Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Невиновный (англ. An Innocent Man) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Ища пропавшего отца, мальчик Томлин дошёл до Кассардиса. Похоже, вам придётся отправиться в столицу, чтобы найти зацепки по делу."

Ансель, садовник, работавший у герцога в Замке герцога, пропал. Найдите и освободите ложно обвиненного человека и воссоедините его с сыном Томлином.

Прохождение[]

An_Innocent_Man_(quest_walkthrough)

An Innocent Man (quest walkthrough)

Принесите Пропуск садовника Анселя (ранее полученный от Томлина в Кассардисе) и 2 универсальных ключа для этого квеста. Воскресший будет арестован при попытке вывести Анселла через главные ворота, поэтому вместо этого бегите через туннели.

После завершения Визита ко двору отправляйтесь в Кассардис и найдите Томлина и поговорите с ним. Томлин рассказывает, что его отец Ансель был садовником у герцога в Гран-Сорен и недавно исчез. Томлин передаст Воскресшему Пропуск садовника, который узнает его отец.

Спросите о Гран-Сорене (по желанию)[]

Чтобы узнать, где находится отец Томлина, поговорите с Сэром Якисом в Гран-Сорене. Обычно его можно найти в Знатном квартале. Если его гнйти, он упомянёт, что садовник заточен в Подземелье.

Маурин и Флавиан также имеют информацию об этом проишествии.

Найдите отца Томлина[]

Примечание: Ансель не ответит должным образом, если на руках у Воскресшего нет Пропуска садовника.

Вооружившись знанием о том, что Ансель заточен в Подземелье, Воскресшеий отправляется туда и находит камеру, в которой он содержится. Ансель находится в дальней камере напротив секретного выхода (последняя камера слева). Не беспокойтесь об охранниках или шуте Фести, так как они не среагируют на побег заключенного из тюрьмы.

Используйте Универсальный ключ, чтобы открыть дверь и поговорить с заключенным. Он раскроет истинную причину своего плена. Теперь помогите ему сбежать.

Сопровождение Анселя из Подземелья[]

В камере напротив камеры Анселя находится вход в этот проход. Шум ветра укажет правильную камеру. Используйте второй Универсальный ключ, чтобы открыть дверь и идите налево в канализацию. Ансель очень нервничает и не будет идти, если присутствуют какие-либо враги — убейте всех Крыс, Пауков и Змей и направляйтесь к выходу.

Более быстрый вариант — схватить его, поднять и направиться к выходу. Возможно, придется один или два раза поставить Анселя и быстро поднять его снова, поскольку он изо всех сил пытается освободиться.

Выйдя из канализации и в Трущобы Ансель наконец-то встречается с пешками и Томлином. Воссоединившиеся отец и сын выразят свою благодарность перед тем, как уйти к выходу из Акведука.

Квест будет выполнен и награды будут выданы, когда они оба покинут город.

Примечания[]

  • В квесте Суды и несчастья Анселя можно сопроводить обратно в Гран-Сорен, чтобы он дал показания против Форнаваля. Он будет находиться в доме вождя Адаро или рядом с ним в Кассардисе.
  • Фести может стоять возле камеры Анселя. Если его оставить там достаточно долго, Фести на самом деле будет насмехаться над Анселом через решетку, а затем в страхе упадет на пол. Фести не будет препятствовать попытке побега.
  • Требуются два универсальных ключа: ключ находится в сундуке рядом с тюремщиком, а как только будет получен доступ к камере Анселя, второй ключ можно будет найти в бьющейся банке в камере.
  • И у Томлина, и у Анселя есть квесты на сопровождение. Для Томлина выполнение этого квеста считается обязательным условием.
  • Попытка сбежать через главные ворота заставит Сэра Якоба остановить побег из тюрьмы. Попытка пойти этим путем во второй раз приведет к тому, что Воскресший попадет в тюрьму. Еще одна третья попытка пройти через главные ворота, и Сэр Якоб убьет Анселя, провалив квест и серьезно снизив симпатию Томлина.
  • Можно совместить этот квест с Вызывая подозрения.
  • Камень перемещения не поможет сбежать из подземелья с Анселом - он останется позади.
  • Если у пешек есть Универсальный ключ, их можно использовать для открытия дверей камеры, даже если пешек нет.
  • В редких случаях Универсальный ключ может не появиться в банке в камере Анселла. Повторная загрузка локации Подземелий должна решить эту проблему.
  • PS3 Xbox360. После разговора с Анселом иногда он не двигается и с ним невозможно поговорить.
    • Это можно легко исправить, выйдя из ворот замка в Гран-Сорен и вернувшись.
    • Если описанный выше метод не сработал, совершите преступление, попадитесь охраннику и снова попадите в подземелья. Использование универсального ключа для побега должно вызвать разговор, в котором Ансель говорит, что Воскресший ушел далеко, решая проблему.
    • Ансель съежится от страха, если поблизости окажутся какие-либо нечеловеческие существа - в том числе Паук, Гигантская крыса, Змея и крошечные Мышь. Если присутствуют мыши, Ансель не будет двигаться и говорить. Убейте мышей, чтобы продолжить.
    • Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вы можете предварительно открыть дверь в камеру и схватить Анселя с помощью кнопки захвата. Затем вы можете пройти по туннелю и положить его. После этого он должен начать двигаться нормально, если о существах в туннеле позаботились заранее.
Advertisement