Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Direwolf Zoomed

Лютоволк (англ. Direwolf) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Лютоволк — белая, более сильная и злобная версия Волка, которую обычно можно увидеть бродящей в более холодных северных частях Грансиса. Они восприимчивы к огню и очень устойчивы к атакам на основе льда.

Лютоволки не только сильнее, но и умнее. Они охотятся стаями, часто возглавляемыми одним более крупным «альфой», и нападают, используя партизанскую тактику, если их превосходят. Очень редко укус Лютоволка может вызвать серьезные ослабления, включая Окаменение или Истощение.

Тип
Волк. Разновидности: Волк, Адская гончая, Варг
Полученный опыт
Базовый опыт: 420, альфа 840. Он может меняться.

Локация Грансис: Северный лес, Гряда Барта, Лощина ветров, Эверфолле в Зал Лишения

Остров Неизбывной Горечи: Ротонда Страха (до-Даимон)

Предметы
Шкура лютоволка, Сырое мясо, Большой клык, Подпортившееся мясо

В Эверфолл дополнительно Крепкий целебный чай

Задания
Помощь с лютоволками - Убить 30 лютоволков, Лютое положение — Убить 15 лютоволков.

Статистика[]

2500 400 150 100 180 60
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 80% 140% 30% 80% 80% 120%

Атаки[]

Атака Тип Примечания
Атака в прыжке Физика Атакует свою цель.
Укус Физика Может наложить ослабление, включая Окаменение или очень редко Истощение.
Схватить и укусить Физика Кусает персонажа за ногу и удерживает его на месте, непрерывно калеча, пока не освободится.
Если жертва была сбита с ног, к этой атаке могут присоединиться несколько Лютоволков.

Тактика[]

Direwolf lunge dodge

От выпада Лютоволка довольно легко увернуться

  • Слаб против зачарованного оружия и заклинаний огня.
    • Лютоволк, охваченный огнем будет кататься по земле, чтобы быстро потушить пламя.
  • Бойцы, Ассасины, Рыцари-мистики: Разламывающий Удар пронзает быстро движущихся врагов, таких как Лютоволки.
  • Странники, Лучники, Ассасины, Маги-лучники: Режущий Ветер сократит дистанцию против быстро движущихся Лютоволков.
  • Лучники: Петля/Мастерская Петля могут быть эффективным способом легко сбить Лютоволка, сделав его уязвимым для атак ближнего боя.
  • Как говорят пешки, Лютоволки буквально «охотятся стаями» - то есть они часто выбирают одного члена группы как стаю и игнорируют других.
DIREWOLVES

Галерея[]

Advertisement