Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Невидимый соперник II (англ. An Unseen Rival II) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

"Что, это адское горнило пришлось тебе по нраву? Упоение кровавой резнёй... Убивай как тебе хочется, и всё это под прикрытием надёжного щита под названием "долг"... Приятно ведь утолить свою жажду к крови и разрушения?! Эй, так ты считаешь, что я неправ на твой счёт? Тогда почему ты рвёшься вперёд? Почему не остановишься? Признай, ты знаешь причину..."

Убейте двух Пленённых кровожадных циклопов, находящихся в Форте Тени.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным на доске объявлений в Пристанище Воскресшего сразу после убийства Дракона в Последней битве.

An_Unseen_Rival_II_(quest_walkthrough)._Victory_in_12_seconds.

An Unseen Rival II (quest walkthrough). Victory in 12 seconds.

Странник высокого уровня, демонстрирующий легкий способ с помощью Взрывающейся стрелы и других усилений.

Отправляйтесь в Форт Тени, чтобы сразиться с двумя Пленёнными кровожадными циклопами.

Там также два Циклопа обычного размера будут прятаться в задней части открытого поля.

Если Воскресший решит выстрелить из баллисты с безопасного расстояния в монстров внизу, то надо подняться по лестнице справа, возле входа в форт.

Как только оба Кровожадных циклопа будут побеждены, квест будет завершен и награды будут выданы.

Примечания[]

Dd10

Кровожадный циклоп, пойманный в ловушку препятствиями на поле боя с трёх сторон.

  • Можно изолировать и поймать одного из Кровожадных циклопов за двумя самыми восточными деревянными сторожевыми башнями (всего 3 сторожевые башни). Это препятствует его способности неистовствовать, когда его забрасывают заклинаниями и стрелами. Воскресший и его группа должен заманить его около северного прохода, а затем безопасно атаковать с запада. Небольшое деревянное препятствие в виде вала не дает Кровожадному циклопу уйти с юго-запада. Деревянное препятствие в виде вала находится справа от Воскресшего.
Advertisement