Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Невидимый соперник III (англ. An Unseen Rival III) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

"Кровавая бойня без конца и края... Если рай и существует, то он тут. Лишь чувствуя, как враги испускают последний дух, я ощущаю себя живым, и в этой идиллии я могу переживать этот момент снова и снова. Признаться, я благодарен тому, кто сделал меня Воскресшим, привёл сюда, и даровал смерть во всех смыслах более насыщенную, чем вся моя бесполезная жизнь!»

Убейте Оживших доспехов в Катакомбах.

Этот квест является одним из первых трех квестов, которые сразу же доступны на доске объявлений Пристанище Воскресшего, когда Воскресший впервые туда входит до-даймона).

Прохождение[]

An Unseen Rival Map Location

Местоположение

Прежде чем отправиться, хорошо подготовьтесь и убедитесь, что в отряд входят члены, способные нанести как магический, так и физический урон — здесь также помогут заклинания света и чар.

Спуститесь на лифте (или спрыгните) на Второй нижний этаж Катакомб. Продолжайте идти, пока не достигнете двери ворот с Тучным зомби, для открытия которых требуется Второй ключ "Спасения". Не обращайте внимания на эту дверь и Тучного зомби и поверните налево.

Как только два Оживших доспеха будут побеждены, квест будет завершен.

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement