Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Полная Натяжка, Могучая Натяжка и Ужасающая Натяжка - улучшение одного и того же навыка.

Могучая Натяжка (англ. Mighty Bend) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Полная Натяжка (англ. Full Bend) :
"Делает мощный выстрел, натягивая тетиву со всей силы."
Улучшается до Могучей Натяжки

Могучая Натяжка (англ. Mighty Bend):

"Продвинутая форма Полной Натяжки, требующая меньше времени для подготовки."

Расширенная версия навыка Полной Натяжки. В Dragon's Dogma: Dark Arisen он становится "Ужасающей Натяжкой" с экипированным Кольцом лучника.

Ужасающая Натяжка (англ. Terrible Bend)  :
"Продвинутая форма Могучей Натяжки, требует ещё меньше времени для подготовки."
Усовершенствованная версия Могучей Натяжки, обновляемая при использовании Кольца лучника .

Примечания[]

Навык Время
Заряда
Мощность †
Полная Натяжка ~3 с ~2x
Могучая Натяжка 2 с ~2,25x
Ужасающая Натяжка ~1,5 с ~2,5x
† Относительно Стрельбы
  • Все навыки имеют общую высокую силу атаки, гораздо более прямую траекторию, чем другие атаки из короткого лука, и хорошую эффективность отбрасывания.
  • Несмотря на отсутствие урона, наносимого навыками использования нескольких стрел против меньших противников, навыки натяжки обладают высокой силой прорыва защиты противника, когда другие атаки из лука терпят неудачу. Таким образом, они полезны при столкновении с существами с высокой физической защитой.
  • Могучая Натяжка эффективна для пробития защиты некоторых врагов, таких как Огры и Ящеры.
  • Сила атаки (и наносимый урон) увеличивается примерно вдвое (с помощью силы) по сравнению с основным навыком Стрельба, а дополнительный обладает гораздо большей основной мощью. Более высокие уровни демонстрируют улучшенное масштабирование и увеличенную мощность.
  • В отличие от других навыков короткого лука, Ужасающая Натяжка сохраняет свою полную мощь на всех дистанциях.
    • Только на экстремальном расстоянии мощь основного навыка падает, в то время как вклад силы остается неизменным. Однако на таких экстремальных дистанциях враг наверняка будет застигнут врасплох и поэтому обычно получит двойной урон.
    • Навыки более низкого уровня действуют так же, как и другие атаки из короткого лука: их сила увеличивается по мере приближения цели.
  • Стрела Ужасающей Натяжки движется в два раза быстрее, чем стрела Могучей Натяжки.
  • Пешки отдают предпочтение использованию этого навыка перед другими вариантами, когда сталкиваются с Гоблинами и Хобгоблинами
  • Из всех навыков лука Странника только Стрела Раскола приближается по силе к умениям Натяжки — он может иметь гораздо более высокий урон из-за широкой области взрыва, но более ситуативен.
  • Ближайший эквивалент навыка ЛучникСмертельная Стрела с высокой мощностью и отбрасыванием — в отличие от этого навыка, навыки Странника не требуют правильного выбора времени для максимизации урона.

Галерея[]

Advertisement