Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Мирабель (англ. Mirabelle) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мирабель воспитывали вежливой и учтивой, и она быстро выросла в превосходную фрейлину, ответственную за управление всем, что происходило вокруг Элеоноры. В то время как Мирабель и Элеонор поддерживали строгие официальные отношения на глазах у окружающих, в частном порядке они расстались, и остались самыми близкими друзьями..
"Иногда Мирабель мягко отчитывала Элеонор за ее детские слова или действия. Однако Мирабель по-прежнему доверяла Элеоноре больше, чем кому-либо еще в мире. И когда Элеоноре впервые сообщили о ее предполагаемом браке с Герцогом Эдмуном, правителем всего Грансиса, первым, к кому обратились за советом, была Мирабель."
"Конечно, Мирабель не могла позволить Элеоноре уехать в чужую страну в одиночестве. Поэтому Мирабель решила, что поедет с Элеонорой в Грансис. Элеонора надеялась на то же самое." - Рассказ Мирабель.

Мирабель — служанка дамы Элеонор, обе родом из Мелор. Она добрая и заботливая и больше всего заботится о благополучии Элеонор.

С Воскресшим она мало говорит о себе, но выступает в роли посредника и, возможно, организатора тайной встречи между ними и герцогиней.

Позже, когда геруог Эдмун отправляет Элеонор в Обветшалую крепость, Мирабель обращается за помощью к Воскресшему для ее спасения. После того, она оказывается в безопасном месте сбежав через черный ход особняка, она и Элеонор возвращаются в Мелор.

Местоположение[]

Задания[]

Цитаты[]

Во время Визит ко двору

  • "Приветствую тебя, Воскресший. Ты встречался с моей госпожой... герцогиней Элеонор?"
  • "Красавица, не правда ли? Ещё при дворе Мелора она славилась своей внешностью. У меня была привилегия присматривать за ней, когда она была ещё ребёнком, и с тех пор я отношусь к ней как к родной кровинке."
  • "И вот, видеть как ребёнок, к которому привязался настолько близко, уходит и женится на чужбине... Должна была быть грандиозная свадьба, я так думала. Празднество, не меньше. Но с приходом дракона, стало не время для таких пирушек... Воистину, госпожа всегда была не самым удачливым ребёнком!"
  • "Что же это за холодное отношение, Воскресший? Не иметь времени помочь нуждающейся женщине? Я так скорее к дракону обращусь, когда снова появится просьба. Вот увидите!" ( после провала Вызывая подозрения)
  • "Мрачные деньки. Более, чем когда-либо, людям следует следить за своим языком. Из-за безобидного слушка могут повесить человека - такое время."

После Вызывая подозрения

  • "Ах, добрый Воскресший вернулся! Добро пожаловать, сэр. Добро пожаловать. После всех ваших странствий, вы всегда возвращаетесь, чтобы поговорить со мной. Это очень мило, на самом деле. ...Я просто шучу, сэр. Я знаю, что вы пришли поговорить с миледи Элеонор. Наверняка я уже говорила это ранее, но Его Светлость оставил мою госпожу совсем одну с тех пор, как они поженились. Полагаю, она всего лишь одна из многих жён для него, но для неё... Ну, вы понимаете. И всё это после прибытия в место, такое далёкое от дома, причём никого тут не зная. Если вы будете навещать её почаще, без сомнения, это будет для неё облегчением. И, должна признаться, я видела блеск в глазах госпожи, когда она говорила о вас. Ваша компания поистине благословение. Особенно для того, кто находится так далеко от родных и близких.".

Галерея[]

Advertisement