Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Место бойни (англ. Eradication Site) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Место битвы на юге Грансиса, расположенное на Холмах Вестад недалеко от границы Лесах Верда и к западу от Руин замка Эрнст.

Здесь видны остатки битвы, в том числе туши Волов и разорванные знамена. Ночью есть шанс, что на поднятой каменной платформе появится клетка для пленников, в которой находится человек в качестве заложника, вместе со стаей гоблинов.

После начала заданий по охоте на дракона, утром в этом месте может появляться Грифон. В конце игры заменяется на Василиска.

Добыча[]

Днем ничего существенного.

Ночью, если клетка для пленников появилась в рамках квеста Пленных не брать, вместе с ней будут найдены два сундука и две Кучи оружия. Они исчезают после завершения квеста — либо при неудачном выполнении «или», либо при выходе из области.

Сундук Предметы Карта
1 Взрывающаяся стрела, Ослепляющая стрела, Масляная стрела, Отравленная стрела, Стрела молчания, Стрела сна, Мешочек монет Dragon's Dogma Dark Arisen 20201026173740
2 Амулет ангела, Амулет волшебника, Амулет демона, Амулет завоевателя, Жетон охотника, Большой мешочек монет, или Мешочек монет
+ Кучи оружия

(К северо-востоку от клетки) Конопляная рубашка, Ржавые кинжалы, Амулет ангела

(На юго-запад) Железный посох, Ржавый боевой молот, Амулет ангела

Задания[]

Примечания[]

  • Здесь Пешки часто заявляют, что "мы должны вернуть базу, если хотим остановить продвижение гоблинов"' - похоже, это отсылка к квесту Крепость в осаде (или, возможно, вырезанный контент) – однако они все равно будут говорить это, даже когда форт находится в руках союзников.

Галерея[]

Advertisement