Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Магический Отклонитель и Магический Уравнитель - улучшение одного и того же навыка.

Магический Уравнитель (англ. Magick Rebalancer) - yавык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Магический Отклонитель (англ. Magick Rebuffer) :

"Вонзает кинжал в землю, создавая магическую печать, усиливающую защиту от магии. На нежить накладывается противоположный эффект."

Усиливает Магическую защиту любого союзника, попавшего под влияние знака, и может вызвать Снижение магической защиты любого Зомби, попавшего под знак.

Магический Уравнитель (англ. Magick Rebalancer) :

"Продвинутая форма Магического Отклонителя, усиливающего как защиту от магии, так и магическую силу. На нежить накладывается противоположный эффект."

Расширенная версия Магического Отклонителя, вызывающая Подъём магии и Подъём маг. защиты на Воскресшем любом союзника, который попадает под влияние метки.

Метка также может наложить Снижение магической защиты и Снижение магии на любую нежить, которая входит в зону знака.

В качестве небольшого бонуса символ также может действовать как небольшой источник освещения в темных местах.

Примечания[]

Заклинание Длительность
метки
Продолжительность
усиления
Магический Отклонитель 20 секунд 60 секунд
Магический Уравнитель 20 секунд 90 секунд
  • Описание вводит в заблуждение — этот символ заклинания повышает магические характеристики союзников при любых обстоятельствах и снижает характеристики нежити, входящей в символ.
  • В любой момент времени может быть активен только один символ. Повторное создание зкака удаляет первый.
  • Шляпа Знатока и головной убор с бонусами улучшений "Продлевает длительность экипированных навыков." увеличивает продолжительность метки на 5 секунд и продолжительность применяемого усиливается примерно на 15 секунд.
  • Как и Теневое Сковывание, Магический Уравнитель не будет наносить ослабление от самого оружия врагам, входящим в символ, при использовании с Ржавым Оружием, Золотым Оружием или Масяным Оружием.
  • В русской версии игры опечатка и пропущена "к" - навык назван "Магический Отлонитель".

Влияние на противников[]

  • Это заклинание действует на мертвецов, а также на любых Скелетов, но не на безтелесных (Фантом, Призрак и тп).
    • Каждое применение этого заклинания воздействует на каждого врага только один раз, поэтому, чтобы ослабить более устойчивых противников, заклинание необходимо наложить на этого противника более одного раза.
    • Множественное применение способностей к противникам с низким сопротивлением может привести к многократному наложению ослаблений.

Эффект на Воскресшем[]

  • Магический Отклонитель вызывает только Подъём маг. защиты. Магический Уравнитель также вызывает Подъём магии.
    • Эффекты суммируются до четырех раз (мультипликативно) с такими усилениями от дополнительных применений этого заклинания и других источников этих Усилений.
    • Подробную информацию об этих эффектах и их взаимодействии см. в Подъём маг. защиты, Подъём магии, а также обзор на Усиление.
  • Воскресший может менять оружие, сохраняя при этом усиление магии.
  • Броня на руках с бонусным улучшением «Увеличивает продолжительность примененного к вам повышения атрибутов». » увеличивает продолжительность усиления (до 135 секунд для Уравнителя).
    • В случае суммирования усилений от многократного применения заклинания это увеличение длительности может применяться только к первому.

Галерея[]

Advertisement