Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Летопись (англ. Chronicle) - повествование в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Летопись 01

Обзор[]

"Если вы забыли, на каком этапе находится ваше странствие, выберите в режиме паузы летопись и просмотрите историю вашего путешествия." - экран загрузки

Содержание[]

Страница 01
Нежданно-негаданно на Кассардис, вашу родную деревню, нападает дракон. Рыбаки в панике разбегаются кто куда от злобной бестии. Но вы решаете, что правильней будет остаться и сражаться, а не трусливо бежать. Вы встретите это испытание лицом к лицу...

Страница 02
Вы просыпаетесь в своей постели. Нападение дракона вам приснилось? И правда ли дракон звал вас? Пустота в груди чувствуется по-настоящему... Вы должны собрать свои вещи и проверить, что случилось с деревней.

Страница 03
В деревне всё спокойно, но нападение дракона всё ещё тяжким грузом давит на умы и тела ваших товарищей. Всё потому, что вы не смогли их защитить... Вы горите от стыда, поскольку ваши навыки оставляют желать лучшего.

Страница 04
Вам повстречалась "пешка", представитель народа, что часто нанимают из-за их боевых навыков. Похожие на людей, но всё-таки не люди, эти слуги часто предстают пред теми, кому суждено столкнуться в сражении. Так и эта пешка пройдёт с вами сквозь тернии, коим суждено быть.

Страница 05
Вы следуете за пешкой до лагеря Добровольческого Корпуса, армии, набранной, чтобы убить дракона. Не успели вы войти, как странные слова эхом зазвучали у вас в голове. Слова, казалось, исходили из загадочного обломка около командования лагеря...

Страница 06
Вы обнаружили так называемый "камень разлома", своего рода врата между вашим миром и миром легиона пешек. Голос, исходящий из него, называет вас "Воскресшим" и назначает вам испытание, чтобы доказать вашу состоятельность. Вы практически ничего не смыслите в этих делах и можете лишь верить, что этот голос связан с вашей судьбой.

Страница 07
Тренируясь по ходу дела, вы возвращаетесь в Кассардис и наталкиваетесь на непонятного человека, глаголящего тёмные слова. Он, кажется, чуть ли не приветствует разрушения, устроенные драконом... Эта встреча потрясает вас, но долг зовёт и вы продолжаете путь.

Страница 08
Голос из Разлома объявляет, что вы достойны быть Воскресшим... Единственным, кто способен убить дракона. Теперь под вашим командованием есть пешки, и надежды каждого мужчины и женщины Грансиса легли на ваши плечи... Но по-прежнему остаются сомнения, сможете ли вы исполнить поставленную перед вами задачу. Во всяком случае, ваша новоприобретённая способность управлять пешками, кажется, вызвала интерес у старшины Бёрна и капитана Добровольческого Корпуса Мерседес.

Страница 09
В тренировочном лагере вы изучаете искусство ведения боя бок о бок с пешками, тем самым проходя ещё одно испытание на своём пути. Ваши новые навыки ловко командовать подчинёнными должны бы вызывать чувство удовлетворения, но груз взятых на себя обязательств Воскресшего тяжелеет день ото дня.

Страница 10
Вы заканчиваете обучение, и теперь можете управлять несколькими пешками одновременно. Капитан Добровольческого Корпуса просит присоединиться к её рекрутам в войне против дракона... Как тот, кто носит на себе шрам дракона, как вы можете отказать?

Страница 11
На рассвете пронзительные крики нарушают спокойствие лагеря. Это огромная гидра обратила большую часть новобранцев в бегство. Будь то ещё одна сторона вашего обучения или настоящее нападение, в любом случае, вы не смеете присоединиться к отступлению. Независимо от того, какие у вас шансы на успех, вы должны встать и сражаться.

Страница 12
После изнурительного боя, вы отваживаете гидру, сделав её на одну голову легче. Мерседес, командир Корпуса, говорит, что голова существа может послужить доказательством вашей храбрости для герцога Эдмуна. Похоже, такие подвиги и должен совершать Воскресший, на которого равняется всё сопротивление дракону.

Страница 13
В сопровождении рекрутов Корпуса, вы конвоируете голову гидры через горы и триумфально входите в Гран-Сорен, владения герцога Эдмуна и его огромной армии. Пока Мерседес делает доклад герцогу, вы остаётесь предоставлены самому себе, и вам становится интересно, можно ли узнать в городе что-нибудь ещё о пешках...

Страница 14
Вы встречаете пешку Барнаби, хранителя величественных руин под городом, известных как Эверфолл. Кажется, он ожидал вашего прибытия... Хоть его глаза и не выдают никаких эмоций, его абсолютная вера в Воскресшего практически осязаема. Он просит вас изучить странную ауру Эверфолла, и вы не видите причин, чтобы отказать ему.

Страница 15
Как только вы покидаете Эверфолл, появляется человек из дворцового караула, который сообщает, что вы своими доблестными поступками заработали себе место среди охотников на дракона. Капитана, который руководит кампанией, можно найти у замковых ворот. У него будет более подробная информация.

Страница 16
Согласно словам сэра Максимилиана, сам герцог Эдмун просит вас присоединиться к охоте на крылатую тварь. Ваши новые обязанности включают сбор информации о драконе, расследование деятельности тайного культа "Спасение" и другие подобного рода дела по всему полуострову, что помогут сдержать хаос в заливе. Остаётся надеяться, что ваши усилия в этом помогут достичь истинной цели Воскресшего.

Страница 17
Ваши обязанности драконоборца выматывают вас, но всё же благодаря им вы обретаете цель. Каждый день приближает вас к правде о драконе. Каждый шаг укрепляет вашу решимость. Тупая боль в ране гонит вас вперёд. Если быть Воскресшим не суровое испытание храбрости, то что тогда?

Страница 18
Ваши дела в охоте на дракона привлекли внимание герцога Эдмуна, который предоставил вам официальную аудиенцию при дворе. Хорошо проявив себя, вы сможете получить ещё более важные поручения от Его Светлости. Если повезёт, то встреча с самой легендой прольёт свет на ваш дальнейший путь.

Страница 19
Ваши обязанности драконоборца исполнены. Герцог ждёт. Вам следует поторопиться.

Страница 20
Вы уходите с аудиенции герцога, лишившись дара речи. Неудержимый дух, который однажды спас землю от дракона, ясно читается в его величественной манере держаться и решительном облике. Скорее всего, такая воля выкована годами хождения по тонкой грани между жизнью и смертью. Один лишь взгляд на этот безупречный пример того, что может достигнуть Воскресший, тронул ваше сердце.

Страница 21
Во время аудиенции вам даруют право исполнения государственных поручений, особенно срочных миссий от самого герцога Эдмуна. Олдас, управляющий при дворе, выражает обеспокоенность Его Светлости, но, тем не менее, даёт вам задания. И их предостаточно.

Страница 22
Дела государства сталкивают вас со всё более могущественными врагами, и в своих поисках вы всё дальше удаляетесь от родного дома. Вы командуете пешками с непревзойдённой уверенностью, достойно знаменуя имя Воскресшего. Вы уже едва похожи на того неопытного малька, что некогда выплыл из Кассардиса.

Страница 23
Выполняя обязанности Воскресшего, вы не можете не заметить хаоса среди людей Грансиса в местах, где побывал дракон. Некоторые умирали от страха перед змием. Другие поклонялись ему, среди них Элизион и "Спасение". Подавляющая мощь дракона породила безумие, которому сложно противостоять.

Страница 24
Кто такой Воскресший? Герой? Спаситель? Считаете ли вы себя достойным таких званий? По правде говоря, вы не более, чем простой слуга, который исполняет свою роль, играя в какой-то легенде. Вы руководите пешками, но при этом тоже чувствуете себя пешкой. Задания всё больше приближают вас к дракону, но вместе с тем, как и боль в ране, растут сомнения.

Страница 25
Срочное послание отправляет вас в форпост. Что там происходит? Чувство страха, сопровождающее каждый шаг, словно огромный якорь давит на вас тяжким грузом. Страница 26
Вы не можете поверить, что попались на такую уловку... Теперь гигантский монстр неистовствует в столице! Это безумство, без сомнения, дело рук "Спасения", культа, сеющего хаос. Вам нужно поспешить и уничтожить угрозу, чтобы в Гран-Сорен снова вернулся мир.

Страница 27
Вы убили отвратительное чудище, поступок, достойный Воскресшего. Ущерб городу был нанесён не очень серьёзный, но что дальше? Гнусные махинации "Спасения" могут довести эти земли до грани. Теперь герцог просит вас присоединиться к экспедиции... Возможно ли, что покинув родину, вы приблизитесь к цели? Пока вы докладываетесь герцогу Эдмуну, ощущаете, что находитесь в тупике.

Страница 28
Не успев принять награду от герцога, приходит известие о нехорошей обстановке далёко в Грейтволл. "Спасение" захватили крепость! Герцог Эдмун приказывает вам покончить с последователями культа раз и навсегда. Вы отправляетесь в Грейтволл, но вам не по себе более, чем когда-либо...

Страница 29
Дракон является снова, раздавив Элизиона как насекомое. Он вновь бросает зов, и на вас снисходит озарение - если эта битва когда-нибудь и закончится, то нужно найти человека, наиболее полно сведущего о крылатом. Дальнейшие перспективы теперь ясны, словно гобелен вашей судьбы наконец соткан.

Страница 30
Никто не смеет взойти на Осквернённую гору. Это проклятое место, владения дракона. Готовясь к худшему, вы двигаетесь навстречу последней битве. Каждый шаг вашего путешествия вёл к этому.

Страница 31
Дракон ждёт вас в святилище. Он предлагает единственный выбор: либо сразиться с ним, либо пожертвовать тем, кого любишь, и стать правителем земель. Спустя мгновение раздумий, вы, призвав решимость, принимаете решение.

Страница 32
Было ли решение правильным? Сомнениям больше нет места. Вы больше не Воскресший. Вы стали правителем земель, наделённым властью распоряжаться всем вокруг. Так почему вы чувствуете, что потеряли надежду? Ваша сила - ваша тюрьма. В вашем будущем нет ничего, кроме неизбежного отчаяния и бесконечного одиночества.

Страница 33
Нет пути назад. Дракон должен пасть от вашей руки. Время настало. Вы знаете, что обладаете силой. Дорога перед вами открыта.

Страница 34
Дракона больше нет, но внезапное падение самой могущественной в мире силы привело к страшным последствиям. Земля дрожит. Небеса темнеют. Жители пребывают в смятении. Вы вернулись в Кассардис с облегчением, что ваше испытание завершено, но не в состоянии радоваться успеху. Волнуясь за судьбу Гран-Сорена, вы направляетесь в столицу.

Страница 35
Столица стала городом ужасов. Зияющая пустота пронзает её сердце до самых недр. Половина города канула в бездну. Выжившим осталось лишь безучастно смотреть в гигантскую пропасть. Безусловно, герцог Эдмун сможет рассказать вам, что здесь произошло...

Страница 36
Что-то не так! Дряхлый герцог, человек, которого вы когда-то считали грозным, называет вас предателем, причиной всех катастроф. Из-за шока вы словно пригвождены к месту, а он вызывает солдат, чтобы заключить вас в кандалы. Стража рванула к вам, словно одержимая. Вы зашли слишком далеко, чтобы принять такой позорный конец. Вам нужно бежать!

Страница 37
Уходя от преследования, вы сбегаете в Эверфолл. Огромная дыра кажется бесконечной, хотя такого не может быть... Голос по ту сторону манит вас всё глубже, всё ниже, к концу вашего путешествия. Вы больше не служите никаким правителям, никому, кроме вашей собственной воли. Вам нужно поторопиться и узнать свою истинную судьбу.

Страница 38
Вы добираетесь до самых глубин Эверфолла, царства без конца и края. Теперь вы столкнулись с Сенешалем, одно лишь всемогущее существование которого управляет самим миром. Эта битва положит конец всем сомнениям. Вы боретесь за то, чтобы, наконец, прийти к своей истинной судьбе. Для вас это стало неоспоримо, пока вы готовились к бою.

Страница 39
В других землях, под другим небом... Поблёкшие воспоминания начали скрести у вас в голове, когда вы развернули тёмные крылья. Когда-то вы были Воскресшим, потерпевшим неудачу, побеждённым Сенешалем. Ваши обязанности исполнены, ваша награда - обличие дракона. Теперь новая цель манит вас: найти тех, кто станет следующими Воскресшими и указать им путь.

Страница 40
Успокаивающее свечение берегов Кассардиса исцеляет вашу душу и тело. Ваш приятель рыбак Адаро, люди, которыми вы дорожили, все улыбаются, согревая ваше сердце теплом дружбы. Да, так всё и должно быть, и никакая правда не сможет затмить эту драгоценную иллюзию, что вы сотворили себе...

Страница 41
Поверженный Сенешаль умоляет вас даровать ему конец. Что он имеет в виду? Крушитель Богов, кажется, содержит ответ.

Страница 42
Наконец, всё на своих местах. Вы приняли свою истинную судьбу: стать Сенешалем, новым повелителем мира. Ваша вечная жизнь будет протекать на троне, вас ожидают бесконечные дни службы до тех пор, пока не явится новый Воскресший, дабы положить конец вашему царствованию.

Страница 43
Вы ощущаете странную гордость, когда погружаете Крушитель Богов в свою грудь, словно это великая победа. Наконец, ваша история подошла к концу, история, написанная вашей собственной рукой и не меньше. Когда ваше сознание меркнет, вы чувствуете особенное ощущение на губах - вы улыбаетесь. Омытое прибоем тело выбрасывает на сушу пустынного берега. Безымянная душа пробуждается, в глазах горит воля к жизни и ко всему, ради чего стоит жить.

Страница 44
В других землях, под другим небом собиралась огромная армия, чтобы убить дракона, воплощение зла. Но армия была сокрушена, и тогда люди возложили надежды на избранника и тех, кто последует за этим одарённым человеком. Дракон ждал их в своём логове и придумывал им испытания. Есть ли у этой истории конец? Мы скоро увидим, суждено ли избранному соткать его...

Страница 45
Огромная дыра Эверфолла кажется бесконечной, хотя такого не может быть... Голос по ту сторону манит вас всё глубже, всё ниже, к концу вашего путешествия. Вы больше не служите никаким правителям, никому, кроме вашей собственной воли. Вам нужно поторопиться и узнать свою истинную судьбу.

Advertisement