Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Личное дело (англ. A Delicate Matter) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Воскресший, нам с тобой предстоит отправиться в дорогу. Деталей раскрыть не могу, но, поверь, это имеет величайшую важность как для твоей родины, так и для моей."

Сопроводите Джулиана в Лагерь у Грейтволл.

Этот квест становится доступным только после завершения задания Гордыня и падение и при высокой симпатии с Джулианом - обычно для этого требуется, чтобы Джулиан был побежден на дуэли с Мерседес и затем возрожден с помощью Камня воскрешения, то есть чтобы он остался в Грансисе и был жив.

Прохождение[]

A_Delicate_Matter_(escort_quest_walkthrough)

A Delicate Matter (escort quest walkthrough)

В целом Джулиан - способный компаньон, хорошо защищенный и способный защитить себя, чем большинство других - у персонажа мужского пола могут возникнуть трудности с бандитами женского пола в Руинах Поднебесного форта, если группа пойдет по этому пути.

Выбрав этот путь, Воскресший также получит в награду магический щит Джулиана, Маску Колдуна, а также награду за выполнение задания - Золотой копьемеч.

Примечания[]

  • Джулиану нельзя дарить подарки во время этого квеста.
  • Джулиан вооружится своей маской, доспехами, Резьбовой дубиной и Маской Колдуна, когда покинет темницу герцога, и наденет тюремную одежду, когда вернется.
  • Джулиан возвращается в подземелье после завершения задания.
  • Квест станет недоступен (или провалится) во время задания Отрицая "Спасение"

Видео[]

A_Delicate_Matter_-_Golden_Lance

A Delicate Matter - Golden Lance

Прохождение квеста, включая «Гордыня и падение»

Advertisement