Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Monster img 28

Людоед (англ. Maneater) — это противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen..

Обзор[]

Людоед — желтое червеобразное существо, напоминающее щупальца Злобного глаза. Это опасные враги, которые случайно выскакивают из сундуков и съедают любого, кто осмелится открыть крышку ловушки.

Людоеды прячутся в сундуках, находящихся на Острове Неизбывной Горечи. Когда такой сундук кто-нибудь откроет, существо выскочит, схватит и попытается проглотить открывающего.

Людоеды имеют острые кольца зубов, которые наполняют рот и способны поглотить Пешку или Воскресшего целиком.

В областях, где встречаются Людоеды, в любой момент времени появится только один (иногда может быть больше с Крушителем Богов), поэтому все оставшиеся сундуки можно будет безопасно открыть, как только встретится Людоед. Однако после битвы с Даимоном в любой заданной области может появиться более одного Людоеда.

Тип
Монстр
Полученный опыт
Базовый опыт: 10 000. Он может меняться.

Локация Остров Неизбывной Горечи
Предметы
Формируется несколько предметов:

или

Также :

Если Людоед изгнаны, но не побежден, они не оставят предметов.

Статистика[]

15 000 3800 500 2,000 700 ??
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 60% 50% 50% 50% 20% 150%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Засада Физика Первоначальная атака Людоеда будет заключаться в захвате ртом: удерживая захваченного вверху, лишая его возможности атаковать, одновременно повреждая его острыми зубами. Единственный вариант — попытаться выбраться на свободу или освободиться с помощью союзника.
Бросание Физика Размахивает щупальцем, отбрасывая схваченного человека далеко
Погребение Маг Применяет заклинание, похожее на Погребение, подобное заклинанию Личей, Кровожадных химер и Змия. Заклинание сработает даже после того, как Людоед будет убит.
Разворот Физика Размахивает своим длинным телом по кругу, нанося удары всем, кто находится поблизости.
Плевок Спец/Дебил Выплевывает Окаменение в любого, кто стоит перед ним.

Тактика[]

Наступление[]

  • Людоеды устойчивы к четырем из высших магий (Огонь, Лёд, Молния и особенно Свет), но слабы к [Тьме.
  • Иммунитет к большинству ослаблений, но может быть подожжен или заморожен.
  • Они также весьма устойчивы к Дробящему урону.
  • Кроме того, полезны атаки с высокой силой Прерываемости.
  • Голова – слабое место.
  • Людоеды исчезнут через некоторое время, если их не победить; поэтому при сражении с таким зверем рекомендуется поторопиться.

Избегание засады[]

Pre-casting_High_Maelstrom_before_opening_a_chest_can_instantly_slay_the_Maneater

Pre-casting High Maelstrom before opening a chest can instantly slay the Maneater

Демонстрация Чародея

Dragon's_Dogma_Maneater_Solo

Dragon's Dogma Maneater Solo

Демонстрация разнообразных техник одиночной защиты

Для защиты открывающего при осмотре сундуков можно использовать широкий спектр постоянных заклинаний отложенного действия - наиболее полезно, когда нет пешек:

  • Магический Посыл можно использовать перед открытием сундука, хотя он может быть недостаточно мощным, чтобы сдержать Людоеда.
  • Чародей может использовать длительный Продвинутый Смерч, Продвинутый Тлен или Продвинутую Некромантию перед открытием сундука.
    • Некромантия достаточно сильна, чтобы заставить людоеда ослабить хватку со всеми оружиями, кроме самого низкого ржавого высшего посоха.
    • Для других заклинаний может потребоваться более сильный маг и посох, поскольку, если заклинание не может нанести урон людоеду, оно не вызовет освобождения.
    • Кристалл призыва может использоваться всеми профессиями для защиты.
  • Ледяная платформа Льдина, поставленная на сундук, предотвращает захват Людоеда из засады.
  • Навык мага-лучника Самопожертвование полезен только в том случае, если он достаточно силен, чтобы убить людоеда — он не заставит существо преждевременно высвободиться.
  • Ассасины могут использовать Пороховой Заряд, чтобы проложить достаточно длинный след, так чтобы взрыв произошел как раз при открытии сундука.
  • Даже Ливень Стрел можно выстрелить до открытия сундука, хотя может потребоваться Сброс, чтобы вовремя открыть сундук до того, как попадут стрелы.
  • Стоять далеко позади и приказать пешке (используйте команду "Вперед") что бы она открыла сундук — это полезная тактика самосохранения.
    • Если пешка не решается открыть сундук, сохранитесь у него, а затем загрузите.
  • Размещение бочки на сундуке, похоже, предотвращает засаду Людоеда.

Уход из захвата[]

  • Усилитель Освобождаемость значительно облегчает вырывание из хватки Людоеда.
  • Прерывание и Сбивание без урона необходимы, чтобы разорвать хватку Людоеда.
    • Взрыв-флакон очень эффективны даже с персонажами низкого уровня.

Примечания[]

  • Эксплойт Крушителя Богов можно использовать на сундуках, которые могут содержать Людоеда, как и в случае с обычными сундуками.
  • Людоеда можно фармить в местах, где они могут появляться в случайных сундуках. Выйдите и снова войдите в область, пока он не появится в определенном сундуке. Это можно повторять до тех пор, пока не будут открыты все сундуки.
  • В ролевой игре «Dungeons and Dragons» Мимик — это существо, которое маскируется под сундук, а не прячется внутри него.
  • Визуальный рисунок Людоеда напоминает Синекольчатого_осьминога.

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Advertisement