Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Лощина ветров (англ. Windworn Valley) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Лощина ветров — это узкая долина, тянущаяся с северо-востока на юго-запад в северных регионах Грансиса — она проходит от Обветшалой крепости до входа в Впадину Пастона.

Свирепые ветры, дующие в долине, затрудняют передвижение. Белоснежные гарпии и несколько Лютоволков населяют долину. Здесь можно встретить несколько видов трав, наиболее редкие из них — Судьба-трава и Ветряник.

Примерно на полпути по долине находится тихий район со слабым ветром - здесь можно найти Путевой лагерь, известный как Привал путника, где дислоцирован Сэр Октавио. В лагере также есть Камень Разлома и Стул склонности.

Задания[]

  • Знак Клятвы 95 расположен на одном из холмов, образующих склоны этой долины.

Предметы[]

В конце, сразу после «продуваемого ветром» коридора, есть две интересные кучи оружия/брони.

В тупике между этими кучами также есть Осколок камня воскрешения и рудное месторождение.

Движение[]

  • Легким персонажам будет трудно путешествовать в Лощине ветров, тогда как более тяжелые персонажи смогут передвигаться более свободно.
    • При общем весе менее 50 кг кажется невозможным двигаться против ветра во время бега трусцой.
    • Даже очень легкие персонажи могут пробиться против ветра, бегом.
    • Для более тяжелых Весом персонажей скорость бега немного увеличивается — менее 10 % при переходе от SS к LL весу.
  • Высокий общий вес (нагруженность или Вес персонажа) является ключом к движению против ветра.
    • Простой способ двигаться более свободно — нести пешку — при достаточном отягощении движение будет медленным, но устойчивым. С той же целью можно переносить животных.

Примечания[]

  • Левитацию также можно использовать, чтобы добраться до холма и обойти ветер.
  • Усилитель Устойчивость здесь не работает, вопреки описанию.
  • При путешествии к Впадине Пастона сильный ветер можно обойти, пролетев на Белоснежной гарпии через холм, где находится Знак Клятвы 95.

Галерея[]

Advertisement