Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Награда и ответственность (англ. Reward and Responsibility) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"В качестве признания ваших заслуг, герцог Эдмун просит вас возглавить экспедицию. Навестите Его Светлость перед отбытием. "

Звезда Востевшего восходит после его хорошей работы на благо Герцогства - Герцог Эдмун поставил еще одну задачу, которая на этот раз предполагает, что Восставший уйдет далеко на длительный период времени.

Однако вмешиваются обстоятельства, находящиеся вне контроля Герцога - нападение Спасения на Грейтволл. Спешите туда и уничтожьте культистов.

Прохождение[]

Reward_and_Responsibility_(quest_walkthrough)

Reward and Responsibility (quest walkthrough)

Совершите набег на сокровищницу после спасения Гран-Сорена от неистового Василиска. Запертый сундук не откроется, если Воскресший подарил Герцогу кованое Кольцо повелителя змей. Однако настоящее Кольцо повелителя змей — уникальный предмет, который стоит сохранить. У персонажа, имеющего в своем инвентаре настоящее кольцо, время произнесения заклинаний будет короче.

После завершения этого квеста квесты Воспрявшие мертвецы, Расцветающий талант, Прощальный дар и Вызывая подозрения будут недоступны или станут недоступны автоматически провалиться, если уже началось».

У Эдмуна есть еще одна миссия для Восересшего. Встретьтесь с ним в его солнечной комнате наверху, на западной стороне второго этажа. Поговорив с ним, следуйте за ним в охраняемую комнату Сокровищницу и получите приличную награду.

Часть награды содержится в сундуке, который может открыть только Кольцо повелителя змей — в зависимости от действий Воскресшего во время одноименного квеста Герцог может не иметь возможности открыть сундук, если у него есть только подделка.

Олдас затем предупредит, что это будет «долгая кампания», которая никогда не закончиться из-за промежуточных событий. Посланник (Сэр Айво) приносит новости о нападении на Грейтволл, меняя планы герцога относительно Воскресшего. Это завершит текущее задание и начнет Отрицая "Спасение".

Награды[]

Примечания[]

  • Достижение "The Message" разблокируется после завершения задания Награда и ответственность.
  • Если задание Вызывая подозрения было завершена ранее, то Мирабель обратится за помощью к Воскресшему вместе с Элеонор. Если она это сделала, то ее можно найти по всему поместью в поисках Воскресшего, чтобы предложить задание Герцогиня в беде.
  • В освобождении Грейтволл нет особой спешки — члены Спасения не продвинутся дальше, если с ними не разберутся немедленно.
  • Все еще возможно получить Паладинскую накидку путем кражи, даже если Воскересший передал Олдасу поддельную копию Кольца повелителя змей.
  • Если Сокровищница была ограблена до "Награда и ответственность", золото будет возобновлено, но если сундук был открыт, Герцог не будет пытаться открыть его сам - подробнее см. Сокровищница.
  • Пока квест активен, Ночной Дозор не арестует вас за опоздание в Замок герцога.
  • Дверь в Сокровищницу не откроется, если вы попытаетесь проникнуть внутрь после начала этого квеста.
Advertisement