Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Милосердный мешочек монет (англ. Coin Purse of Charity) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Считается, что мешочка монет хватает, чтобы исполнить одно любое желание. Позволяет воспользоваться своими деньгами как метательным оружием."

Монеты «Милосердный мешочек» можно использовать в бою, чтобы нанести большое количество урона броском одному врагу, используя наличные деньги в качестве оружия.

При броске он расходует до 10 000 Золота за один бросок. Урон напрямую зависит от используемого золота, с дополнительной силой от Силы персонажа — плохо обеспеченный Воскресший не добьется большого успеха с этим бросаемым предметом.

Базовая мощность составляет около 7700 Дробящего урона; плюс дополнительные 7700 магической силы, которая находится в элементе света.

Местоположение[]

Обычно редко встречается в Грансисе, но можно найти:

  • В Руинах Поднебесного форта:
    • Деревянный сундук в комнате за Воротами с рычагом в северо-западной башне.
    • Все два Деревянных сундука находятся в общей зоне большой центральной башни рядом с декоративным сундуком.
  • Один можно найти в Деревянном сундуке рядом с Огром в Катакомбах
    • Дополнительно многочисленные саркофаги в Катакомбах могут содержать его.

Чаще встречается на Острове Неизбывной Горечи :

Улучшение[]

Улучшение до 2-х звезд

  • 1шт для доработки до 2-х звезд Накидка Великодушия.

Объединение[]

Продукт

Элемент Элемент Продукт
Горн + Бесценный артефакт = Милосердный мешочек монет
Алмазит + Порох = Милосердный мешочек монет
Порох + Кусок платины = Милосердный мешочек монет

Примечания[]

  • Чтобы экипировать его, выберите «Удерживать» в меню «Предмет», после чего его можно будет бросить на небольшое расстояние.
  • Монеты имеют небольшую площадь повреждения и обычно поражают только одного врага. При тщательном прицеливании одним кошельком можно поразить сразу двух близких противников.
  • Усилители силы или магии, такие как Амулет завоевателя или Амулет демона, не увеличивают урон от кошелька с монетами.
  • Несмотря на свою мощь, он не выбьет руду из залежей.
  • Пешки не будут использовать этот предмет, пока он находится в их инвентаре.
  • Если у Воскресшего есть менее 10 000 золота, будет использовано всё.
Advertisement