Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Магический Посыл (англ. Magick Agent) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Создаёт вокруг заклинателя магические сферы, наносящие урон врагам."

Совершенно другая форма действия по сравнению с Магической Волной — после короткого времени зарядки оно окружает заклинателя магическими сферами, которые наносят урон любому противнику (или объекту), оказавшемуся в радиусе действия.

Примечания[]

  • Удерживайте кнопку «[Сильной атаки]», чтобы зарядить атаку, пока посох не засветится, а затем отпустите его для развертывания.
    • Длится примерно 30 секунд.
    • Изначально необходимо произнести заклинание Магическая Волна, чтобы начать короткое заклинание.
      • Удачный прыжок позволяет пропустить начальное применение Магической Волны.
    • Так же, как и Концентрированный Разряд можно заряжать в воздухе и во время различных действий, включая преодоление препятствий, бег и блокирование.
    • Время произнесения не увеличивается с помощью Выговариваемости или Кольца повелителя змей
  • Будет огонь Рыцаря-мистика от Разрушительной Метки.
  • Урон увеличивается за счет улучшения Неистовость.
  • Незачарованные сферы — это Нейтральная магия
  • Вместе с зачарованием доля оружия, Некромантией и Покровом это одно из заклинаний, которые пешки будут произносить перед началом битвы. Склонность характера к целителю способствует этому.
  • Может помешать некоторым противникам атаковать, заставляя их охранять, по крайней мере, до истечения срока действия заклинания.
Advertisement