Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Новый Воскресший (англ. Newly Arisen) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"ВВы испытываете облегчение - кошмар, наконец, позади, но в то же время слегка обеспокоены. Выберите себе снаряжение и идите осмотреть деревню."

Вы просыпаетесь в комнате в Дома вождя Адаро вместе с другими жертвами нападения Дракона. Как ни странно, вы слышите голос в своей голове, призывающий вас взяться за оружие — следуйте своему инстинкту и начинайте поиски как новый Воскресший.

Прохождение[]

Этот квест довольно прост и требует от игрока только выбора начальной специализации.

Возьмите оружие[]

Dragon's_Dogma_Newly_Arisen

Dragon's Dogma Newly Arisen

Новый Воскресший ~ Видеопрохождение

Как только Воскресший проснется, возьмите одно из видов оружия, чтобы выбрать специализацию Восставшего: либо Боец, Странник, либо Маг. В зависимости от вашего выбора вы получите Ржавый меч и Ржавый щит, или Ржавый лук и Ржавые кинжалы, или Ржавый посох.

Выйти из комнаты[]

После выбора профессии Воскресший может свободно исследовать комнату и взаимодействовать с ней и с другими ранеными жителями деревни. Выйдите из комнаты, чтобы завершить задание.

Завершение[]

Выходя из комнаты, Воскресший натыкается на Квину и Вождя Адаро, обсуждающих состояние нового героя. Как только эта сцена закончится, Воскресший сможет свободно исследовать небольшую рыбацкую деревню Кассардис.

Цитаты[]

"Возьми в руки оружие, Воскресший... Ибо мой вид не обращает внимания на слабых."
"Вновь Воскресший... Идущий по пути... Возьми в руки оружие."
"Ко мне... Иди ко мне..."

Примечания[]

  • Можно выйти из комнаты, не выбрав специализацию. После трех попыток покинуть комнату игра автоматически переключит Воскресшего на класс Боец. Однако это приведет к аннулированию любого снаряжения, которое должно было быть получено изначально, например, оружия.
    • Тем не менее, можно вернуться в комнату и осмотреть комод, чтобы переключиться на другую Специализацию и получить стартовое снаряжение бесплатно. Срок действия этой опции истекает после выхода из города.
  • Чавес и Эстевон тоже лежат раненные здесь на некоторое время, пока активен квест.
Advertisement