратительное мясо, Зуб огра (редкий), Шип огра, Подпортившаяся отбивная

При использование навыка Мастер-вор: Кость Огра, Отбивная, Виноград, Шёлковое бельё (редкие)

Задания
Зов Бездны, Про торговцев и чудовищ (очистите Заброшенную каменоломню от монстров), Сёстры в опасности (убить 2-х огров), Страхи пешки (убить 8 огров).

Статистика[]

20 000 825 210 80 210 1800
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 100% 100% 100% 100% 40%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Удар кулаком Физика Ударяет рукой по земле рядом с целью.
Апперкот Физика Наносит большой апперкот кулаком по цели перед собой, подбрасывая ее в воздух.
Заднее падение Физика Если забраться ему на спину, он подпрыгнет и приземлится на спину, расплющивая всех, кто стоит за ним.
Хлопок кулаком Физика Ударяет кулаки по цели, нанося урон и сбивая ее с ног на короткое время. Обычно за этим следует захват.
Хватай и жуй Физика/Спецификация Хватает упавшую цель и убегает на некоторое расстояние, прежде чем сжать цель. Через мгновение он откусит цель и уронит ее, нанеся значительный урон.
Огр с отвращением отшатнется назад, если укусит персонажа мужского пола, что на короткое время сделает его уязвимым.
Мускулистая гвардия Специальная Закрывает лицо предплечьями и напрягает мышцы, чтобы значительно повысить свою защиту. Он использует эту стойку, когда видит приближающуюся мощную атаку. Достаточно сильные атаки или магические атаки могут сломать эту защиту.
Бельевая веревка Физика Атакует цель, пытающуюся совершить атаку с использованием бельевой веревки. Чаще встречается в режиме Rampage.
Буйство Физика Когда у него мало здоровья, он приходит в ярость и начинает атаковать и бить по случайным целям, обычно Воскресшему. Значительный урон сбивает его с ног в этом состоянии. В этом состоянии их также можно соблазнить падением со скалы.
Дропкик Физика Отбегает назад, а затем прыгает на цель для удара ногой, сбивая ее с ног или, возможно, со скал.

Тактика[]

Наступление[]

Fighter_vs_4_Ogres._No_damage.

Fighter vs 4 Ogres. No damage.

Одиночный боец с мечом Аскалон против 4 огров возле Аббатства ночью. Хотя атака сзади безопаснее, атака в голову наносит больший урон. Без щита Отворотное Пронзание используется для уклонения и отражения атак Огра.

  • Можно наложить ослабление Истощение и Понижение силы.
  • Иммунитет к Слепота и Окаменению.
  • Атаки льдом иногда могут заморозить часть их тела.
  • Уязвимы к Оцепенению и Отравлению.
  • Уязвим к сну. Во время сна получает 4,5-кратный урон.
  • Голова является его слабым местом и по ней наносится дополнительный урон.
    • Удары «между глаз» и спереди наносят двойной урон по сравнению с ударами по голове стороны.
    • Огр может занять защитную позицию, блокируя удары в голову — ошеломление или оглушение Огра может сломать эту защиту.
  • Временно лежащий Огр, например, после его «удара ногой», становится уязвимым и получает дополнительный урон.
  • Атаки поедающего Огра нанесут дополнительный урон.
  • В отличие от Циклопа, Огра сложно оглушить Молнией. Более того, оглушить разъяренного огра практически невозможно, и в ярости они менее склонен прерываться.
  • После успешного уклонения от атаки и захвата Огра до того, как он восстановит равновесие, Огр будет сбит.
  • Идеальный блок при ударе Огра сбивает его с ног. Неудачные идеальные блоки (при недостаточной стабильности щита) не будут иметь такого же эффекта.
  • Боец может использовать навык Налёт Щитом, чтобы гарантированно сломать защиту Огра и заставить его пошатнуться, что потенциально может привести к сбитию с ног Огра, это также работает на Старом огре. Воин может сделать Удар Рукоять, а Странник луком Могучая Натяжка таким же образом сломать защиту Огра.
  • Ассасин может уверенно победить Огров один, используя Пороховой Заряд, который обладает достаточной силой удара, чтобы ошеломить Огра на достаточное время, для организации еще одного заряда прямо между его ногами. При своевременных детонациях один только этот навык может быстро свести на нет здоровье Огра, одновременно поджигая его для нанесения дополнительного урона.

Защита[]

  • Боец: Внимание — Огры могут хватать персонажей даже в середине выполнения Укуса Дракона или Отворотного Пронзания, когда Воскресший обычно рассчитывает на короткое время стать непобедимым.
  • Если Воскресший забрался на монстра и он потянулся, чтобы схватить героя, Мгновенный Сброс и прыжок можно использовать в качестве экстренного спешивания, чтобы его не схватили и не съели.
  • Если члена группы схватили, ошеломляющие удары по рукам животного наиболее эффективны, для того чтобы заставить его отпустить.
  • Когда кто-то залез на него сзади, Огр ответит на это, подпрыгнув и приземлившись на спину.
    • Воспользуйтесь этим предсказуемым поведением, чтобы заставить Огра прыгнуть на спину, поскольку он получает больше урона, когда находится на земле.
  • Сражение с двумя или более Ограми одновременно может быть удивительно полезным для Воскресшего, поскольку Огры время от времени будут бить друг друга, нанося существенный урон. В частности, их удар с падения действительно может нанести некоторый урон товарищам-ограм.
  • В ярости Огр покраснеет и бросится на Воскресшего. Это можно использовать в интересах Воскресшего, если поблизости есть отвесные скалы или вода, поскольку Огра можно заманить на край для легкого убийства (обычно это приводит к потере награды). Будьте осторожны, чтобы не утащить себя за край.
  • Воскресший может сначала захотеть убить более мелких врагов в этом районе, прежде чем атаковать Огра.

Еда[]

Ogre eat

Обедающий Огр не заметит Воскресшего

Огры схватят и попытаются съесть Воскресшего и его союзников. Если схватывают мужчин, Огр с отвращением отвергает добычу после нескольких укусов, обычно оставляя ее пошатываться.

Кроме того, огры будут есть мертвых врагов. Даже если они уже заметили Воскресшего и стали агрессивными, они могут остановиться, чтобы съесть мертвеца на своем пути и забыть о битве. Оставление трупа на пути огра и его укрытие обычно отвлекают его, даже если он уже видел группу, но при условии, что он не стал полностью агрессивным. Даже находясь на виду, Огр будет продолжать есть. Нападение, проникновение в его личное пространство или кража еды заставляют их снова становиться агрессивными.

Пешки обычно портят все попытки усмирить Огров приманкой, атакуя.

Примечания[]

  • Огры возрождаются каждые три дня в открытом мире.
  • Меньшую версию Огра можно встретить в Катакомбах.
  • Учитывая их интерес к человеческим женщинам, неудивительно, что так много людей живут рядом с Аббатством.
  • Иногда Огр останавливается на мертвом существе, очень ненадолго ест, а затем продолжает идти дальше, в результате чего тело исчезает. Это намного короче обычной процедуры приема пищи и не дает ни реального преимущества в бою, ни передышки.
  • Согласно книге "Dragon's Dogma Design Works" (стр.150), огры были расой гигантов, проклятых богами. Они давно утратили чувство человечности и интеллекта и живут как животные. Шишки и короткие рога на их спине — это кальцинированные бородавки.

Галерея[]

Advertisement