Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
FROSTWYRM

Лютовирм (англ. Dire Wyrm) (также известные как Ледяные змеи) — противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen. Это большая, более опасная форма Змия, встречающаяся только на Острове Неизбывной Горечи.

Обзор[]

Как и Змии, лютовирмы полагаются на использование заклинаний в качестве своей излюбленной атаки. Они способны очень быстро произносить заклинания даже самого высокого порядка, что часто приводит к шквалу магических атак, способных сокрушить любую группу. Это, в сочетании с их редкой способностью к исцелению, делает их одними из самых сильных врагов на Острове Неизбывной Горечи, особенно когда они встречаются неподготовленными или когда они появляются рядом с другим Драконом.

Лютовирмы светятся и окружены ледяной аурой, которая наносит урон взбирающимся на него или находящимся в ближнем бою; эта аура также может наложить ослабление заморозки.

Защита Лютовирма не так сильна, как Лютодрейка, но все же превосходит обычного Дрейка. Магическая защита существа чрезвычайно высока и способна отразить все заклинания, кроме самых сильных; кроме того, он невосприимчив к льду и хорошо сопротивляется другим стихиям, кроме огня.

Победа над Лютовирмом дает шанс улучшить любое оружие или снаряжение, экипированного Воскресшим до состояния улучшенного драконьим огнем, даже если до этого оно не было улучшено.

Тип
Дракон
Полученный опыт
Базовый опыт: 62 500. Он может меняться.

Локация Остров Неизбывной Горечи (до Даимона): Площадка Безжалостности (После победы над Оживший доспех).
Остров Неизбывной Горечи (После Даимона): Полночная Спираль, Площадка Безжалостности (Два или один Лютовирм и один Лютодрейк), Тёмное Аббатство

Грансис (в конце игры): Алтарь Бога Воды (во время квеста Королевским указом II)

Предметы
Чешуя ледозмия, Эластичная шкура дракона, Лазурная чешуя дракона, Костяной щиток ледозмия, Окаменевший глаз дракона (редкий)

Кроме того: Бикристалл разлома, Безделушка с острова ур.2, Безделушка с острова ур.3, Поликристалл разлома
При уничтожении рога: Рог дракона (обычный), Костяной щиток ледозмия, Чешуя ледозмия (очень редкий), Слеза змия (очень редкий)
При уничтожении крыльев: Огромное крыло дракона (обычное), Лазурная чешуя дракона, Чешуя дракона, Чешуя ледозмия (очень редко), Слеза змия

Задания
* Королевским указом II (убейте Лютовирма в Алтаре бога воды, в конце игры)
140 000 1850 470 4300 1350 ?
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 120% неэффективный 40% 40% 40%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Ледяная аура Спеальная Лютовирм окружает свое тело покровом из льда, нанося цепляющимся противникам урон в размере 10 Лёд урона в секунду и имея шанс наложить заморозку
Ледяное Дыхание Магия Изо рта вырывается струя льда. Может вызвать Заморозку
Нырок Физика Мощный выпад из воздуха
Захватить (Воскресший) Физика «Воскресшего» хватают, а затем врезают в землю.
Захватить (Пешку) Специальная Пешка схвачена, и Змий пытается перехватить контроль над ее действиями. Вызывает ослабление Одержимость.
Топающая атака Физика Мощная атака ногами
Размашистый удар слева Физика Удар левой рукой одним из передних когтей
Взмах хвостом Физика Мощная вращающаяся атака хвостом.
Закрылок крыла Специальная/Физика Мощные взмахи крыльев, которые создают сильные крылья, препятствующие приближению группы.
Рёв Дракона Специальная/статус Рев, который заставляет всех пешек в радиусе потерять сознание, ошеломляет Воскресшего и может вызвать ослабление Потери навыков
Заряд Физика Заряды по цели на земле
Продвинутая Льдина Магия Создает три ледяных шпиля, которые могут подбрасывать цели в воздух и замораживать их.
Продвинутая Молния Магия Серия ударов молний
Продвинутый Болид Магия Десять метеоров призываются, чтобы обстреливать союзников на поле боя.
Истощение Магия/статус Создается символ области действия, накладывающий ослабление Оцепенения на тех, кто остается в ней.
Погребение Магия После завершения заклинания создается поле смерти, убивающее любого, кто стоит в нем.
Лечение Магия/Специальная Лютовирм на мгновение стоит на месте, затем восстанавливает две с половиной полоски собственного здоровья.

Тактика[]

Наступление[]

  • Сердце — самое уязвимое место. Чтобы завершить убийство, Воскресший должен нанести ему удар, когда его здоровье полностью исчерпано.
  • Сердце Лютовирма можно поразить в ближнем бою, стоя на полу, что уменьшает необходимость лазания.
  • Слаб против Огня.
  • Рассмотрите возможность нанесения ослаблений Немоты или Оцепенения.
    • Немота не подавляет Рёв Дракона.
  • Лютовирм не так устойчив, как его кузен, Лютодрейк, поэтому его легче ошеломить атаками.
  • Они остаются неподвижными во время произнесения заклинаний, предоставляя удобный момент для нанесения сильных атак.
    • При произнесении заклинания, если попасть в кисть поддерживающей его руки, то это вызовет сбивание. Хотя сердце по-прежнему является наиболее уязвимой точкой. Связанный с ним флаг знаний бестиария не сработает при попадании в руку, однако, только в кисть. Этого можно добиться более последовательно, целясь в самые кончики его пальцев, либо в ближнем бою, либо с помощью взрывающихся стрел.
  • Пользователи магии должны помнить о невероятной магической защите Лютовира. Амулет демона тоже может понадобиться.
  • Пешки могут использовать предметы, вызывающие Усиление, а пешки класса Лук могут экипировать Специальные стрелы.

Защита[]

  • Усилитель Устойчивость или броня с бонусом "Предотвращает влияние ветра на подвижность" предотвращает ошеломление или сбивание ветром крыльев Дракона.
  • Против всех заклинания Лютовирма можно использовать идеальный блок.
  • При лазании или атаке Лютовирма в ближнем бою, ношение Кольца ириса не позволяет стать Замороженным при атаке его сердца.
  • Сопротивление льду уменьшит урон, получаемый как от морозной ауры вирма, так и от его дыхания.
  • Избегайте статики, Лютовирм может произносить заклинания очень быстро. Воздержитесь от использования таких навыков, как Аллея Тверди и Болид, если только зверя не заставили замолчать или не сбили с ног.
    • Чтобы обойти этот риск, можно использовать магические предметы одноразового использования. Трактат "Раскалывающее копьё" и Камея богини можно использовать для почти мгновенного произнесения вышеупомянутых заклинаний.
  • Принесите с собой предметы или лечебные средства для предотвращения или снятия Оцепенения.

Специальное призвание[]

  • Маг и Чародей:
    • Рассмотрите возможность использования Немость, чтобы сделать Лютовирма менее мощной угрозой.
    • Также учтите, что если молчание не является вариантом, используйте быстрые огненные заклинания, такие как Пламя и Стена Пламени. Последний обладает значительной способностью к прерываемости змея.
  • Маг-лучник:
    • Заклинания Самопожертвование, Солнечный Взрыв и Взрывной Патрон могут нанести большой урон Лютовирму.
  • Рыцарь-мистик:
    • Аллея Тверди — мощный вариант для использования на сбитом с ног Лютовирме.
    • Разрушительная Метка — вариант быстрого применения, легко попадающий в сердце.
  • Ассасин:

Зависит от пешки[]

  • Если знание Бестиария для всех драконов не равно 100%, пешки дальнего боя будут случайным образом нацеливаться на одно из четырех слабых мест (два рога, крылья и сердце).
    • Чтобы гарантировать, что менее осведомленная пешка нацелится на сердце, Воскресшему следует уделить приоритетное внимание уничтожению двух рогов и крыльев, чтобы пешка-лучник с большей вероятностью произвела эффективный выстрел «Большой Управляемый Выстрел».
  • Пешки со 100% сопротивлением Одержимости больше не могут быть затронуты во время захвата.

Примечания[]

  • Крылья Лютовирма (Огромное крыло дракона) и рога (Рог дракона) можно уничтожить после того, как Лютовирм будет убит, прежде чем он сгниет.
  • Аура Лютовирма может заморозить Воскресшего и пешек, когда они схвачены одной из атак захвата, освобождая их от захвата.
  • Именуется в игре как «Лютовирм», включая Бестиарий, квесты и счетчик убийств. Этих существ часто называют «Ледяными змеями», это имя также используется для описания их частей тела. например Костяной щиток ледозмия.

Галерея[]

Advertisement