Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сброс и Мгновенный Сброс - улучшение одного и того же навыка.

Мгновенный Сброс (англ. Instant Reset) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Сброс (англ. Reset)

"Возвращает вас в исходную позицию, прерывая любые дальнейшие действия."

Использование «Сброса» немедленно завершает действие (анимацию) после или во время использования навыка — это можно использовать для немедленного прекращения ошибочных атак или для быстрого прекращения действий по завершению действия навыка.

Мгновенный Сброс (англ. Instant Reset)

"Улучшенная версия навыка, позволяет использовать умение даже под атакой и приходить в себя от действий, вызванных внешними факторами."

Расширенная версия Сброса, позволяющая герою «сбрасывать» не только собственные действия, но и восстанавливаться после действий, нанесенных противниками, и от таких как состояний как Прерываемость и Сбиваемость.

Использование Мгновенного Сброса немедленно завершает действие (анимацию) после или во время использования умения.Это можно использовать для отмены ошибочных атак или для быстрого прекращения действия навыка.

Примечания[]

Этот недооцененный навык позволяет быстро отменить навыки и их конечную анимацию. Один только Мгновенный Сброс добавляет быстрое восстановление после удара, сбивания с ног, отбрасывания назад или ошеломления.

  • Позволяет быстро спешиться во время взбирания на монстра, чтобы его не схватили и не съели. Воскресший может даже сразу же ухватиться за нижнюю часть монстра на пути вниз и снова начать подниматься наверх.
Bitterblack Harbor, running jump, double vault, sunflare, instant rest, sunflare

Пересечение бухты Острова Неизбывной Горечи— использование бега и разбега с последующим Прыжком, Двойной Прыжок, Солнечный Взрыв, Сброс, и снова Солнечный Взрыв.

  • Можно выполнять в воздухе.
  • Значительную скорость можно получить, комбинируя с Рассекающим Ветром. Затраты выносливости на это высоки, что требует использования Сжиженной выносливости, но повторное использование этого комбо может значительно сократить время прохождения на скорость.
  • Также прерывает небоевые действия, не отменяя их:
    • Может использоваться для ускорения наполнения бутылки, например, для сбора Ключевой воды в Целебном источнике.
    • Может ускорить процесс снятия и оснащения Фонарем, например, при тушении от Слабости к холоду.
    • Быстро завершает анимацию помощи пешкам при потери ими сознания.

Использование пешками[]

Пешки будут использовать этот навык:

  • Обычное использование пешкой — отменить бросок уклонения, чтобы немедленно начать стрельбу из длинного или короткого лука.
  • Они будут использовать сброс, чтобы быстро восстановиться после Сбивания с ног или их Прерывания.

Неотменяемые состояния[]

Не из всех состояний можно восстановиться; к не охваченным относятся:

  • Прерывания в результате наземных ударных волн.
  • Истощение из-за истощения выносливости.
  • Анимация приземления после "Полета на гарпии".

Только Мгновенный Сброс[]

  • Мгновенный Сброс также позволяет Воскресшему очень быстро оживить пешку; что позволяет ему столкнуться с опасностью, помочь пешке и убежать, прежде чем его атакуют, или быстро оживить несколько пешек.
Advertisement