Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Невесомое Скольжение и Невесомое Вознесение - улучшение одного и того же навыка.

Невесомое Скольжение[]

Невесомое Скольжение (англ. Sky Dance) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание:

"Воздушная техника, позволяет после прыжка, оттолкнувшись от воздуха, совершить рывок в сторону цели и завершить комбинацию мощным ударом."
  • Обновляется до Невесомого Вознесения.

Невесомое Вознесение[]

Невесомое Вознесение (англ. Sky Rapture) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание:

"Продвинутая форма Невесомого Скольжения с увеличенной дистанцией рывка."

Усовершенствованная версия Невесомого Скольжения.

Примечания[]

  • Если атака выполняется перед противником, первая часть атаки может подбросить небольших врагов в воздух. Эта начальная атака которая наносит небольшой урон или вообще не наносит никакого урона, но поднятый противник может быть поражен в воздухе.
  • Обладает значительной способностью Сбивания.
  • Очень полезный навык прыжка, особенно с точки зрения горизонтального расстояния.
    • Может использоваться в качестве «воздушного рывка», чтобы добраться до мест, недоступных иначе.
  • Можно выполнить в воздухе после прыжка. Выполнение в воздухе пропускает начальный шаг отрыва, что увеличивает скорость атаки.
  • Урон увеличивается за счет улучшения Взносимость — прыжок с последующим Sky Rapture не увеличивает силу атаки дальше.
  • Эти навыки являются единственными навыками ближнего боя Мистического Рыцаря, которые еще не доступны Fighter.
  • Использованию этого навыка препятствуют как Потере навыков, так и Немоте.

Видео[]

Advertisement