Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Silence

Немота (англ. Silence)— это ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Это состояние лишает персонажа способности произносить заклинания. Оно не позволяет пораженному использовать большинство заклинаний; однако заклинания базовых навыков, такие как Магический Разряд и Концентрированный Разряд, не подвержены воздействию Немоты, и противники все равно могут применять их, и их несветовые версии и некоторые другие заклинания.

Немота может быть нанесена навыком Немость и предметами Камень молчания, Стрела молчания, а также золотым оружием улучшенным до 3 звезд или выше.

Некоторые атаки существ могут нанести Немоту, а также болото Поганая трясина в течение дня.

Может быть вылечено предметами: Микстура для горла, Интервентив, Панацея, групповым лечебным Средство от горла. Заклинанием Освящение и любым заклинанием или предметом, который дает усиление Невосприимчивость. Обычно немота исчезает через одну минуту, если не лечить иным образом.

Заклинания, способные заглушаться[]

На все основные навыки, такие как Магическая Волна или Магический Разряд, не действует Немота; за этими исключениями, на все остальные Навыки посоха, высшего посоха, магического щита и магического лука действует Немота.

Навыки кинжала для мага-лучника Вознесение, Солнечный Импульс, Теневое Пригвождение и Магический Отклонитель и связанные с ними заклинания можно заставить перестать работать; также для рыцаря-мага заклинания оружия Магическая Пушка, Воронка, Аллея Тверди и Гибельная Метка и связанная с ними магия могут быть отключены.

Обычно, если заклинание использует выносливость, его можно заставить перестать работать, а если определенное умение можно заставить замолчать, его можно считать заклинанием - это важно для Расчета урона, поскольку только заклинания обычно включают только основную магию в магическую силу атаки.

Сопротивляемость[]

Оборудование[]

Имя %
Серьга говора 60
Серьга драконьей крови 25
Кольцо мастера от 71 до 90%
Кольцо наставника от 41 до 60%
Кольцо виртуоза от 11 до 30%

Примечания[]

  • Немота — особенно полезное ослабление, наносимое врагам чародеям, таким как Тёмный архиерей, Лич, Нежить, Гоблин-шаман, Змий и Лютовирм, поскольку это делает их фактически безвредными, поскольку у них, как правило, нет других способов нанести вред группе, и поэтому наступательная тактика Воскресшего может быть сосредоточена на других целях.
  • Чем выше улучшение Золотого оружия, тем выше вероятность того, что оно нанесет Немоту.
  • Не предотвращает рев Химеры, но предотвращает бросок головы козла.
  • Не предотвращает Рёв Дракона.
  • Линия пешки «Ты не должен бросать» вероятно является отсылкой к крику Гэндальфа, когда он столкнулся с Балрогом в фильме 2001 года «Властелин колец: Братство Кольца, где фраза «Ты не пройдешь» исполнена в очень похожем стиле.
Advertisement