Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Лёгкое Убийство и Мастерское Убийство - улучшение одного и того же навыка.

Мастерское Убийство (англ. Masterful Kill) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Лёгкое Убийство (англ. Easy Kill):

"Позволяет после парирования атаки переместиться за спину врага и перерезать ему глотку."

Навык Ассасина похожий на "контратаку" или "рипост". Активация Лёгкого Убийства перед атакой вызывает контрприём, при котором Воскресший быстро встаёт на спину противника и наносит удар наискось обоими клинками в переднюю часть шеи. При успешном использовании против некоторых противников, у которых отсутствует анимация удара по шее, будет воспроизведена более простая анимация атаки вверх, наносящей удар кинжалом, зажатым в правой руке Воскресшего.

Мастерское Убийство (англ. Masterful Kill):

"Продвинутая форма Лёгкого Убийства, наносящая более глубокие раны."

Мастерское Убийство действует как очень эффективное средство противодействия большинству прямых физических атак — активировав его, Воскресший встает в позицию для противодействия, и, как только атака будет произведена, контратакует противника ударом с разворота.

Использование и тактика[]

И Лёгкое Убийство, и Мастерское Убийство не имеют ограничения по времени. После активации, при условии, что Воскресший не двигается и не выполняет никаких действий, следующая физическая атака, поразившая Воскресшего, будет парирована.

  • Если его прерывают или сбивают с ног, в том числе в результате дальних или магических атак, навык отменяется.
  • В ожидании входящей атаки с активированным Мастерским Убийством выносливость Воскресшего не будет восстанавливаться или истощаться.

Эти навыки бесполезны против:

Однако некоторым заклинаниям можно противостоять, в том числе:

Примечания[]

  • Имеет рамки неуязвимости, в отличие от Предвидения. Воскресший не может быть ранен во время контранимации.
  • Можно использовать для нанесения ослабления с помощью ржавого, золотого или масляного оружия.
  • Мастерское Убийство наносит до четырех ударов по более крупным врагам.
  • Урон увеличивается за счет усилителя Взносимость.

См. также[]

  • Предвидение - эквивалент для меча. В отличие от Мастерского Убийства, у Предвидения есть временное окно, в течение которого должен быть нанесен ответный удар.

Галерея[]

Advertisement