Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Новая игра плюс (англ. New Game Plus) (обычно называемая NG+) — это разблокируемый игровой режим, доступный после того, как игрок успешно завершил последний квест Dragon's Dogma или Dragon's Dogma: Dark Arisen - Бесконечное существование.

С помощью "Новой игру плюс" вся история и квесты начинаются заново. Однако внешний вид предыдущего персонажа, Специализация, развитие уровня, Навыки, Золото, Очки опыта, Кристалл разлома, инвентарь и Симпатия с NPC не изменяются.

Кроме того, уровень развития, навыки, внешний вид и индивидуальность основной пешки сохраняются, но их активные наборы навыков/улучшений будут сбрасываются до значений по умолчанию (не разучены).

Чтобы начать «Новую игру Плюс», выберите «Загрузить игру» или «Сложный режим», а не «Новую игру»!
Выбор «Новая игра» в главном меню приведет к запуску совершенно новой игры на уровне 1, и вся предыдущее прохождение Воскресшего, основной пешки, доходы, оружие, предметы и прогресс будут потеряны.

Обзор[]

Чтобы начать "Новую игру плюс" просто полностью завершите игру (задание Бесконечное существование), после того, как пройдут титры, появится подсказка: «Загрузить чистую игру» — это запускает новую игру с использованием предыдущей игры Воскресшего — «Новая игра плюс».

При запуске «Новой игры плюс» ничего не теряется, за исключением прогресса предыдущих заданий — все квестовые предметы, полученные в предыдущих играх, сохранятся. Развитие Воскресшего и его пешки, а также полный инвентарь предметов будут сохранены.

Воскресший по-прежнему начнет игру в обычном Комплекте рыбака с выбором основной специализации. После первой встречи с Драконом любое ранее приобретенное оружие и инвентарь можно получить при первой возможности посетив таверну - обычно это Гостиница Паблоса в Кассардисе. Специализации более высокого уровня можно выбрать повторно, как только игрок достигнет Асалама в Гран-Сорене или если играет в версию игры Dark Arisen, достигнув Ольры на пристани Острова Неизбывной Горечи после того, как основная пешка игрока будет с Воскресшим.

Будьте осторожны при запуске «Новой игры плюс» — в главном меню следует выбрать опцию «Загрузить игру». Выбор «Новая игра» в главном меню приведет к запуску совершенно новой игры на уровне 1, и вся предыдущая работа, Воскресшего, основной пешки, доходы, оружие, предметы и прогресс будут потеряны!

Поскольку в «Новой игре плюс» прогресс квестов сбрасывается, изменения, внесенные в Грансис из предыдущего прохождения, будут отменены — Эверфолл возвращается в исходное состояние, крепость Грейтволл восстанавливается, Остров Неизбывной Горечи возвращается в исходное состояние; двери, которые были незаперты, теперь стоят закрытыми и так далее.

Изменения в «Новой игре плюс»[]

Новый Камень Разлома появляется на Звездопадном заливе в Кассардисе, который доставит Воскресшего прямо в Зал Сожаления для борьбы с Протодраконом.

Кристалл перемещения будет доступен в продаже в Чёрной Кошке для покупки, что позволит Воскресшему разместить до десяти порталов быстрого перемещения вокруг Грансиса. У Иолы теперь есть неповрежденный набор Комплект рыбака.

Магазины сохраняют запасы, которые у них были на конец предыдущей игры. (В некоторых версиях полный инвентарь может быть разблокирован)

Задания[]

Появилось несколько новых квестов по уничтожению существ, предлагающих значительные золотые награды, в том числе:

  • Истребление
  • Страхи пешки
  • Уничтожение
  • Подавление — Хотя они имеют то же название, что и обычные квесты «Подавление», они предлагают гораздо более высокую награду в золоте (например, 750 000G).
  • Бремя доказательств (Ящеры)

Ряд квестов по сопровождению невозможно выполнить до Новой игры Плюс, поскольку участвующие лица не встречаются до тех пор, пока квест обычно не исчезает на доске объявлений. Чтобы получить эти квесты, увеличьте Симпатию до высокого уровня в предыдущей игре, чтобы оно сохранилось. Среди известных людей с такими квестами - Эдмун Драконоборец и большая часть другой свиты, найденной в Замке герцога.

Новая игра[]

«Новую игру» следует выбирать только в том случае, если игрок желает начать полностью заново с Воскресшим уровнем 1 и пешкой. Весь инвентарь, знания квестов, знания бестиария, кристаллы перемещения, знания карт, ранги специализаций и уровни теряются.

Можно сохранить знания о пешках при перезапуске с новым сохранением. Во-первых, пешка должна быть нанята; затем следует начать новую игру; затем наниматель должен отпустить пешку, и новая игра перейдет в спящий режим, а затем забрать плату за аренду пешки - знания пешки о бестиарии будут обновлены по сравнению со старой игрой, восстановив ее.

Примечания[]

  • Термин «Новая игра плюс» на самом деле никогда не используется в игре — это всего лишь соглашение о названии видеоигр для дополнительных прохождений с уже развитым персонажем.
  • Симпатия переносится в NG+.
  • В Dragon's Dogma: Dark Arisen НГ+ также сбрасывает Остров Неизбывной Горечи.
  • Уровни врагов не повышаются; сложность никак не изменяется.
  • В начале НГ+ вся ранее развернутые Кристаллы перемещения все еще присутствуют. Однако их можно использовать только после достижения Гран-Сорена.
  • Исследованные области карты сохраняются.
  • Все навыки и улучшения основной пешки автоматически отключаются в начале «Новой игры плюс», и их необходимо повторно экипировать, как только станет доступна основная пешка.
  • Новую игру плюс можно перезапускать любое количество раз. Последовательные прохождения иногда называют «Новая игра плюс плюс» (NG++) и т. д.
  • Игрок может узнать, сколько раз он прошел игру, в меню «История».
  • Через NG+ можно получить несколько копий предметов, которые обычно можно получить только один раз за прохождение.
  • Любой предмет, оставленный в Чёрной Кошке для дублирования в предыдущей игре, будет утерян.
  • Вклады в битву против (сетевого) Протодракона сохраняются, а награды, не собранные в предыдущей игре, можно получить в НГ+.

Ошибки[]

  • ps3 xbox360. Если DLC Dark Arisen "The Crucible of the Lost" загружено и запущена New Game Plus: магазины могут полностью обновить свои запасы, тем самым разблокировав весь свой инвентарь.
Advertisement