Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Неприкосновенность (англ. Sanctuary) - усилитель в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Если вы при смерти, повышает обычную и магическую защиту."

Пока ваше Критическое здоровье (равно или меньше 30% от общего здоровья; то есть когда экран мерцает красным сигнализируя об этом), входящий физический урон полностью снижается.

Примечания[]

  • Описание в игре вводит в заблуждение. Уменьшается только урон, полученный от физических атак.
  • Усилитель совершенно неэффективен, если здоровье выше критического предела.
  • Магический щит Всевидящий сводит на нет эффект этого усилителя — при экипировке физические атаки наносят огромный урон, как если бы защита была равна нулю.
  • Не влияет на чисто магическую атаку, а магия смешанных физических и магических атак все равно может нанести урон.
    • Некоторые атаки существ в ближнем бою имеют небольшой магический компонент и не могут быть полностью сняты этим усилителем - к ним относятся щелчок Проклятый Дракон, стопа Минотавра и его тяжелый удар, атаки Оживших доспехов, а также некоторые более приземленные атаки, такие как атаки Циклопа с пылающей дубиной.
  • Не уменьшает другие источники физического урона, такие как урон от падения.
  • Оснащение этого усилителя Живучестью, а также Истребляемостью и/или броней с регенерацией здоровья делает Воскресшего практически бессмертным. Дополнительные усилители для снижения урона можно использовать при дальнейшем развитии.
Advertisement