Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Невидимый соперник I (англ. An Unseen Rival I) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Подробности[]

"Ты слышишь меня, Воскресший? Даже без сердец наша кровь по-прежнему может кипеть, наши воскресшие тела могут волноваться подобно штормовым тучам... Мы мясники, ты и я, и никакие доводы, что мы можем привести, никогда не смоют с наших рук запаха крови и смерти. Так не будем же отрицать свою истинную сущность и примем её, испытав свою волю!"

Убейте Кровожадного циклопа в Душегубном каньоне.

Этот квест становится сразу доступным при первом посещении доски объявлений в Передышке Воина вместе с Эхо другого мира и Кровавые кристаллы.

Прохождение[]

An_Unseen_Rival_I_(quest_walkthrough)

An Unseen Rival I (quest walkthrough)

Начиная с Лагеря у Грейтволл, скатитесь вниз к западному входу в Душегубный каньон, сверните на левую развилку и убейте Кровожадного циклопса на мосту.

Приняв этот квест, отправляйтесь в Душегубный каньон. Кровожадный циклоп заменяет Циклопа, который обычно охраняет каменный мост через каньон на первом уровне.

Победите Кровожадного циклопа, и квест завершится. Будьте осторожны, сражаясь с ним на мосту — зверь своими ударами легко может отправить персонажей в пропасть внизу. У него также есть три невидимых Белоснежных гарпии для воздушной поддержки, которые могут захватить и сбросить персонажей с моста.

Примечания[]

  • Существует довольно высокая вероятность того, что Кровожадный циклоп упадет с моста в результате атаки в прыжке, что обеспечит легкую победу, но ценой предметов с него. Если вам нужны уникальные и потенциально ценные материалы, выпавшие из зверя, приготовьтесь к быстрому убийству (например, возьмите с собой Чародея с Ледостроем или Смерчем).
  • Кровожадные циклопы слабы к магии Льда. Подробнее о борьбе с этим видом см. Кровожадный циклоп.
Advertisement