Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Монумент Памяти (англ. Monument of Remembrance) - памятник в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Эта каменная стела содержит несколько текстов, относящихся к преданию Острова Неизбывной Горечи - это Воспоминания другого Воскресшего; Рассказ Ольры; Рассказ Эша; Рассказ Гретты; и Голос в пустоте.

Обзор[]

Monument of Remembrance with Pawn

Монумент Памяти — каменная стела, найденная у входа на Остров Неизбывной Горечи, внутри гавани

Первоначально при осмотре памятника будет сказано, что он содержит надпись, но он «слишком разрушен, чтобы её можно было прочитать» (на самом деле надпись разборчива, хотя и немного искажена - см. § Примечания.)

Необходимо найти и изучить определенные каменные таблички, чтобы увидеть тексты на памятнике. Дальнейшие страницы становятся читабельными после определенных сюжетных моментов. Тексты состоят из пяти различных комплектов: «Воспоминания другого Воскресшего» (стр.1-10); Рассказ Ольры (стр.11); Рассказ Эша (стр.12); Рассказ Гретты (стр.13); и «ГГолос в пустоте» (стр.14-17).

Как только каменная страница будет найдена, ее можно будет прочитать у памятника. При прочтении каждая страница дает 10 000 Очков опыта.

Местоположения[]

В отличие от других табличек эти надписи нельзя брать и носить с собой — вместо этого достаточно простого изучения их, чтобы запомнить их.

Сбор страниц с 1 по 10 является частью квеста Эхо другого мира — локации см. на странице квеста. Страницы с 11 по 17 становятся читабельными по мере достижения определенных моментов, связанных с сюжетом.

Записи[]

Воспоминания другого Воскресшего[]

Страница 1[]

"Я вынужден влачить существование в этом проклятом лабиринте уже... должно быть год, но всё ещё не сыскал ни единой возможности вырваться. Порою незнакомый голос прорывается ко мне, звучит на задворках сознания, но каждодневная борьба за выживание не оставляет мне сил разгадывать подобные загадки. Начиная с этого дня я постараюсь записывать ход своих блужданий, пусть хоть и вкратце. Быть может, дневник с моими размышлениями принесёт толику комфорта - мне, или кому-нибудь, кто будет после... —Арфакос"

Страница 2[]

"В этом причудливом месте мне встретилось множество других скитальцев... Зачастую мне бы пригодилась их помощь, но все попытки убедить присоединиться ко мне оказывались тщетны. Иные поглощены собственными делами, иные относились ко мне враждебно, а кое-кто и словом не обмолвился... У каждого, несомненно, была своя причина расстаться. Конечно, этого следовало ожидать от блуждающих в сей суровых подземельях, но с каждым отказом клыки отчаяния всё острее впиваются в меня..."

Страница 3[]

"Он бросился на меня подобно раненому зверю, в налитых кровью глазах явственно читалась злоба. Я кое-как сумел угомонить его, и он поведал мне свою историю. Оказывается, он отдал сердце дракону, чтобы отомстить дворянину, по вине которого погибла его дочь... Но моего предложения объединить силы он будто и не услышал. Вместо этого он отправился назад, в глубины лабиринта, из которых явился. И больше я его не видел..."

Страница 4[]

"...молодая женщина. Она сказала, что тоже Воскресшая, и что разыскивает некое обмундирование из какого-то пророчества или легенды. Она не по годам спокойна и рассудительна, а её поведение дало мне надежду обрести друга. Однако, она решительно отвергла моё приглашение и отправилась исполнять свой долг самостоятельно. Быть может, я чем-то испугал её? Больше я её не видел и ничего о ней не слышал. Возможно, она всё-таки отыскала то, чего так стремилась найти? Или же что-то нашло её первым."

Страница 5[]

"Все, кого я когда-либо встречал в лабиринте, они, все до единого, связаны с драконом. Все они Воскресшие. Довольно интересно встретить такое количество людей одной судьбы со мной... Нас всех сюда кто-то привёл? Кто мог придумать - и чего добиться - подобной уловкой? Что же может ждать нас в итоге? Над этим стоит задуматься, но в другой раз; непозволительно сейчас отвлекаться от задачи, которую я поклялся выполнить..."

Страница 6[]

"Я едва с ног не валюсь от усталости и беспокойства, и по-прежнему слышу шёпот... Я подготовился к тяжёлому пути, но такого кошмарного испытания я предвидеть не мог... Казалось бы, пора привыкнуть к изоляции, учитывая, сколько времени прошло с момента, когда я потерял сопровождающую меня пешку, но одиночество становится всё более нестерпимым. Вокруг множество камней разлома, но все они сломаны, и крайне сомнительно, что восстановятся. Моим единственным спутником остаётся лишь этот странный голос..."

Страница 7[]

"Этот голос... Он постоянно говорит что-то в моей голове, с каждым днём становится всё громче, лишая любой возможности его игнорировать. Даже попытка задуматься о чём-то своём превращается в мучительную пытку... Это что, знамение надвигающейся гибели? Это определённо не голос моего дракона... Монолог не смолкает ни на секунду, слова его ясны и лаконичны, но я не могу понять их смысл. И самое странное - в последнее время я почти перестал удивляться тому, что слышу его..."

Страница 8[]

"А что, если голос пытается объяснить мне, как дальше действовать? Пытается просветить меня насчёт тьмы, которой я стал пленником? Но забывать нельзя! Я связан зовом долга. Долг... Но какой?! Ах, никак не соберусь с мыслями! Какому же долгу я посвятил себя? Во что я когда-то верил?!"

Страница 9[]

"...запишу на случай, если снова случится забыть: я Воскресший. Я должен принести в свою деревню вечный мир, пожертвовав непорочными душами в тысячу человеческих жизней, но цели своей я доселе не преуспел. Я снова клянусь, что выполню данное дракону обещание и заслужу его благословение. Я разыщу и доставлю требуемые души даже в глубины этого мрачного места."

Страница 10[]

"Надо было лишь слушать... То, что когда-то окутывала дымка, стало для меня ясно как день... То, что казалось бессвязным шумом, превратилось в песню для моих ушей... Голос нашёптывает мне ответы ещё до того, как я успеваю задавать вопросы... Я должен продолжить приносить жертвы. Вот зачем приходят Воскресшие в это место, подобно тому, как лосось спускается по могучему тёмному потоку... Не помогая при жизни, они помогут в смерти, их кровь станет исполнением моего обещания, моего долга... Надо было лишь слушать."

Рассказ Ольры[]

Страница 11[]

Служить своему мастеру и делать как она скажет. Быть отражением её мысли. Таков удел пешки. Но мысли моего мастера уже больше не её собственные. Побеждённая властителем мира, она пала жертвой проклятия. Став свидетелем её неудачи в достижении цели, грудь моя исполнилась сожаления. Но в этой тьме, искра света также пустила ростки. В моей душе, грубом и несовершенном отражении души Воскресшего, взросла новая сила. Я познала вкус любви.

Я начала замечать, что изменяюсь по мере того, как его неустанная забота понемногу исцеляет мою разбитую на осколки память. Я полюбила его, как и мой мастер любила до меня. Затем, через несколько лет, судьба драконьими крылами распростёрлась над ним, выбрав его новым Воскресшим, точно как и его наставницу до него. Несмотря на утрату сердца, он казался ещё даже более живым. Им завладела новая цель: повергнуть дракона и отомстить за Гретту. Я по своей воле решила стать его пешкой. Для меня это тоже стало новым призванием. Любить его, служить ему и делиться с ним своей силой. Стать в конце как он. Такую судьбу я принимала с радостью.

Сойдись со мной в сражении или изъяви своё желание, предложив, кого любишь, в оплату. Второй раз я слышала слова драконьего предложения. Однако странное нежелание прослеживалось в его тоне. Как будто он выдвигал ультиматум против своей воли. И в этот момент я поняла. Противостоящий нам дракон был преобразованной формой моего мастера. Осознание этого разрывало его сердце на части. Независимо от выбора, исход станет в равной степени жесток и трагичен. Новое мрачное желание родилось в его искалеченной душе. Его желание обрести силу и разрушить бытие до основания обрекло меня на гибель. И всё же, я не могу его винить. Даже испуская последний вздох, я твёрдо держалась за то, во что верила. Я точно знала, что придёт день, когда он, наш мастер и я - все вместе мы обретём спасение.

Рассказ Эша[]

Страница 12[]

Ещё совсем дитя, стоял я среди сожжённой дотла родной деревни. Сквозь занавес ливня возникли две фигуры. Одна из них, женщина с золотыми волосами, протянула мне руку, вероятно, жалея.

"Гретта", так она назвалась. "Своего рода охотница", добавила она. Её добыча - дракон. Пока она говорила, женщина подле неё просто стояла и смотрела на меня, ничего не говоря. Она была пешкой, существом из другого мира - я встречал такую впервые. Странная на вид, она всё же чем-то привлекала.

Я решил идти с ними, с Воскресшим и её пешкой. Или так, или я бы навеки остался на развалинах утраченной жизни. Они не приглашали меня с собой, но и не прогнали, когда я побрёл следом. Пока мы шли, я обучался сражаться. Гретта стала моей наставницей, моей матерью. Она вдохнула новую жизнь в мою опалённую душу. Затем настал час, когда охотница напала на след своей добычи. Она отправилась на битву с драконом... Прощание в тот день оказалось последним.

Её пешка вернулась - одна и едва живая. Храбрая и преданная союзница, служившая Гретте клинком, просто исчезла. Её пустые глаза теперь смотрели сквозь меня. А что же с драконом? Смогла ли наша госпожа повергнуть бестию и остановить угрозу? От пешки ответов было не добиться, её разум и душа были искалечены так же, как и тело. С тех пор, ни клочка земли больше не было потеряно. Небо больше не затягивалось чёрным. Казалось, мир получил своё искупление. Либо просто был оставлен загнивать в руках человечества.

Мне осталась лишь одна надежда. Одно желание. Вернуть свет в потухшие глаза прислужницы мастера. Она была пешкой, я хорошо это понимал. Не человек. Не из этого мира. И что такого? Она обладала внешностью Гретты. Её лицом. Так или иначе, вскоре я влюбился.

Рассказ Гретты[]

Страница 13[]

Познавать неведомое - вот что было моей мечтой. Расширять границы изведанного, шагать по древним залам, повидать всё, что есть в этом мире. Я была готова преодолеть каждое препятствие, ждущее меня на пути.

Поэтому, когда дракон вырвал сердце из моей груди, я испытала только радость. С новой силой и нестареющим телом, я стала свободна. Я не знала ценности большей, нежели свобода. Не знала большей добродетели. И всё же... Что побудило меня тогда взять его с собой? Что должно было стать обузой, стало для меня величайшей отрадой. Моей сильнейшей любовью. А теперь... У меня нет даже своей воли. Я шла путём Воскресшего, на встречу с драконом и в чертоги властителя мира... И там мой путь завершился. Потерпев поражение, я сама обратилась драконом.

С момента, как я была облечена в драконью шкуру, мною овладело единственное непреодолимое желание - служить Сенешалю. Эта мысль поглотила меня, неумолимо меня захватив. Она была словно голод. Подсознательная потребность. Я горела желанием найти того, кто сразит меня. Преуспеет там, где не смогла я. Я жаждала о новом Воскресшем.

Воля самого человека возвращает его к жизни. Может ли существо без воли действительно зваться живым? Жива ли я, такая я, как сейчас? Та воля, что влечёт это проклятое тело на поиски Воскресшего - не моя. Моя воля, моя любовь - всё, что определяло меня - раздавлено под этим гнетущим весом. Для меня не осталось даже такой роскоши, как сожаления. Чужая воля пьянит меня, даже несмотря на сопротивление, оказываемое каждой клеточкой моей былой сущности. Своим последним разумным усилием, я выбрала его на роль собственного палача.

Вопрос незваным гостем сорвался с моих губ... Каков будет твой выбор? Если бы он пожелал, я бы с радостью приняла смерть от его руки. Нет, этого желала даже я сама. Но его нерешительность обрела форму иного желания. Чтобы этот мир, боги и он сам были прокляты. Моя роль была определена. Мои действия предрешены. В этот миг я существовала единственно ради того, чтобы претворить его желание в жизнь. Так и случилось. Я отозвалась на его мольбу, на его вопль отчаяния... И его любимая, моя бывшая тень, была платой.

Мои мечты погибли, не сбывшись. Несмотря на то, что у меня нет ни возможности всё изменить, ни даже свободы воли, чтобы их оплакать, возможно... Возможно, случившееся послужит великой цели. Пусть оно станет клином, вонзившимся в цепи, сковывающие наш бесконечный, бессмысленный мир, и поможет тем, кто придёт после, разбить их. Я потерпела неудачу в своём походе за неизведанным. Но если это послужит чем-то, чтобы разорвать порочный круг, я верю, моя жизнь прошла не зря.

Голос в пустоте[]

Страница 14[]

Памяти Гретты, безмолвно любимой воскресшей, златовласой носительнице стальной воли. Ты спасла меня из сожжённой дотла деревни, научив правилам жизни и войны. Дражайшая наставница, надеюсь ты нашла упокоение в вечности. Твою приближённую, лишившуюся хозяйки и воспоминаний, отныне я буду держать подле себя. Она продолжает жить отражением твоей души и тела, и я ни за что не потеряю её, как мы потеряли тебя. В этом я клянусь пред твоей опустелой могилой.

Страница 15[]

"Теперь, выбирай. Сойдись со мной в сражении или изъяви своё желание. Предложи, кого любишь, в оплату, и твоя воля исполнится."

Выбор? Как я могу выбирать? Ведь неважно, каков будет мой ответ, цена одна - смерть. Ложный выбор... Кто я такой, чтобы быть вершителем двух судеб... двух любимых. Что ты хочешь, чтобы я сделал? Ты привела меня сюда. Ты... Если такова воля богов... Веление мироздания... Чёрт бы их тогда побрал! Я разорву весь мир на части!

"Хорошо... Если таково твоё желание, я заберу, что причитается."

Стой! Не-е-т!

"А-а-а!"

Страница 16[]

"Ты избран." С этими словами дракон вырвал моё сердце из груди. Я стал Воскресшим: связанным с драконом, вынужденным охотиться на него. Я принимаю такую судьбу. Какая мне польза от сердца, в котором пустота? В мире без милой Гретты, моей наставницы, моей матери, моей возлюбленной... Я живу лишь за тем, чтобы увидеть дракона, который убил её. Я не успокоюсь, пока собственными руками не раздеру его чешуйчатую кожу c костей.

Страница 17[]

...Воскресший. Носитель драконьей метки. Бессмертный труп, которому суждено проявить свою волю. Если мой голос нашёл тебя, то слушай меня внимательно. Воскресшии, Сенешаль, весь проклятый мир... Всё это лишь иллюзия. Бессмысленное повторение. Пустое эхо... Зачем отдавать чью-то жизнь ради этой лжи? Я проклинаю всё. И я не перестану уничтожать, пока последний бессмысленный цикл не будет прерван и последние оковы не обратятся в пыль.

Квесты[]

Примечания[]

Стела Буквальная транслитерация

Monument of remembrance inscription

он игра открыта

миригра, которая

встречается со сценой

который должен иметь

был забыт

на протяжении всей жизни рагоны

правительственный пост догмахе

которому мир

существует там

бесконечно, хотя это минута

хз, там ругаются

куда он путешествует, Вен

в каком году это пройдет

роман не запомнился

и сопровождал

монстры

традиция, в которой даже

  • На самом памятнике есть текст, написанный на Алфавите Грансиса.
  • Находясь возле памятника (найдено несколько страниц) Пешки часто говорят: «Эта пешка всегда беспокоится о твоем будущем, Воскресший»

Advertisement