Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Магическая Волна (англ. Magick Billow) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Выпускает энергетическую волну, которая может сбить врагов с ног."

Заклинание самого низкого уровня и последняя линия защиты заклинателя - за исключением некоторых заклинаний высокого уровня, это один из немногих способов, которыми маг может нанести физический урон - варианты как для посоха, так и для высшего посоха наносят физический тупой урон.

Магическая волна посоха[]

Маг, Маг-лучник и Рыцарь-мистик могут использовать эту атаку с помощью посоха — размахивает посохом по дуге как оружием ближнего боя с шансом ошеломить врага. Последующие атаки могут отправить врага на землю.

Эта атака имеет плохую дальность действия и относительно небольшой урон. Полезно только в ограниченных ситуациях, например, при разрушении ящиков или в крайнем случае. Скелеты-маги часто используют эту атаку.

  • Сила магии пользователя и посоха, похоже, не влияет на урон от этой атаки - поэтому такие усиления, как Повышение магии не изменяют урон.
  • Хотя для урона не имеет значения, зачарован посох или нет, но связанные с ним Стихийное ослабление могут быть нанесены таким образом, и , например Багровый Блеск все равно может вызвать горение и так далее.

Атаки Магической Волны также можно выполнять после прыжка — левый взмах происходит быстрее, чем медленный взмах стоя, но второй правый взмах медленный — достаточная высота для выполнения обеих частей атаки обычно приводит к Урону от падения.

Магическая волна высшего посоха[]

Чародей выполняет другой тип Магической волны, в отличие от навыка посоха. Это магическая атака - колдун испускает ударную волну ближнего радиуса действия перед Воскресшим, нанося физический урон с разумным прерыванием или сбиванием.

Это «заклинание» сочетает в себе силу как магической, так и физической атаки, так как включает базовую силу и базовую магию, и на него также влияет высший посох. Мощность хорошо увеличивается с общей силой и, более скромно, с общей магией.

  • Заклинание произносится без высшего посоха, вместо этого используется ладонь, обращенная к цели. По сути, это заклинание является «безоружным» навыком и поэтому не получает выгоды от постоянных или временных зачарований оружия или дополнительных эффектов, таких как ослабление.
    • Дальность действия этого заклинания составляет всего 2 метра перед заклинателем и 1 метр по бокам. Враги, стоящие позади заклинателя, не будут поражены.
  • В то время как обычная Магическая Волна может вызывать Сбивание и отбрасывание, прыжковая версия вызывает только Сбивание.
  • Амуниции, повышающие магию и силу, и подобные смеси также увеличивают урон.
  • Урон не увеличивается на Кровавом Кулаке.
  • Сила сбивания увеличивается за счет усилителя Сталкиваемость, но не за счет Сбиваемость.

Лазание "Магическая Волна"[]

Climbing heavy attack archistaff

Лазание «Магическая Волна»

Использование [тяжелой атаки] во время лазания приводит к другой атаке «Волна» — вместо этого атака состоит из Магического Разряда, подобного разряду, за которым следует ударная волна, которая сбивает лазающего и отбрасывает его назад на некоторое расстояние.

Ни одна из атак не имеет физического компонента. «Удар» масштабируется только с помощью магии оружия, тогда как «стартовая» ударная волна масштабируется с общей магией. Все атаки пропитаны стихийной магией оружия, если она присутствует.

Это заклинание идентично как для посоха, так и для высшего посоха.

Примечания[]

  • Урон будет увеличен, если у персонажа экипирован усилитель Неистовость. Взносимость также увеличивает силу прыжковых атак Волны.
  • Комбинации «Прыжок – Волна – Левитация – Волна» можно использовать для двойной атаки за один прыжок.
    • Если второй прыжок (левитация) предпринят слишком рано после первого «Волна» (до окончания анимации), левитация не будет выполнена, но этого можно избежать, дважды быстро нажав прыжок.
    • Это комбо можно выполнять на ровной поверхности, но начинать легче на высоте.
  • Медленного подъема волны посоха можно избежать, прыгнув перед атакой - атака непосредственно перед приземлением позволяет нанести последующий приземленный удар со значительно меньшим временем подготовки.
  • Вздымание до того, как повреждающее падение совершиться, не предотвращает удар.
  • Использование магической волны во время лазания не дает никакого бонуса к урону, в отличие от атак ближнего боя.

См. также[]

Advertisement