Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Неприятности с бизнесом (англ. Bad Business) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мадлен неожиданно бросила свою лавку и исчезла, оставив после себя только кинжалы. Возможно, она попала в какие-то неприятности..."

Мадлен пропал, и его разыскивает стража Гран-Сорена. Отыщщите ее.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после начала сюжетного квеста Честь и предательство при условии, что предыдущие квесты с участием Мадлин, такаие как Охрана, так и В погоне за тенями были завершены.

Bad_Business_(quest_walkthrough)

Bad Business (quest walkthrough)

Найдите Мадлен и защитите ее от стражи Гран-Сорена. Таким образом, спасение Мадлен гарантирует, что она вернется в Гостиницу Паблоса в Кассардисе и возобновит продажу предметов после того, как Дракон будет убит.

Квест начинается при входе в магазин Мадлен (бывший Заброшенный дом) в Гран-Сорене.

Появляеся гражданин по имени Катлин и рассказывает Воскресшему, что Мадлен попала в беду и скрылась. Божественные Бритвы Мадлен, лежащие на стойке, являются частью квеста. Обязательно подберите их, чтобы повысить симпатию к Мадлен.

Спросить о Мадлен[]

Чтобы найти зацепки к исчезновению Мадлен, поговорите с горожанами Гран-Сорена. Например Гастон бродящий вокруг Венери имеет информацию, как и Арсмит и Нетти в Пивной Арсмита, возле Площадb с фонтаном. Разговора с двумя из этих троих будет достаточно, чтобы начать поиски местонахождения Мадлен.

Поиски Мадлен в Гран-Сорене[]

Расследование направит вас на нижние уровни Гран-Сорена в Акведук, где по тути Сэр Ролин может остановить вас, чтобы узнать, видели ли вы Мадлен.

По прибытии в Акведук будет воспроизведен ролик, показывающий, как Мадлен покидает Гран-Сорен через восточный выход. Следуйте за ней через восточный выход.

Снаружи идите направо и обнаружите Мадлен, прячущюся за валуном.

Мадлен рассказывает о своих проблемах с законом и о том, почему она сбегает. Возвращение ее Божественных Бритв повысит ее уровень симпатии. Затем подойдут охранники, и Мадлен попытается спрятаться.

Сэр Маркас спрашивает, был ли Мадлен где-то поблизости, прежде чем его прерывает Сэр Виктор.

Что бы ни решил Воскресший, Мадлен выразит свою благодарность и попросит 50 000 З на путевые расходы. Отдав ей деньги, вы снова повысите уровень симпатии.

Затем Мадлен уходит, и квест завершается.

Результаты[]

После запуска этого квеста Мадлен и ее магазин, как правило, будут недоступны до тех пор, пока Дракон не будет побежден (конец игры).

В зависимости от действий или бездействия Воскресшего есть несколько возможных результатов:

  • Если квест выполнен, Мадлен после игры переедет к Кассардис и продолжит продавать там свои товары.
  • Если квест не выполнен, Мадлен переместится в Поля в Гран-Сорене под конец игры, но не будет продавать никаких предметов.
  • Если квест был доступен, но так и не начался, Мадлен вернется в магазин после Отрицая "Спасение", а затем перейдет на поля в Гран-Сорене под конец игры и продолжит продавать свой товар. там.

Цитаты[]

Катлин

"Здесь по делам? Значит, вы не слышали новостей. У Мадлен в последнее время неприятности... Она бросила свой магазин и сбежала под покровом ночи."

Нетти

"Да, о Мадлен болтают языки. Ходят слухи, что она торговала незаконными товарами... Какой-то авторитет раскрыл ее игру, и она была вынуждена закрыть свой магазин. Я слышал, она тоже сбежала раньше у охраны был шанс ее арестовать. Что она задумала, хотелось бы знать..."

Арсмит

"Магазин Мадлен, конечно, все знают? Она купила это место, когда первый владелец сбежал от дракона, и вскоре после этого открыла бизнес. У нее прекрасная голова... Немного скупы на кредиты, если я осмелюсь так сказать. Странно, что она закрылась так внезапно. Я готов поспорить, что в этой истории есть нечто большее, чем мы можем сказать."

Гастон

"Мадлен? Девушка, которая управляла магазином, пронеслась мимо этого самого места совсем недавно. Какая красота! Похоже, она пыталась упустить какого-нибудь жениха, пришедшего за ее рукой, а? Хе-хе. Конечно, я слышал о ней разговоры в каких-то бедах... Может, она сбежала от Стражи."

Сэр Маркас

"Преследуем торговку по имени Мадлен . Его Светлость обвиняет ее в торговле этими странными медальонами. Поскольку они являются символом Спасения, их продажа является богохульством и государственной изменой. Мы намерены арестовать ее и раскрыть связи девушки с руководством фанатиков."

Примечания[]

  • Гастона также можно встретить путешествующим к Юго-западным воротам и обратно в полдень.
  • Если вы не вернете Божественные Бритвы или не одолжите Мадлен золото, квест не будет провален.
  • Как отметил Сэр Маркас Мадлен разыскивается за «торговлю этими странными медальонами», которые кажутся Магическими талисманами, которые использовались членами Спасения для идентификации себя и друг друга (как Знаки "Спасения")
  • Этот квест — хорошая возможность повысить уровень симпатии Мадлен, что имеет дополнительный эффект, заключающийся в том, что она предлагает расширенный инвентарь в конце игры.
  • Это единственный раз, когда можно получить Божественные Бритвы (довольно ничем не примечательные кинжалы). Если кинжалы эти были возвращены Мадлен, то кинжалы можно будет получить повторно, когда квест снова появится в Новой игре +. Оружие не может быть подделано.
  • Так же, как и запрос Мадлен на 1000 Золота во время квеста Охрана, по «заему» в 50 000 З возврата нет.

Начало и завершение квеста[]

  • Для начала квеста необходимо выполнить В погоне за тенями.
    • Завершение сопровождения Мадлен в Охрана также необходимо, несмотря на кажущуюся несущественность.
    • Квест становится доступным после начала Честь и предательство и начинается, когда обнаруживается, что магазинчик Мадлен пуст.
    • Квест остается доступным после Отрицая "Спасение" и даже во время Последней битвы, пока Воскресший все еще может вернуться.
  • При завершении Последней битвы произойдет сбой.
  • Если Воскресший имеет высокую симпатию с Мадлен, квест может быть отменен во время или после завершения квеста Отрицая "Спасение" из-за того, что Мадлен будет вовлечен в события в другом месте.
Advertisement