Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Незримый ужас (англ. Nameless Terror) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Прошу прощения, Воскресший. Я уверен, что это незначительное дело, но все же я хотел бы, чтобы вы его выслушали. Не так давно я стоял на посту перед замком, когда ко мне подошел странный человек и спросил о вашем местонахождении. Еще любопытнее, что когда я ответил, что не знаю, он поклялся никому не рассказывать о нашей встрече. У тебя есть враг, Воскресший? Его глаза были... безумными. Я никогда их не забуду... Умоляю тебя, будь осторожен." - Сэр Рикарт

Обзор[]

"В воздухе витает дурное предчувствие. Неужели чья-то тень крадётся за вами? Кто-то наблюдает?"

Этот квест становится доступен после завершения Визита ко двору. Чтобы получить квест, поговорите с Сером Рикартом у южных ворот Гран-Сорена.

В разговоре Сэр Рикарт передаст Анонимное письмо, а также предвещающее беду предупреждение. Это положит начало квесту по поиску и обезвреживанию убийц, известных как Безымянные люди.

Убийцы нападают только ночью. Выживите в засаде и победите главаря бандитов Ноль, чтобы получить Плотно сложенное письмо.

Прохождение[]

На дорогах вам предстоит отыскать и убить пять групп убийц. Остановитесь в трактире до ночи и отправляйтесь в места, отмеченные на картах ниже.

В секте бандитов одиннадцать мужчин и женщин: Фантом, Тень, Дух, Призрак, Ворон, Хавк, Кондор, Мрак, Алая, Тёмная и их лидер Ноль.

Фантом, Тень, Дух и Призрак[]

Quest Nameless Terror Loc1

На дороге сразу за мостом к северо-западу от Гран-Сорена, прямо перед развилкой тропы на восток и запад. Опасайтесь массового нападения скелетов в это же время.

Ворон, Хавк и Кондор[]

Quest Nameless Terror Loc2

Сразу за северным входом в Заброшенную каменоломню.

Мрак[]

Quest Nameless Terror Loc3

На участке дороги, который находится между половиной пути к Гран-Сорену и Горному форпосту, рядом с Горной хижиной и Холмами гарпий.

Засада может быть устроена в нескольких местах по пути - одна засада находится возле Горной хижины; другая - у клетки для пленных с Гарпиями вокруг нее; или у большого дерева на другом конце тропы; или рядом с Гран-Сореном, прежде чем добраться до ворот и Гоблинов.

Появление Мрака сопровождается глюками, иногда он не появляется, или же музыка боя или его голос слышны без его явного присутствия. Однако если Мрак вообще не появится на этом маршруте, Воскресший может сразу же отправиться к Алой и Тёмной, а затем встретиться с Нулем, их лидером. Можно завершить этот квест, так и не убив Мрака.

Алая и Тёмная[]

Quest Nameless Terror Loc4

Следуйте по дороге от Лагеря к Горному форпосту, они будут у петли на дороге чуть севернее Разрушенного склада.

Ноль[]

Quest Nameless Terror Loc5

Ноль должен появиться только после того, как все остальные Безымянные (за исключением Мрака) будут убиты. Его засада находится прямо у ворот Кассардиса.

После победы над ним он признает Воскресшего подлинными и подарит Плотно сложенное письмо - и завершит квест.

Примечания[]

  • Маркеры на карте появятся, когда отряд окажется поблизости от зоны засады, даже если они пройдут мимо в дневное время. Однако Безымянные люди появятся только ночью.
  • Награда Плотно сложенное письмо используется для выполнения квеста из DLC Утраченная вера.
  • Не путать с Культистами Спасения.
Nameless_Terror_Glitch

Nameless Terror Glitch

В видео подробно рассказывается, как Ноль можно неоднократно убить. Его речь: «Я есть пустота…» должна быть высказана. Если Ноль будет убит до его выступления, квест не может быть выполнен.

  • Существует известная ошибка: если вы убьете лидера до того, как его вступительная речь закончится, квест сразу не будет завершен. Войдите в Кассардис, а затем выйдите обратно в Грансис, и квест завершится как обычно. Заставить появиться других участников группы, в частности Мрака, тоже может быть проблематично и, возможно, глючно.
  • Известно, что Мрак появляется на Лунном перевале после провала квеста «Незримый ужас».
  • Сообщалось, что некоторые или все члены каждой группы могут не отображаться. Предполагается, что перезагрузка игры из главного меню решит некоторые из таких проблем.

Галерея[]

Advertisement