Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Магический Разряд (англ. Magick Bolt) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Выпускает магический заряд, характеристики которого меняются в зависимости от используемого посохом зачарования."

Нажмите «Легкая атака», чтобы запустить магический заряд из посоха. Несколько раз нажмите «Легкая атака», чтобы получить дополнительные разряды.

Можно добавлять стихийные эффекты и урон с помощью зачарования — эффект варьируется в зависимости от того, используется ли оружие постоянно зачарованное или временное.

Сила магического заряда довольно слаба и плохо масштабируется с помощью магии персонажа и оружия; на большем расстоянии развития вклад магии посоха снижается еще больше до низкого уровня.

Магический Разряд при лазании[]

При лазании магические разряды могут быть выпущены по отдельности, оставаясь при этом нацеленными на противника. Сила этих атак увеличена по сравнению с наземной версией.

Магический Разряд в воздухе[]

Любопытно, что на урон от Магического Разряда незначительно влияет выстрел зарядом при прыжке.

  • Увеличение физической силы Взносимостью не увеличивает мощность или урон при прыжке.
  • Сила Прерываемости зарядов удваивается при выстреле во время прыжка.

Элементальные варианты[]

Использование Магического Разряда с временным оружием, зачарованным стихиями может привести к изменению поведения выпущенных болтов:

  • Огонь — летящие прямолинейно огненные шары, слегка зигзагообразные на траектории полета.
  • Лёд — ледяные сферы, которые останавливаются на мгновение, а затем выстреливают.
  • Молния — прямо летящие электрические разряды, отскакивающие от врагов.
  • Свет — сферы света, которые при отпускании движутся несколько медленно, но затем приближаются и летят во врагов на очень высокой скорости. Может нацеливаться на врагов, которые на самом деле не являются целью, что делает их полезными для борьбы с врагами на большом расстоянии или для поиска врагов в темноте.
  • Тьма — Медленно движущиеся снаряды тьмы, отслеживающие врагов. Снаряды движутся странным, извилистым образом и при ударе поднимают более мелких врагов.

Постоянно зачарованное оружие производит заряды, аналогичные стандартной магической атаке, но обладающие свойствами стихии.

Примечания[]

  • Незачарованные разряды — это Нейтральная магия
    • Нейтральный Магический Разряд может Прерывать, но не может Сбивать.
  • Можно изучить продвинутую легкую атаку, Концентрированный Разряд, стреляющую несколькими зарядами.
  • Как правило, умение может быть нацелено только на одного врага (метка появляется, как только начинается анимация запуска), но может быть перенаправлено на других ближайших врагов во время использования с помощью элементов управления движением.
Advertisement