Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Мейсон (англ. Mason) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

QUOTE DD2
"Мейсон умеет вести плавный и элегантный разговор, это жизненно важный инструмент, позволяющий сблизиться с другими, не вызывая никаких подозрений. Стороннему наблюдателю он кажется приветливым и веселым человеком с отличным нравом.

Однако это всего лишь поступок, который он совершает для выполнения своей миссии, а не отражение его свою истинную природу. За этим обликом он невероятно холоден, расчетлив и пугающе бесчеловечен.

Его стандарты суждения о добре и зле также отличаются от стандартов большей части человечества. Все, что имеет значение для Мейсона, — это выполнение данных ему задач, и он сделает все необходимое, чтобы добиться этого. Он не колеблется и не чувствует вины за совершение таких действий, как воровство, запугивание или убийство, которые могут быть осуждены миром в целом.
"
―Рассказ Мэйсона.

Мейсон (вероятно, псевдоним) — агент Веры, посланный в Грансис для расследования культа, известного как Спасение.

Впервые он встречается с Воскресшим на Площади с фонтаном в Гран-Сорене. Позже он обращается за помощью к Воскресшему в расследовании культа и личности, известной как «Чемпион Ночи».

Его снова можно встретить во время квеста по охоте на дракона В поисках «Спасения», где его безжалостность становится очевидной — несмотря на то, что он связан с Верой, он без колебаний убивает, справедливо это или нет.

Позже он переезжает в Аббатство - там он раскрывает свою тесную связь с Верой Воскресшему и утверждает, что может помочь Квине получить доступ в Великий Собор.

Хотя его действия временами были суровы, деятельность Спасения была гораздо более опасной. Он исчезает после поражения Дракона, предположительно вернувшись на Материк.

Места[]

  • Первая встреча: Гран-Сорен Площадь с фонтаном
  • В поисках "Спасения": Акведук
  • После В поисках "Спасения": Площадь с фонтаном (Ночью)
  • После завершения В поисках "Спасения": Аббатство

Маршрут[]

Общий маршрут пребывания в Гран-Сорене:

  • 8 утра — вход через южные ворота.
  • с 8.00 до 12.00 - Центральный квартал (Фонтанная площадь)
  • с 12:00 до 18:00 — Чёрная Кошка.
  • 18:00–22:50 — Фонтанная площадь.
  • 22:50 — выезд через южные ворота.

Задания[]

Примечания[]

  • Согласно Dragon's Dogma Design Works (стр. 309), Мейсон из Харвстоун.

Галерея[]

Advertisement