Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
RANGER

Лучник (англ. Ranger) — это продвинутая специализация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen. Переключение на эту специализацию стоит 1000 очков умений.

Обзор[]

"Странник, чьи исключительные навыки стрельбы из лука делают его смертельной угрозой дальнего боя."

Лучники используют многие из тех же техник, что и Странники, но они используют исключительно Длинные луки, а не обычные. Длинные луки наносят больше урона, чем Короткие луки, особенно на расстоянии, но их подготовка занимает больше времени, и персонаж с натянутым луком движется медленнее; кроме того, длинные луки наносят Ослабление немного быстрее, чем короткие при использовании специальных стрел.

Хотя лучники наиболее опасны издалека, они также могут защитить себя в ближнем бою с помощью кинжалов; однако у них нет каких-либо эксклюзивных навыков владения кинжалами, и у них меньше возможностей, чем у Странника. Вся наступательная сила лучника исходит от силы — они не используют магию.

В качестве брони лучникам лучше всего подходят легкая броня, так как им требуется компромисс между защитой и мобильностью. Специальная броня для рук не ограничивает одну руку, что упрощает использование лука. Требования к броне у лучника могут быть немного меньше, чем у странника, поскольку они больше сражаются на расстоянии и меньше в ближнем бою.

При прогрессии развития персонажа, у лучников очень высокий прирост выносливости и силы в ущерб значениям защиты и всем значениям магии — это соответствует их набору навыков, который ориентирован на атаки на дальние дистанции, включая «снайперскую стрельбу». Их набор навыков кинжала уступает таковому у странника, хотя они все равно могут быть эффективными атакующими верхолазами и им не нужно бояться ближнего боя.

Тактика[]

Расстояние Урон Относительный
Урон *
0-8м Умеренный 89%
9-25м Высокий 100%
26-33м Низкий 74%
34-90м Очень низкий 59%
*Цифры приблизительные
  • Чтобы получить максимальный урон от длинного лука, стреляйте на средней дистанции до цели. В отличие от коротких луков специализаций Странник и Ассасин, сила длинного лука Лучника уменьшается на близком расстоянии.
    • При столкновении с врагами с хорошей защитой выбор оптимальной дальности может увеличить разницу в уроне, и только стрелы с наиболее оптимальной дальностью наносят значительный урон.
    • Большинство атакующих навыков стрельбы из длинного лука имеют зависимость от расстояния и урона.
  • Предоставление пешки с Большом Управляемым Выстрелом Грибного варева сделает этого лучника аккумулятором выносливости для всего отряда, поскольку пешка мгновенно использует лечебное средство для восстановления своей выносливости после выстрела.
  • Губительная Стрела и Смертельная Стрела требуют своевременного высвобождения в момент готовности для достижения максимального эффекта.

Примечания[]

Снаряжение лучника в меню «Сменить специализацию» такое:

  • Стилеты / Усиленный длинный лук [Оружие]
  • Освящённый жакет / Нагрудник [Торс]
  • Железные наручи [Оружие]
  • Городские штаны / Изысканные высокие сапоги [Ноги]
  • Накидка ученика [Плащ]

Большой Управляемый Выстрел полезен при съемке снимков экрана больших территорий на расстоянии.

Навыки и усилители[]

Навыки, выделенные жирным шрифтом, уникальны для Лучника.
Навыки, выделенные курсивом, можно получить только с помощью колец и браслетов, имеющихся в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Базовые навыки[]

Оружие Навык Ранг ОУМ Описание
Кинжалы Разделка Уже выученный - Серия ударов кинжалами.
Кинжалы Двойной Удар Уже выученный - Два быстрых колющих удара кинжалами.
Кинжалы Прыжок Уже выученный - Позволяет забраться выше.
Кинжалы Тройной Удар 1 600 Серия из двух колющих ударов, завершающихся ударом с разворота.
Кинжалы Вырезание 1 800 Расширенная серия ударов кинжалами и ногами.
Кинжалы Двойной Прыжок 5 1800 Позволяет сделать второй прыжок в воздухе с лёгким оружием.
Кинжалы Кувырок 5 2200 Эффективный приём уклонения с прыжком через себя.
Длинные луки Стрельба Уже выученный - Выпускает стрелу из взятого в руки лука, можно стрелять и во время движения.
Длинные луки Быстрая Стрельба 2 600 Стрельба, затрачивающая меньше времени до следующего выстрела.

Навыки кинжала[]

Навык Ранг ОУМ Описание
Багряные Порезы Уже выученный - Наносит шквал ударов кинжалом по цели, затратив минимальное количество выносливости.
Пронизывающий Ветер 1 200 Молниеносными рывками с кинжалом наперевес наносит множественные удары по рядом стоящим целям.
Бросок и Вспышка 3 700 Резким ударом подбрасывает врага в воздух. При нажатии на дополнительную кнопку взрывает пороховой заряд.
Режущий Ветер 4 900 Продвинутая форма Пронизывающего Ветра, наносит больше ударов во время рывка.
Сдерживающее Ослепление 4 900 Производит светошумовой разряд, оглушающий ближайших врагов.
Сброс 4 900 Возвращает вас в исходную позицию, прерывая любые дальнейшие действия.
Продвинутая Вспышка 5 1,200 Продвинутая форма Броска и Вспышки, увеличена сила удара и мощность взрыва порохового заряда.
Взрывное Ослепление 7 2,000 Продвинутая форма Сдерживающего Ослепления с увеличенным радиусом поражения.
Бессчётные Порезы 7 2,000 Продвинутая форма Багряных Порезов с увеличенным количеством ударов.
Мгновенный Сброс 7 2,000 Улучшенная версия навыка, позволяет использовать умение даже под атакой и приходить в себя от действий, вызванных внешними факторами.
Рассекающий Ветер Требуется Кольцо кинжалоносца/браслет - Продвинутая форма Режущего Ветра, увеличены радиус поражения, количество ударов и скорость рывка.
Бесконечные Порезы Требуется Браслет кинжалоносца - Продвинутая форма Бессчётных Порезов, увеличено количество ударов и их скорость.

Навыки длинного лука[]

Навык Ранг ОУМ Описание
Губительная Стрела Уже выученный - Делает мощный выстрел, натягивая тетиву со всей силы.
Выстрел Семи 1 300 Выпускает с широким размахом семь стрел одновременно.
Смертельная Стрела 3 800 Продвинутая форма Губительной Стрелы, производящая ещё более смертоносный выстрел.
Малые Путы 3 800 Выпускает стрелу, пригвождающую цель к стене. Приём эффективен в замкнутом пространстве.
Шквал Шести Стрел 3 800 Выпускает шесть стрел разом.
Выстрел Метеора 4 1,250 Особый навык, позволяющий стрелять во врагов, находящихся далеко от вас. Каждый выстрел требует немалого количества выносливости.
Выстрел Одиннадцати 4 1,250 Продвинутая форма Выстрела Семи, с широким размахом выпускает одиннадцать стрел одновременно.
Путы 5 1,700 Продвинутая форма Малых Пут, противнику тяжелее освободиться.
Парящий Грохот 5 1,700 Стрела с зарядом взрывчатки, при ударе о твёрдую поверхность детонирует оглушая, но не нанося серьёзных повреждений.
Шквал Десяти Стрел 5 1,700 Продвинутая форма Шквала Шести Стрел, выпускает десять стрел разом.
Крутящаяся Стрела 6 2,500 Выпускает стрелу, наносящую шквал повреждений, что особенно эффективно со стрелами, обладающими дополнительными свойствами.
Выстрел Кометы 7 3,300 Продвинутая форма Выстрела Метеора с более точной настройкой прицеливания.
Ужасающий Грохот 7 3,300 Продвинутая форма Парящего Грохота с зарядом увеличенной мощности.
Стрела Проедания 7 3,300 Выпускает отравленную стрелу, не наносящую серьёзного урона, но ослабляющую защиту цели.
Закрученная Стрела 8 4,500 Продвинутая форма Крутящейся Стрелы, количество наносимых повреждений увеличено.
Стрела Погибели 9 6,000 Продвинутая форма Стрелы Проедания, увеличено время действия токсина.
Управляемый Выстрел 9 6,500 Выпускает управляемую вручную стрелу, что требует значительного количества выносливости.
Большой Управляемый Выстрел 9 9,000 Продвинутая форма Управляемого Выстрела с увеличенным временем управления.
Жатвенная Стрела Требуется Кольцо Лучника/браслет - Продвинутая форма Смертельной Стрелы с дополнительным уровнем вложения силы.
Надёжные Путы Требуется Кольцо Лучника/браслет - Продвинутая форма Пут, длительность удержания врага увеличена многократно.
Спиральная Стрела Требуется Кольцо Лучника/браслет - Продвинутая форма Закрученной Стрелы с уменьшенным временем на подготовку и большим уроном.

Усилители[]

Усилитель Заметки Ранг Очки умений
Долговечность
Увеличивает запас здоровья.
Увеличивает ваше Здоровье на 100. 2 700
Излучаемость
Увеличивает дальность фонаря.
Заставляет фонарь освещать область, которая на 20% шире. 2 700
Эффективность
Усиливает действие зелий, восстанавливающих здоровье или выносливость.
Прирост Здоровья и Выносливости от лечебных средств увеличивается на 20%. (Не приносит прямой пользы от групповых лечебных средств) 6 3,500
Заболеваемость
Увеличивает вероятность наложить на цель негативный эффект при очередной физической атаке.
Фактически увеличивает шанс нанести нестихийное ослабление. (Не работает с бросаемыми предметами). 6 3,500
Пролетаемость
Увеличивает эффективную дистанцию стрельбы из лука.
Влияет на луки, длинные луки и магические луки. Не увеличивает урон на большом расстоянии. 6 3,500
Точность
Позволяет точно стрелять по цели, находясь в движении.
Уменьшает разброс стрел при стрельбе во время движения или обстрела. 8 7,000
Устойчивость
Предотвращает прерывание действий от резких порывов воздуха, вызванных, например, рёвом монстров.
Предотвращает прерывание и сбивание от большинства ударов ветра существ. (Не улучшает передвижение в Лощине ветров). 8 7,000

Рост статистики[]

ОЗ Выносливость Атака Защита Магическая атака Магическая защита
Lvl 10+ 21 30 4 2 3 2
Lvl 100+ 5 15 2 1 0 1
Advertisement