Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Мощь Легиона (англ. Legion's Might) - посох в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Посох, выполненный с небольшим кусочком сердца Воскресшего. Всякая пешка, что им владеет, быстро очнётся при потере сознания."

Любая пешка, оснащенная посохом Мощь Легиона, восстановит половину здоровья через несколько секунд после потери сознания. Посох оживит пешек, которые упали замертво, получили смертельные ранения или были убиты Рёвом Дракона.

"Не" спасает пешек, уничтоженных Окаменением, вихревой атакой Даимона, заклинанием Большой Жертвенный Разряд, падением в виду, атакой косой Смерти, сильная атака захвата призраками, которая отправляет пешки в Разлом, а также пешек, спрыгнувших со скалы.

Используется[]

FighterNStriderNDDicon mage
AssassinNDDicon magicarcherDDicon magicknight
WarriorNRangerNSorcererN

Местоположение[]

  • В Dragon's Dogma: Dark Arisen можно приобрести в Чёрной Кошке.
  • В «Dragon's Dogma» посох «Мощь Легиона» можно было приобрести как часть DLC "Weapon Pack: The Debilitator". Получено бесплатно, а затем его можно было приобрести в Чёрной Кошке.

Статистика[]

Уровень
улучшения
0
Stars 0t
1
Stars 1t
2
Stars 2t
3
Stars 3t
DFIcon SRIcon GRIcon
Материалы
для улучшения
N/A 18,800 G 64,800 G
Неогранённая-Любовь
197,800 G
Камень воскрешения x10
Узнать
требования
6,500 RC
Камень телепортации x5
10,000 RC
Осквернённый кристалл разлома x7
Сила 12 15 22 32 50 60 77
Магия 59 88 123 171 247 431 525
Режущий урон 0%
Дробящий урон 100%
Прерываемость 109 109 148 211 300 302 341
Сбиваемость 109 109 148 211 300 302 341
Стихия -
Ослабление - - - - - - -
Вес 1.97 1.97 1.87 1.67 1.48 1.48 1.48

Примечания[]

  • Не имеет эффектов, если экипирован Воскресшим.
  • Возрождение не считается возрождением Воскресшего и поэтому не активирует эффекты Восстанавливаемости, Воздаваемости и Содейственности или Кольца путешествий .
    • Пешек с таким посохом все равно можно оживить вручную, и тогда они получат любые эффекты усиления или дополнительные предметы.
  • Путешествующие пешки, оснащенные этим посохом, не получают его преимуществ, пока их не нанимают.
  • Считается очень полезным посохом для пешек поддержки, но имеет низкую магическую силу и поэтому несколько затрудняет наступательные заклинания.
  • В «Dark Arisen» это оружие можно передать другим пешкам, и оно не имеет минимального требования к уровню персонажа.
Advertisement