Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Незваный гость (англ. An Uninvited Guest) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Среди рыбаков Кассардиса завёлся вор. Помогите Паблосу изловить поганца."

Найдите и поймайте вора, который обворовал лавочника в Кассардисе.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после того, как в Грубое пробуждение будет повержена Гидра и дано согласие отвезти её голосу с Мерседес. Поговорите с Паблосом в Гостиница Паблоса, чтобы начать квест.

Разговор с потерпевшими[]

Поговорите с торговцами Эстеллой и Геральдо, которых ограбили. Сначала отдохните в гостинице, чтобы начать день заново. Эстеллу можно найти в ее магазине напротив гостиницы в течение дня, а Геральдо часто сидит и разговаривает недалеко от центра деревни.

An_Uninvited_Guest_(quest_walkthrough)

An Uninvited Guest (quest walkthrough)

Убийца демонстрирует комбинацию «Попутный Вихрь» и «Рассекающий Ветер». Попутный Вихрь позволяет Восставшему бежать быстрее вора, а Рассекающий Ветер может сбросить его с ног одним ударом. Схватите его, и квест будет завершен.

Разговор с Паблосом[]

Как только будет завершен разговор с Эстеллой и Геральдо, герой сообщает об этом Паблосу в гостинице. Тогда Паблос разрабатывает план как поймать вора этой ночью и попросит Воскресшего тоже подготовиться, прежде чем начать операцию. Поговорите с Паблосом еще раз, чтобы начать поимку, и сразу настанет ночь. Паблос будет наблюдать за оставшейся частью событий из комнаты наверху в таверне — при желании — его можно посетить, чтобы подтвердить свои цели.

Dragon's_Dogma_Dark_Arisen_An_Uninvited_Guest

Dragon's Dogma Dark Arisen An Uninvited Guest

Поймать вора[]

Цель этого квеста — «схватить» вора, когда он попытается сбежать. Вора невозможно убить, какой бы урон ни нанес Воскресший, поэтому смело используйте любые навыки и атаки, необходимые для его поимки. Симпатия Пайка к Воскресшему может измениться, из-за того, что происходит с ним во время этого квеста, но это не помешает выполнению этого квеста.

"Схватить" вора надо именно внутриигровым захватом - клавиша RT на геймпаде.

Вор пойман – квест успешен[]

Как только вор будет схвачен, экран станет черным, и Воскресший вернется в таверну Паблоса. Поговорите с Паблосом, чтобы завершить квест.

Вор, имя которого становится известно - это Пайк, является бывшим членом Бандитов Железного Молота - после поимки Пайк отказывается от воровской жизни и некоторое время бесцельно бродит по улицам Кассардиса.

Тактика[]

Существует множество методов, которым Воскресший может использовать, чтобы схватить вора.

Чтобы поймать Пайка, не нападая на него и не используя заклинания, требуются определенные навыки и удача - - чтобы не отставать от него, требуется сначала быстро бежать, а том в одной из тактик - подождать на его пути или срезать кратчайший путь, чтобы предугадать его действия, и затем попытаться схватить, когда он проходит мимо. Хотя его и сложно поймать таким способом, это не сильно отрицательно влияет на Симпатию Пайка, как это делают другие, более агрессивные методы.

Путь бега Пайка лежит от деревенской церкви до начала пирса за гостиницей — он будет использовать оба возможных маршрута через деревню, хотя и придерживается основных маршрутов. Пайк может на мгновение остановиться у дверей или когда преследователь находится на близком расстоянии — и то, и другое дает время для возможности поймать его.

Простой и ненасильственный способ поймать Пайка — встать на развилке между гостиницей Эстеллы и единственным выходом из города. Это заставит его ИИ бегать взад и вперед по линии, бегая вокруг разрушенной хижины и обратно, и он фактически пробегает мимо Воскресшего. Это позволяет очень легко его поймать, так как отрезает ему практически весь путь.

Другой метод — подождать на крыше над продуктовым магазином Геральдо и наблюдать за ним, пока он не остановится, чтобы открыть дверь в магазин Эстеллы... затем спрыгнуть вниз и схватить его, прежде чем он закончит анимацию.

Агрессивный захват[]

Более простой способ поймать его - атаковать оружием ближнего боя, стрелами, метательным оружием или заклинанием - многие атаки оглушат, ошеломят или сбивают его с ног, после чего его легко поймать.

В зависимости от профессии

Боец, Ассасин, Рыцарь-мистик : Разламывающий Удар, чтобы сбить его с ног, затем схватить его, пока он оглушен.

Воин: Своевременный Взмах Короны Солнца полностью сбивает вора с ног, где его затем можно схватить.

Странник, Ассасин, Лучник : используйте Пронизывающий Ветер, когда он входит в зону действия. После удара вы должны оказаться рядом с ним, чтобы схватить его. Можно также просто ударить его кинжалами обычным ударом, предугадав его путь, и он будет сбит с ног.

Лучник: используйте Малые Путы/Путы, чтобы прижать его к стене. Хотя его нельзя схватить, пока он в ловушке, успешный удар по нему дает окно в несколько секунд, чтобы схватить его, как только он освободится.

Рыцарь-мистик : Включите Сон, чтобы усыпить его, или Вихрь / Воронка, чтобы втянуть его, как только он выбежит в поле..

Чародей: используйте Истощение, чтобы замедлить его настолько, чтобы его можно было легко поймать. Водоворот оставит его временно оглушенным и уязвимым, как только он рассеется.

Маг: предугадайте его путь и примените Обледенение. Даже на низком уровне его можно заморозить или замедлить до такой степени, что можно легко его схватить, а само заклинание сработает достаточно быстро, чтобы его можно было применить рефлекторно, если вы окажетесь на нем сверху.

Разговоры пешки[]

"Мы, пешки, будем ждать снаружи, пока вы заняты подготовкой."

Примечания[]

  • Во время погони Паблос будет прятаться и наблюдать у окна в комнате гостиницы наверху. Если к нему приблизиться, он прогонит Воскресшего.
    • Если Воскресший покинет Кассардис во время погони, Паблосу тоже будет что сказать.
  • Позже Пайку может понадобиться помощь в выборе своего будущего жизненного пути во время квеста Злодеи не ведают чести.
  • Пайка невозможно убить во время этого квеста, поэтому не стоит беспокоиться о применении насилия. Его могут поглотить изморья, что приведет к его успешной поимке.
  • Рекомендуется использовать очень легкого персонажа, если вы решите преследовать Пайка, поскольку он бежит с той же скоростью, что и персонаж без вещей.
Advertisement